Найти в Дзене
Бросай монополию, пора брать Талисман. Магическое приключение.... Игра проста, интересна и глубже чем может показаться на первый взгляд. Механика данной игры завязанна на бросании кубиков и передвижению по полю. Почему сказал бросайте монополию? Эта игра так же является отличным выбором для компаний, тут не нужно долго объяснять правила, все возможности карт понятны без слов, есть конечно некоторые вопросы которые возникают крайне редко, но это все объяснено в правилах достаточно простым языком, и решается логикой чаще всего. Игра идет в своеобразные три этапа, они же три участка на карте, каждый игрок сам решает когда перейти на следующий этап, но все же игра гонка. Тот кто первый разовьет персонажа для перехода, у того больше шансов дойти до финиша, но если раньше всех перейти в новый этап, это еще не значит, что вы ближе к победе. Во-первых, неразвитый персонаж быстро вернется обратно или вообще выйдет из игры. Так что важно перейти вовремя и готовым. К моему удивлению эта игра оказалась интереснее и глубже, чем я рассчитывал. И в тоже время проще, в плане полного понимания, чем может показаться. Если вам нужна компанейская игра, а монополия и ей подобные вам надоели, эта станет отличной заменой!!!!
2 года назад
О Сундуке войны: пробная партия, первая партия и впечатления. Часть 3. Первая партия и впечатления... Начали первую партию, перемешали карты и выложили 8 штук, начали по одному брать карту за картой, взял себе то чего не было в пробной у товарища 1 была из пробной остальные новые. следовательно мы примерно в равных условиях не понимания того, что делать. Но на картах все подробно расписано, шикарно. У меня все юниты в основном пехота, но есть 1 конница, скучаю по лучникам из пробной, но таков смысл игры. получилось так, что все механики брал на основе дополнительного действия, так сказать два по цене одного. очень интересные их вариации и исполнения, но есть "но" понял, что дальнобойные бойцы точно нужны, как и конница, как и пехота. То есть баланс тут очень даже хороший, нет смысла брать только пехоту, или только конницу(так же и с дальним боем). Да, конница маневреннее, дальний бой нанесёт много урона, а пехота хорошо берет точки. Именно поэтому их надо сочетать в своем отряде, ибо если набрать много пехоты, быстро взять все точки не выйдет, так как дальний бой избавиться от них и заберет то немногое, что успела захватить пехота. Брать только дальний бой, тоже ошибка, с пехотой то вы справитесь, но не с той что может быстро подойти к вам, тогда уже атаковать не получиться и бежать тоже. Конница маневренная, но имеет баланс условностями. Сыграли такими отрядами 3 раза, для понимания. Баланс хорош, и это прекрасно!!! Всем рекомендую данную игру, несложная и интересная
2 года назад
О Сундуке войны: пробная партия, первая партия и впечатления. Часть 2. Пробная партия Зачем нужна пробная партия и что это вообще такое? Пробная партия это для тех кто прочитав правила скажет " Давайте начнем, а там по ходу разберемся". Я один из таких людей. В Сундуке войны, к моей радости, предусмотрена такая партия, а именно расписано какие карты каждый игрок берет. Это дает нам определенный ростер, который так или иначе взаимодействует внутри друг с другом и имеет своеобразный контр-набор против оппонента. Пробная партия хорошо знакомит со многими механиками игры. Учит использовать "Тактику", и показывает в какие моменты вы можете запутаться. Я, например, имея в ростере два вида конницы, путался, так как одна с помощью "Тактики" могла ходить и сразу атаковать в любую сторону, а другая конкретно по прямой. Но совершив пару таких просчетов понимаешь, как оно все в принципе работает. И именно от количества сыгранных партий будет зависеть ваш интерес. Скажу, что сыграть пробных партий лучше парочку, мы сыграли 3 штуки. Партии тут не долгие 20-40 минут, диапазон где-то такой. С дополнениями время увеличиться, так как там добавляется пару новых механик. Но об этом в другой раз(надо сначала их опробовать, а не только прочесть). По итогам пробной партии я для себя понял, что игра мне весьма интересна. И попив чайку и обсудив впечатления, мы отправились играть уже полноценную первую партию. Продолжение о ней уже в следующей части...
2 года назад
О Сундуке войны: пробная партия, первая партия и впечатления. Часть 1. Начнем с простого описания о том чем данная настольная игра является в принципе: Сундук войны - это глубокая абстрактная стратегия, которая станет достойным испытанием для вашего тактического мышления. Что же такое абстракт, ну тут все просто, это игра не принадлежит ни к какому сеттингу, а имеет условные обозначения. У нас есть поле, на котором есть клетки, которые надо взять под контроль своими юнитами. самым простым примером являются обычные шахматы. Звучит просто, звучит непонятно, нужны пояснения... Данная игра работает в двух режимах по численности игроков, это 1 на 1 и 2 на 2. Так как я описываю свой опыт, то наша игра начинается с того, что мы с моим оппонентом перемешиваем небольшой набор карт (в коробке их всего 16 штук) из них ,случайным образом, выкладываются 8 штук (казалось бы половина, но в дальнейшем игру, при желании, можно расширить 2 дополнениями). Затем каждый игрок по очереди, очередность выбирается броском жетона( как бросок монетки), выбирает себе карту, в итоге у каждого будет по 4 карты, в соответствии с которыми и формируется ваша армия/ростер/набор для игры. По 2 фишки каждой фракции замешиваются в мешок( кстати очень даже хороший в исполнении), и королевская фишка( на нем изображен символ вороны и\или лисы). Каждый ход вы из мешка достаете 3 фишки и по очереди играете фишки, вариантов достаточно, но не слишком много, чтобы запутаться. Продолжение в следующей части...
2 года назад