Найти в Дзене
Как набрать первые 500-1000 подписчиков в тг блог/канал, не имея большого бюджета?
Еще раз всем привет Итак, вы решили завести свой блог или тематический канал в телеграмме, у нас стоит задача набрать первый трафик, что делать? 1.     Банально можно уйти в закупы/посевы сразу же, о закупах и видах трафика в целом я писал ранее здесь (сюда тык) Но все-таки есть нюанс, на мой взгляд, сразу закупать рекламу в канал с 0-2 подписчиками, такая себе история, лучше это делать после n-набранного кол-ва аудитории. Если у вас достаточно бюджета, то лучше оформить быстрое количество подписок за счет ваших друзей/родных/знакомых и дальше идти закупать...
2 года назад
Откуда брать аудиторию в телеграм канал/чат/бот?
На самом деле вариантов, откуда можно брать целевую аудитория в свой канал реально много, и вряд ли есть человек, кто хорошо знаком со всеми ими. 1.Закупы. Наиболее простой, популярный и дорогой вариант, но, если все правильно делать на закупах можно выцепить самую лояльную и нужную аудиторию в ваш канал. Закупы подходят тем, кто заходит с хорошим бюджетом. Если выбрать хорошую тематику, где водится платежеспособная аудитория, то реклама там дорогая, но и трафик тоже качественный. Пдп в зависимости от тематики может вылетать в разные цифры, и 5 и 10, и 20 рублей. Соответственно, лучше иметь бюджет...
102 читали · 2 года назад
8 мифов об автоворонках и чат-ботах в мессенджерах
Время чтения: 20 минут За последние пару лет автоворонки и чат-боты приобрели особую популярность: реклама курсов и предложений по запуску нового инструмента атаковала все интернет-площадки. Речь идет об инструментах, которые работают в мессенджерах: «ВКонтакте», Facebook Messenger, Telegram, Viber и WhatsApp.Теперь, когда появилось достаточное количество примеров применения, давайте разберемся, как на самом деле работает этот инструмент и из чего он состоит. Начнем с уточнения терминов, чтобы вести разговор на одном языке...
2 года назад
50+ каналов трафика
Этот файл создан специально для тех, кто думает, что если таргет ушел из Инстаграм и ФБ, то жизнь кончена, сокращаем расходы, закрываемся и тонем, куда бежать, что делать!?!?!?!?! Во-первых, уберите тупую панику. Вы предприниматель от слова "Предпринимать". Нужно уметь быстро адаптироваться к новым реалиям, чтобы круто вырасти. Мне кажется, что никто не против вырастить бизнес в несколько раз. У ВАС ЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ, ПЕРЕД: или вы готовы все пустить по ветру? И ПОТОМ...
2 года назад
Почему реклама не окупается?
Закину вам пищи для размышлений. От каждого предпринимателя постоянно слышу одно и то же: лиды холодные, таргетолог слил бюджет, не покупают, заявки дорогие. И дай бог 5% там закрываются в оплату. У таргетологов соответственно заказчик "нехороший" и отдел продаж сливает заявки. Почему так происходит? Потому что большинство предпринимателей не понимают простых, но таких важных составляющих, как воронка продаж и продукт. Чтобы здраво оценить ситуацию в кампании, для начала стоит взглянуть на воронку продаж. Важно: лид не равно деньги. Лид это только первый этап воронки. Лид – звонок – закрытие на ключевой этап воронки (КЭВ) – оплата...
2 года назад
Темы для блога
Почему людям нужна мотивация вести блог и где её найти? Никогда не понимала этот вопрос🤯 «Ну как же, неужели вас не прёт, неужели вы не кайфуете от этого?», — думала я раньше. А сейчас по воле судьбы я поняла людей, которые задавали мне этот вопрос: беременность помогла мне понять. Каждый день в этот период я проживаю как обычный человек, у которого НЕТ ПОТРЕБНОСТИ ничего снимать, ничем делиться. Вообще ноль 😑 И это ужасно😃 ужасно не иметь потребности и интереса к своему главному инструменту труда, так сказать! Я осознала всю трагедию людей, которые искренне не понимают, как можно каждый день что-то снимать, показывать, рассказывать, вовлекать… Однако принуждают себя к этому...
2 года назад
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ КОУЧУ?
Если Вы коуч, ментор или наставник и перед вами сейчас стоит задача выстроить систему привлечения клиентов. Важно ещё в самом начале пути выстроить для себя долгосрочную стратегию продвижения, просчитать все возможные риски, создать подушку безопасности и договориться не только с теми, на кого повлияет ваш новый выбор, но и прежде всего, с самим собой. КАКУЮ ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ? На данный момент самой эффективной стратегией является набор клиентов через бесплатные мастер-классы, вебинары, тренинги...
2 года назад
Не совершайте этого! Топ 5 ошибок,которые губят ваше продвижение
Сегодня поговорим о том, как собственник бизнеса может собственноручно загубить успех рекламы. За 5 лет работы такие кейсы встречались у нас именно тогда, когда на другой стороне был сам собственник. Отдела маркетинга в компании не было, поэтому все решения принимались владельцем в силу понимания маркетинга. 1. Попытка продавить по KPI агентство Это ситуации, когда в случае недостижения KPI агентство получает символическую плату за свои услуги. В первый год работы мы даже договорились с одним...
2 года назад
Привлечение клиентов
💥Метод наживки или как аудитории перейти с группы на канал 💥 Если вы все же оставили основным своим ресурсом канал, но при этом создали под него группу , то складывается вполне логичный вопрос " А каким образом люди с группы будут переходить на канал?" Ведь в группе вы так же будете выкладывать информацию, рассказывать свои мысли или оповещать об услугах. Сейчас я поделюсь с вами несколькими способами 1️. Не договаривайте. Рассказывая о какой либо теме, оставляйте важные детали недосказанными в группе , но при этом полностью расскажите об этом в вашем канале. Тогда человек будет видеть идею в группе ,а всю суть уже прочитает в канале...
2 года назад
Тренды в маркетинге 2023 года и топовые идеи для рилс
На днях была на мероприятии от именитых личностей в сфере маркетинга и инфобизнеса. Мероприятие было на тему "тренды продвижения личного бренда в 2023г". 1) Тренд на микроблогеров Используем маленькие блоги, тк они самые рабочие. 2) Тренд на соц сетях 3) Вовлекающий сторителлинг 4) Видео формат 5) Голосовые помощники и боты 6) Веб-ресурсы 7) Собственная книга 8) Коллаборации 9) Проф сообщества и сообщества предпринимателей 10) Яндекс (дзен, поиск, карты, метрика и тд) Если честно... я разочарована...
2 года назад
Тренды в маркетинге 2023 года и идей для рилс. На днях была на мероприятии от именитых личностей в сфере маркетинга и инфобизнеса. Мероприятие было на тему "тренды продвижения личного бренда в 2023г". 1) Тренд на микроблогеров Используем маленькие блоги, тк они самые рабочие. 2) Тренд на соц сетях 3) Вовлекающий сторителлинг 4) Видео формат 5) Голосовые помощники и боты 6) Веб-ресурсы 7) Собственная книга 8) Коллаборации 9) Проф сообщества и сообщества предпринимателей 10) Яндекс (дзен, поиск, карты, метрика и тд) Если честно... я разочарована. Потому как - это все тренды последние 2 года. Я бы сформировала такой список актуального: 1) Офлайн выступления, встречи, нетворкинги 2) Аутентичность - придерживание своей уникальной линии, трансляция своих принципов, ценностей. Отказаться от причесывания себя под понятный портрет "успешности" - тачки, цацки и тд. Народу это уже приелось и "ест" он вашу нутро. 3) Проявленность. 4) Формирование продуктовой линейки с большими чеками. 5) Упаковка своих продуктов через 1 из 3 тем - здоровье, деньги, отношения. 6) Сосредоточение на результатах ваших клиентов. И трансляция этих результатов. 7) Автоматизированная воронка с небольшими объемами, но большими чеками опять же. Но просто следовать трендам, это тоже не верная стратегия продвижения, необходимо совмещать тренды и вас как бизнес и личность- тогда вы ПОЛЕТИТЕ РАКЕТОЙ! А мы вам в этом поможем 😘 Полезняшка от нас: Прикрепили таблицу к этому посту в которой мы собрали 94 идей для рилс, которые приносят СММ-специалистам просмотры, комментарии и клиентов.
2 года назад
Совет : Как решить проблему с неработающей рекламой?!
Вы вкладываете в маркетинг (сайты, реклама), а результат прям печальный? Не спешите все косяки списывать на маркетологов. С большой вероятностью проблема с позиционированием бизнеса! Сейчас расскажу, как его можно определить для вашего бизнеса. Это, по сути ответы на 3 вопроса: 📍 1. Кому мы продаем? Важно выделить очень четкий и конкретный сегмент. Иначе, вы будете сливать бюджет на показ вашей рекламы людям, которые вообще не являются вашей целевой аудиторией. Вот пример, ко мне обратилась владелец бухгалтерской компании (аутсорсинг). И на этот вопрос она ответила: «Всем предпринимателям» - что является слишком широким сегментом...
2 года назад