Найти тему
Статьи
Откуда черпать вдохновение при создании одежды
Как бы пафосно это ни звучало, но отовсюду! Вы когда-нибудь смотрели проект Podium, где начинающим модельерам давали задание что-либо сшить за определенное время и защитить свою работу? Одним из заданий было придумать наряд, вдохновившись природой или шедеврами. На это всегда интересно смотреть. Красота вокруг нас Многие дизайнеры и модельеры черпают вдохновение у природы. И это неспроста - природа совершенна! Надо просто уметь созерцать и видеть прекрасное в каждом уголке наше удивительной планеты...
2 года назад
Целевая аудитория fashion бренда
Продолжаем рассказывать о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся по ходу развития бренда одежды осознанного потребления VNE. Сегодня поговорим про выбор целевой аудитории. В начале запуска бизнеса надо определиться с аудиторией, на которую он будет нацелен. С точки зрения маркетинга должно быть четкое разделение по возрасту, достатку, интересам и т.д. Сначала мы сделали довольно широкую аудиторию, потом сузили, но поняли, что она не наша. Несмотря на то, что мы уже запустились и есть заказы, мы до сих пор тестируем целевую аудиторию в плане возраста и финансового положения...
2 года назад
Мода и актуальность на примере футболки
Все знают такой базовый предмет одежды, как футболка, который есть практически у каждого. Мы можем говорить, что это всегда актуальная вещь, которая никогда не выйдет из моды. Так ли это? С одной стороны - безусловно. Футболка удобная, простая и понятная вещь. Ее можно сочетать со многими вещами и легко вписать в повседневный гардероб. С другой стороны - футболка футболке рознь, об этом мы сегодня и поговорим. Когда создавался бренд VNE, в первую коллекцию вошла футболка. И у команды встал вопрос,...
2 года назад
Споры внутри команды и выбор названия бренда
Наверное в идеальном мире бизнес-партнеры сходятся во всем. Они одновременно высказывают потрясающие идеи и продолжают друг за друга фразы. По факту это не так. Но плохо ли это? Неспроста появилось известное выражение «В споре рождается истина». Не было бы спора, не было бы дискуссии. А как раз во время дискуссии и мозгового штурма появляются новые идеи. Вот и в нашей команде нет-нет, да кто-то не согласен с остальными, зато как хорошо, когда потом появляется решение, которое нравится всем. Так было...
2 года назад
Создание бренда одежды и дефицит тканей
Продолжаем рассказывать о внутренней кухне создания модного бренда осознанного потребления VNE. Самое неожиданное, с чем мы столкнулись - это ситуация с тканями Когда мы объездили около десятка магазинов и пообщались с продавцами, все стало понятно. Дело в том, что из-за текущей геополитической ситуации к нам завозят мало тканей. А так как нам нужны натуральные и качественные материалы, можете представить, какой на них спрос. И когда ткани поступают в магазины, их моментально скупают. Ткани мы смотрим в Санкт-Петербурге, хотя в Москве выбор больше...
2 года назад
Запуск модного стартапа. Так ли это просто?
Когда начинаешь бизнес, сталкиваешься с ожиданием и реальностью. И надо понимать, что это нормально. Команда VNE решила поделиться с вами различными вопросами и ситуациями, которые встречаются по ходу развития проекта. Сегодня расскажем об идее создания бренда одежды осознанного потребления VNE. После долгих поисков повседневного костюма в Instagram, пришло понимание, что надо шить самим. Потому что у одних не нравились фасоны, у других материал, а у третьих завышенная стоимость. Но всё-таки один из костюмов был заказан - футболка со штанами по цене выше среднего...
2 года назад