Найти в Дзене
Пассивный доход как сборщики ресурсов из No Man's Sky
Это отличный вопрос, и вы правильно уловили суть мечты о пассивном доходе. К сожалению, «деньги из воздуха» в прямом смысле, как в игре, не существуют. Но хорошая новость в том, что принцип «сборщика ресурсов» — это очень точная метафора для многих реальных видов пассивного и полу-пассивного дохода. В реальности «сборщик» — это не магический аппарат, а созданная вами система, цифровой актив или бизнес-процесс, который после первоначальных вложений (часто не денежных, а временных и интеллектуальных) продолжает приносить доход с минимальным ежедневным участием. Вот несколько идей, которые максимально близки к этому принципу, особенно с оговоркой «денег свободных нет»...
2 недели назад
Как вырастить арбуз в Перми?
Отличная мысль! Вы абсолютно правы — жалко выбрасывать такой потенциал. И ваше любопытство насчёт адаптации растений — это первый шал к увлекательнейшему хобби. Отвечу по порядку на все ваши вопросы. Коротко: Да, но... Арбузные семечки съедобны и даже полезны (в них много белка, магния, железа и цинка). Но чтобы получить пользу, их нужно правильно приготовить: Минусы: Они действительно крупные и имеют очень твердую оболочку. Чтобы не повредить зубы, их нужно чистить (разгрызать как семечки подсолнуха) или покупать уже лущенные. Польза от горсти таких семечек невелика, а возни много. Так что чаще их выбрасывают...
2 недели назад
Как играть в No Man's Sky Когда перед тобой открывается 18 квинтиллионов планет, легко потеряться и выгореть. Это нормально! Главное — не пытаться объять необъятное. Эта игра — не спринт, а марафон, где главное кайфовать от процесса. Вот твой личный план действий, который превратит игру из рутины в наркотическое удовольствие. План действий: Как правильно играть и не выгореть Главное правило: Не пытайся сделать всё и сразу. Выбери ОДНУ цель на сегодняшний вечер. Только одну. Например: «Сегодня я найду идеальное место для базы» или «Сегодня я заработаю 5 миллионов на новый мультитул». Достиг — чувствуешь удовлетворение и идешь спать. Завтра будет новая цель. Шаг 1: Где и зачем строить первую базу? Сколько баз можно строить? Технически, количество баз не ограничено. Ты можешь ставить базовый компьютер на каждой планете, если захочешь. Но есть лимит на отображаемые базы (около 400-500). Так что хватит на все твои нужды с лихвой. Где построить первую базу и ПОЧЕМУ? Не строй её абы где. Первая база — это твой главный опорный пункт во вселенной. Её место определяет твой старт. Идеальное место для первой базы — это: Планета с «Хорошей» погодой. Ищи в описании: «Умеренная», «Благостная», «Райская». Никаких «Токсичных ливней», «Радиационных бурь» или «Кислотных дождей». Тебе должно быть приятно находиться на планете, а не постоянно прятаться в укрытии. Рядом с ресурсами (но не обязательно). Хорошо, если рядом есть месторождения Меди (Copper) или Кобальта (Cobalt) — это основные ресурсы для первых механизмов. Но если планета очень красивая, а ресурсов нет — не беда. Их можно купить или добыть на другой планете. Обязательно — рядом с Электромагнитной энергией (ЭлектроГенератор Hotspot)! Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Используй свой Анализатор оборудования (строится изначально) и ищи точку энергии (Power Hotspot). Построй базу в радиусе её действия (примерно 300-400 единиц). Это даст тебе бесконечный и бесплатный источник энергии для всей базы. Забудь о биогенераторах и солнечных панелях! Рядом с торговым постом или станцией. Так ты сможешь быстро продавать накопленное и покупать нужное. Почему это важно? Потому что первая база — это не просто домик. Это твоя первая автоматическая ферма по добыче денег. Ты построишь её один раз, и она будет работать на тебя вечно. Шаг 2: Как стать самым богатым в мире? (Пошаговый план обогащения) Забудь про читерские схемы. Вот легальный и самый стабильный путь от нищего к олигарху. Фаза 1: Первые 10 миллионов. (Стань копателем) Что нужно: Первая база, построенная рядом с Электромагнитной энергией. Что делать: На той же планете (или очень близко к базе) найди с помощью анализатора месторождение Активированного Иридиума (Active Iridium) или даже обычного Золота (Gold). Как: Построй на месторождении 5-10 добывающих установок (Mineral Extractor). Подведи к ним энергию от электрогенератора. Построй силосы (Supply Depot) для хранения. Результат: Каждые несколько часов ты будешь прилетать и забирать тысячи единиц ресурса. Продавай его на торговых постах. Деньги пойдут рекой. Фаза 2: От 10 до 100 миллионов. (Стань производителем) Что нужно: Узнать чертежи для Схемы изготовления (Crafting). Их можно получить выполняя миссии на Аномалии (Nexus) или находя Производственные объекты (Manufacturing Facilities) и взламывая их. Что делать: Начни производить сложные продукты. Самый простой путь: Кислоту (Acid) -> Жидкий взрыв (Liquid Explosive). Или Круговой двигатель (Cyclotron) -> Суперпроводник (Superconductor). Как: Построй на базе большие гидропонные фермы для выращивания растений (Гам-корень, Фрости-хруст и т.д.) и комнаты с фабричными станками. Результат: Один только Жидкий взрыв стоит около 1.5 млн. единиц. Сделав партию из 10 штук, ты за раз получаешь 15 млн. Фаза 3: Свыше 100 миллионов. (Стань магнатом) Что нужно: Большой грузовой корабль (Hauler) и стартовый капитал. Что делать: Торговля между системами. У каждой системы есть свой тип экономики (Добывающая, Научная, Торговая и т.д.). Покупай товары, которые произведены в избытке в этой системе (они будут со скидкой), и вези их продавать в систему, где в них нуж
3 недели назад
Давайте отправимся в путешествие по истории развития No Man's Sky — это уникальная история о том, как команда разработчиков не сдалась, а продолжила лепить из своей игры настоящий шедевр, прислушиваясь к игрокам. Каждое крупное обновление было как глоток свежего воздуха, который полностью менял атмосферу и дарил новую жизнь вселенной. Вот главные вехи, которые преобразили игру до неузнаваемости. Эра возрождения: От хорошей основы к великому проекту 1. Foundation (Основание) Что было до: Игра вышла, и мир понял, что это огромный, но во многом пустой космос. Не хватало цели, смысла и стабильности. Что принесло обновление: Это был первый и самый важный шаг. Релиз добавил три основных режима игры: Творческий (для беззаботного строительства и исследований), Обычный (стандартный опыт) и Режим выживания (для хардкорных игроков, где каждая ошибка может быть фатальной). Но главное — появилось базовое строительство. Игроки наконец-то смогли строить свои первые убежища, фермы и ставить телепорты, чтобы быстро перемещаться между посещенными системами. Это дало чувство дома в бесконечной вселенной. 2. Path Finder (Проводник) Что принесло: Разработчики увидели, как игроки полюбили строить базы, и решили углубить эту механику. Обновление принесло массу нового контента: Новые наземные транспортные средства (багги-экзокар): «Номад», «Роувер», «Колосс». Это полностью изменило exploration планет. Больше не нужно было медленно бегать пешком или тратить топливо корабля — можно было сесть за руль и прочесать каждую пещеру и гору. Расширенный кастомизатор кораблей и базы: Появились новые детали, цвета и модули. Система совместных исследований: Игроки могли оставлять друг для друга сообщения и отмечать интересные места, создавая первое чувство общего мира. 3. Atlas Rises (Пробуждение Атласа) Это был ГОЛОС. СЮЖЕТ. До этого история в игре была скрыта в текстовых записях и намёках. Atlas Rises подарил миру No Man's Sky полноценный, на 30 часов, сюжетный режим. Игроки наконец-то узнали, кто такие Атлас, каково предназначение Путешественников и в чём суть вселенной. Появились порталы — древние устройства, позволяющие телепортироваться на любую планету в галактике, если знать её адрес. Это объединило сообщество: игроки начали делиться координатами редких планет и кораблей. А ещё в игре появились первые зачатки многопользовательского режима — игроки могли видеть друг друга в виде светящихся сфер. Эра революции: Игра, о которой все мечтали 4. NEXT Самое громкое и ожидаемое обновление. NEXT окончательно стёрло ту старую игру из памяти людей. Это был колоссальный прыжок вперёд. Настоящий мультиплеер: Вы наконец-то могли видеть друг друга не как сферы, а как настоящих персонажей! Объединяться в отряды до 4 человек, вместе строить базы, исследовать планеты, сражаться с пиратами или просто дурачиться. No Man's Sky стала социальной игрой. Полностью переработанная визуальная часть: Новые текстуры, улучшенное освещение, более детализированные планеты и космос. Третье лицо: Возможность увидеть своего персонажа и свой корабль со стороны, что добавило личной связи с игровым аватаром. Мега-стройка: Игроки получили возможность строить не просто базы, а целые поселения на нескольких планетах. 5. Beyond Это обновление закрепило успех NEXT и сделало игру ещё более массовой. Оно было настолько большим, что делилось на несколько частей. No Man's Sky в Virtual Reality (VR): Полное, на 100% поддержка VR. Вы могли буквально шагнуть внутрь своей вселенной, посидеть в кабине корабля, потрогать руки своего персонажа. Это был невероятный опыт. Улучшенный социальный хаб — The Nexus: Собственная социальная площадка прямо в космосе, куда могли телепортироваться игроки из всех вселенных, чтобы брать общие миссии, торговать и просто тусоваться. Улучшения в геймплее: Появились электропроводка для баз, доисторические кости для раскопок, возможность приручать и оседлывать фауну и кататься на ней! 6. Companions (Питомцы) Обновление, которое добавило вселенной души. Теперь можно было не просто сканировать существ, а приручать их, выращивать яйца, заводить себе верного спутника,
3 недели назад
Почему сейчас идеальное время вернуться в No Man's Sky
Представьте: вы вновь надеваете свой скафандр. Системы корабля загружаются с тихим гудением, на панели мерцают знакомые огоньки. За иллюминатором простирается бескрайнее полотно космоса, усеянное миллиардами звезд. Каждая из них — не просто точка света, а целая система, полная тайн, опасностей и невероятных открытий. И самое главное — ваш прогресс сохранен. Это не начало, это долгожданное возвращение домой, в самую большую видеоигру вселенную, которая только существует. Если вы отложили No Man's Sky некоторое время назад, вы не просто пропустили пару обновлений...
3 недели назад
100 законов, которые работают против простых людей
Российское законодательство постоянно пополняется новыми актами. Многие из них, под предлогом защиты порядка и стабильности, на деле создают дополнительные барьеры для граждан, ухудшают их финансовое положение и ограничивают права. Вот расширенный список таких нормативных актов. Финансы и потребительские права Жилье и сфера ЖКХ 16. Программа реновации жилищного фонда, допускающая снос не только аварийных домов. 17. Новые нормативы для концессионных соглашений в сфере ЖКХ, ведущие к росту платежей. 18. Обязательство управляющих компаний по предоставлению отчетов собственникам, носящее часто формальный характер...
1 месяц назад
Как создать первую игру за 20 лет.
Философия подхода: Мы не пытаемся создать «игру мечты» сразу. Мы создаем минимально игровой прототип (MVP), который просто функционирует. Затем мы будем его последовательно улучшать, как скульптор, который отсекает все лишнее. Твой лучший друг на этом пути — итеративная разработка: сделал маленький кусочек, протестировал, получил удовольствие от работающей механики, перешел к следующему. Тебе не нужно ничего покупать. Все есть в бесплатном доступе. Забудь на время о красоте, торговле и сложном луте...
1 месяц назад
Почему так тяжело создать игру?
Коллеги-геймеры, всем привет. Вы когда-нибудь, проходя очередной шедевр вроде Cyberpunk или Elden Ring, ловили себя на мысли: «Эх, вот бы и свою такую сделать!»? Я — да. Постоянно. Я уверенно чувствую себя за компьютером, знаю, какой процессор тянет лучшие проекты, и сколько кадров в секунду должно быть для комфортной игры. Но когда открываю редактор и вижу чистый лист, наступает полный ступор. Почему же создать игру так нереально сложно, если я, вроде бы, понимаю, как они работают изнутри? Оказалось, что быть гурманом — не значит быть поваром...
1 месяц назад
Заблуждение или правда: почему советское образование считают самым лучшим в мире?
В современных разговорах о школе, вузах и просто о том, «куда катится мир», почти наверняка всплывет ностальгический миф: «А вот в СССР образование было самым лучшим!». Это утверждение стало аксиомой для поколения, выросшего за железным занавесом. Но так ли это было на самом деле? Что стояло за этим «лучшим в мире» образованием? Давайте разберемся без розовых очков и черной краски, по полочкам. Одним из главных аргументов в пользу советской системы является ее невероятная доступность и системность...
1 месяц назад
Решил попробовать создать простой архиватор с помощью нейросети дип сик.
С первого раза нейросеть сказала это сложно и пробовать не буду, но со второй попытки решил попробовать. Вот какую команду я дал и вот что получилось. Создать полноценный архиватор — сложная задача. Однако вот максимально упрощенная концепция на Python с использованием встроенного модуля zipfile. Этот код создает ZIP-архив (это и есть вид архиватора). 1. Установите Python (если нет): https://www.python.org 2. Сохраните этот код в файл simple_archiver.py: import zipfile import os def create_archive(file_paths, archive_name): """ Создает ZIP-архив с указанными файлами...
1 месяц назад
Что такое архиватор
Архиватор — это программа, которая предназначена для сжатия одного или нескольких файлов (и даже целых папок) в один файл-архив. Этот процесс называется архивацией или компрессией. Ваши догадки полностью верны: Это два самых популярных архиватора. Допустим, у вас есть папка Мои_Фотки, которая весит 150 МБ. Программа начнёт работу и через некоторое время создаст рядом с вашей папкой новый файл, например, Мои_Фотки.7z. Результат: Размер этого нового файла-архива теперь может быть, например, 110 МБ вместо исходных 150 МБ...
1 месяц назад
Windows 12: Все, что известно о грядущей революции от Microsoft
По информации на май 2025 года, ожидается, что операционная система Windows 12 выйдет в 2026 году, хотя Microsoft официально не подтверждала дату релиза. pcoutlet.com Некоторые предполагаемые особенности Windows 12: Слухи о Windows 12 ходят уже давно, и многие пользователи задаются вопросами: когда же выйдет новая система, чем она будет лучше предыдущих версий, и стоит ли вообще ее ждать? Давайте разберемся во всем по порядку. Сначала все думали, что Windows 12 выйдет в 2024 году. Потом сроки сдвинулись...
1 месяц назад