Найти в Дзене
Почему упаковка франшизы в агентстве — плохая инвестиция
Средняя упаковка по рынку стоит 500 тысяч рублей, включает в себя “все необходимое” - презентацию, сайт, фин.модель, фирменный стиль, договор и еще пачку “очень нужной мелочевки” на выбор. Моя основная претензия не к бесполезности упаковки, а к тому, что без глубокого участия собственника сделать ее качество почти невозможно, а при глубоком участии собственника платить 500 штук не за что) Например, крутое франч.предложение — это результат работы собственника. Только он знает бизнес достаточно глубоко, чтобы учесть экономику всех процессов и выдать классный офер рынку...
2 года назад
Воронка продаж франшиз — 3 этапа до вагона денег.
Воронка продаж - это не воронка, а тропинка, и не продаж, а денег. (с) Продажа франшизы (не за деньги, в голове) происходит во время видеосозвона (зум-презентация, экскурсия, называется по-разному). Это КЭВ - ключевой этап воронки продаж. Если взять крупно, то продажах франшизы существуют 3 этапа: - квалификация - подтверждение видео встречи - проведение видео встречи На этих трех этапах отваливается почти весь трафик и именно конверсии в этих этапах либо сделают вас и вашу франшизу сказочно богатой, либо предложат вам фиксировать убытки...
2 года назад
ТЕХНОЛОГИИ ВЗРЫВНОГО РОСТА ПРОДАЖ ФРАНШИЗЫ
Взрывной рост — это объединение трех факторов: деньги, подготовка и способность давить на газ, даже если в моменте все идет не по плану. Франчайзинг как явление — это очень прибыльная штука на дистанции, но в моменте прибыли даже может не быть. Зависит от вашей стратегии выхода в рынок. В идеальном мире вы зарабатываете с продажи франшизы и потом с роялти. В реальном мире может быть так, что паушальный взнос полностью покроет ваши расходы на рекламу и запуск, но не принесет прибыли. И останется только доход от роялти...
2 года назад
3 ШАГА ДЛЯ БЫСТРОЙ ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ
3 ШАГА ДЛЯ БЫСТРОЙ ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ Продавать франшизы легко. Сложнее запускать партнеров (хотя это тоже не сложно, если у вас хотя бы общее понимание процесса) Чтобы продать самую первую франшизу нужно 3 вещи: - Трафик + посадочная. - Презентация - Нормальный телефонный разговор Трафик Можно запустить яндекс.директ, можно на авито объявление в раздел готовый бизнес выложить с максимальным продвижением. С трафиком нет проблем. Куда его вести - тоже. Достаточно лендинга на 1 экран с ключевыми смыслами и кнопкой “скачать презентацию” Презентация Вот здесь нужно поработать...
2 года назад
СКОЛЬКО ФРАНШИЗ НУЖНО ПРОДАТЬ В ПЕРВЫЙ ГОД, ЧТОБЫ ВЫВЕЗТИ ФРАНЧАЙЗИНГ
Обращаясь к нам за продажами под ключ собственники регулярно называют “желаемый объем продаж за первый календарный год” в размере 5-10 партнеров. Стоимость франшизы = 500.000 рублей Вроде логично - открыть несколько точек, обкатать модель запуска и потом расширяться. Здесь все хорошо кроме экономики. 5-10 в месяц округлим до 1 партнера в 2 месяца. Не принципиально. Нестыковка находится в объеме действий и стоимости продажи и поддержки такого партнера. Для запуска продаж вне зависимости от объема...
2 года назад
Как 99% собственник продают свои франшизы и как нужно
(#в_каждой_шутке_есть_доля_шутки) Как не нужно - Сами либо с помощью упаковщиков создают скучную типовую франшизу, оправдывая это тезисом “но ведь этот бизнес приносит деньги”. и дальше продвигают франшизу бесплатно либо с бюджетом в 3 морковки в месяц - На три морковки собирают полторы заявки, общаются с ними на уровне - вот моя франшиза, брать будешь или нет? кто-то даже обещает купить из вежливости, но естественно не покупают - Через полгода таких движений 1-2 франшизы все-таки продается и в...
2 года назад
✅ Циклы развития сети
Для эффективного роста сети и постоянно растущего спроса на франшизу необходимо придерживаться стратегии. Вот классический сценарий развития: 1-10 проданных франшиз: Ведем переговоры со всеми и стараемся получить партнеров, которые разделяют ваши ценности, используем скидки на покупку франшизы и прочие бонусы. Цель этапа — быстрое расширение (главное не уйти ниже себестоимости). Собираем видео отзывы у тех, кто уже получилрезультат. 11-30 проданных франшиз: Требования ужесточаются. Скидки делаем только для открытия в интересных регионах...
2 года назад
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ФРАНЧАЙЗИНГЕ
Если коротко - сколько хотите. Серьезно. Если в деталях, то зависит от: - ниши - амбиций - подхода Сначала юнит экономика, а потом крупными мазками. Юнит экономика: - Цена продажи = 500.000 рублей - Расход на рекламу = 70.000 - Отдел продаж (Менеджер, руководитель, контроль качества) = 65.000 - Расход на запуск партнера + ФОТ ОСП (отдел сопровождения партнеров) = 100.000 - Сервисы, расходуемое = 5.000 - Налог ИП 6% = 30.000 Результат: +230.000 Заметки на полях: юнит экономика не включает в себя...
2 года назад
КАК ОКУПАТЬ ЛЮБОЙ РАСХОД НА РЕКЛАМУ ФРАНШИЗЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И ПОЛУЧАТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ПРОДАЖ
Стоимость привлечения партнера для каждой франшизы разная, но если мы говорим про услуги - закладывайте около 15% от стоимости паушального взноса. Получается, чтобы через 2 месяца собрать первый поток обучения из 5 партнеров для франшизы стоимостью 500 т.р., нужно сегодня вложить в рекламу 500*15%*5=375 т.р. Плюсуем сюда расходы на найм отдела продаж, создание франшизы и все попутные расходы и получаем +- 1м. Уже весомо. Здесь нам поможем модель запуска инфопродуктов: 1. Лид магнит 2. Трипвайер 3...
2 года назад
Прибыльный продавец франшиз: кто он, где взять, как управлять
Терминология. Прибыльный — который своими действиями окупает затраты на содержание себя и экосистемы для обеспечения своей работы и приносить расчетное или большее количество чистой(!) прибыли в компанию. Механика. Когда нужен продавец? Я бы взял после 1-2 личных продаж, проведенных по технологии, а не просто “по-братски”. Вам все равно придется вникать в системные продажи, вы никуда не денетесь от этого, если хотите расти. Найм продавца начинается с плана продаж. Сделали план - рассчитали нагрузку - поняли сколько продавцов какого типа требуется...
2 года назад
5 этапов предпродажки, гарантирующих успешный запуск франшизы
5 этапов предпродажки, гарантирующих успешный запуск франшизы Когда в первой фазе (о фазах https://t.me/c/1531248882/22) все хорошо, пора заняться предпродажной подготовкой франшизы. Здесь собственники любят совершать экстра злую ошибку — делать предпродажку для галочки. Логика простая: “все и так понятно, главное чтобы по телефону потом правильно поговорить”. Такой подход обеспечит высокий расход на рекламу, большую загрузку менеджера нецелевыми лидами и, в целом, очень неэффективный бизнес-процесс продажи...
2 года назад
Как развить франшизу быстро
Существует 5 фаз развития франшизы, от создания до доминирования. Каждая из фаз предполагает определенный список задач, на которых стоит сфокусироваться для быстрого роста и перехода в следующую фазу. Собственники, в погоне за быстрыми результатами, любят игнорировать некоторые фазы, перескакивая невовремя или даже через одну. Дальше случается классическое “это фиаско, братан”. Фаза 1: Сбор информации Все начинается задолго до создания франшизы, описания пакетов и прочего. В этой фазе мы занимаемся...
2 года назад