Найти в Дзене
Как А. Эйнштейн преодолевал себя для занятий наукой
Альберт Эйнштейн в течение жизни преодолевал свои эмоции, нежелания, которые мешают качественно интеллектуально работать. Вот как он это делал: Первое, «он разрабатывал очередную проблему, не думая об оценке результатов» [1], возможно, он вообще не останавливался на оценке своих интеллектуальных сил [2]. Второе, Эйнштейн концентрировался на работе, не обращая внимания на внешние раздражители [3], т.к. «наука  – смысл  его жизни, все остальное – вторично и подчинено интересам первого» [4]. Предположение...
2 года назад
Цели И.П. Павлова на протяжении жизни | Выбор цели и её изменение на протяжении жизни
Содержание статьи построено в ответах на вопросы по книге Г.С. Альтшуллера «Как стать гением»**. Представляю Вам цели Ивана Павлова: в чём их новизна, как они были избраны и далее. 1. «Какова была избранная цель; менялась ли она в течение жизни?»: Изначальная цель И.П. Павлова была «стать физиологом»***, позже она развивалась переходя на новые уровни. Источник: Иван Петрович Павлов - Жизненная стратегия // YouTube: https://youtu.be/YAu9totyukI (Дата обращения: 04.07.2022) Источник: Розенталь И...
2 года назад
Жизненные стратегии В.И. Ленина в детские и юношеские годы | Гипотеза
Великие люди совершали стратегически выгодные решения в своей жизни. Их можно назвать примерами для подражания, то к чему нужно стремиться. Представляю Вам 6 стратегий Владимира Ленина в детские / юношеские годы его жизни 1. Отбор достойных (сильных) собеседников: Н. Веретенников «Володя Ульянов»; Изд.: Гос. Издат. Детской Литературы Мин. Прос. РСФСР, Москва, 1957; 9-е издание, С. 15, Логинов В.Т. Владимир Ленин. Выбор пути: Биография. – М.: Республика, 2005, С.51 2. Подтягивание людей старше...
2 года назад