Найти в Дзене
Как застройщикам привлекать больше заявок с Авито?
Начну с основных преимуществ которые дает Avito, несмотря на то что работать с этой платформой стало сложнее, ввиду новых ограничений в разделе строительство и недвижимость, а также обновленной системы поисковой выдачи. Так вот преимущества: Создавая преимущественно рекламу объектов частных застройщиков домов и таунхаусов, покажу рабочую связку для привлечения большего количества лидов. Схема рабочая. Единственное, чаще всего забивают на 3 пункт)) В Avito этот пункт создан не просто для галочки...
2 года назад
Сегменты частных домов и как найти на них покупателей?
На сегодняшний день на рынке достаточно много предложений о продаже домов от застройщика, но это не означает, что на каждый дом стоит очередь из покупателей.  Основная головная боль малых и средних частных застройщиков заключается в том , что они недополучают лидов на свой объект, или не получают их вовсе.  Также классическая ситуация когда застройщики и их менеджеры говорят что к нам приходят не целевые покупатели, им дорого и они не платежеспособные.  Теперь давайте разберемся почему так происходит...
2 года назад
Слова-убийцы в объявлениях о продаже недвижимости
Продажа домов дело прибыльное. Но перед тем как продать любой объект недвижимости, надо запустить маркетинг. Сейчас речь не пойдёт о настройках какой-либо рекламы, это технические моменты, о них поговорим позже. Начало любой рекламы помимо сбора целевой аудитории, это составление ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Каждое 2 рекламное объявление содержит речевые фразы, которые вызывают у лидов (покупателей) желание закрыть это объявление, недочитав его: Эти фразы гарантированно снижают CV в отклик на рекламное объявление минимум на -30%...
2 года назад
Рекламные стратегии для объектов недвижимости в 2022
Сегодня был достаточно насыщенный день, мы снимали обзоры в одном из красивейших районов Краснодара. Прогуливаясь по району я визуально оценивала эстетику этой недвижимости, вид из окон, красоту территории вокруг и в своей голове сопоставляла стоимость такого жилья и здравый смысл.  Да, звучит странно. Но именно это привело меня, как маркетолога, к очередному подтверждению следующего. Есть только две причины по которым люди покупают:  1. когда наш продукт, в данном случае объект недвижимости,...
2 года назад
Репост
2 года назад