Найти в Дзене
Как построить эффективный отдел трафика, который сможет осваивать рекламные бюджеты от 2 миллионов в месяц с окупаемостью x2–x4. Часть 2
Часть вторая. Отдел масштабирования. В первой статье , посвященной отделу трафика, мы рассмотрели базовые понятия отдела, его структуру и отдел тестов. В этой статье мы поговорим об отделе масштабирования. Отдел масштабирует все те связки, которые мы обнаружили в ходе работы отдела тестов. При этом мы берем в масштабирование подрядчиков, которые успешно прошли отдел тестов. Главной задаче отдела масштабирования - масштабировать связки без потери окупаемости. Общий вид структуры отдела масштабирования...
1 год назад
Как построить отдел трафика, и осваивать от 2 млн.в месяц
Часть первая. Отдел тестов. Отдел трафика — это команда специалистов, которая настраивает, ведет и оптимизирует рекламные кампании во всех возможных каналах трафика. Важной и отличительной особенностью отдела трафика является его структурированность. Все процессы описаны, каждый специалист знает, что надо делать. Отдел трафика нужен, когда: Рекламный бюджет превышает 1 млн. рублей в месяц. Рекламный бюджет меньше 1 млн. руб. но есть задача масштабировать текущий бюджет и от месяца к месяцу кратно его увеличивать без потери окупаемости...
1 год назад
Как в "Вконтакте" увеличить продажи при помощи чат-бота Senler ?
Для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов. Время прочтения 5 минут. Наверняка Вы сталкивались с такой ситуацией: Реклама идет, много кликов и переходов, высокий ctr, позитивные реакции на объявление, словом, все хорошо с рекламой, а лидов нет! Реклама в Вконтакте, Яндекс, Одноклассниках и на любых других площадках, сама по себе не продает. Задача рекламы — привлечь внимание и заинтересовать потенциальных Клиентов Вашим продуктом, выделить его среди конкурентов. Продажа — получение денег за продукт, это многоступенчатый путь из множества этапов...
3 года назад
Как в «Яндекс.Директе» платить только за лиды? Увеличить выручку и снизить расход бюджета.
Для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов. --- Время прочтения 5 минут. "Платите за рекламу в Яндекс Директ, только когда она приносит Вам заявки!" Звучит интересно. Бюджет расходуется максимально эффективно, а не пойми куда, когда в отчетах тысячи показов, сотни кликов, а лидов нет. Но как это сделать ? При работе с контекстной рекламой Яндекс, важно понимать принцип работы поисковой системы Яндекс и его алгоритма. По факту, принцип довольно прост и заключается в правильном обучении этого самого алгоритма...
3 года назад