Заметки трафик-менеджера
2
подписчика
Меня зовут Наталия Маскаева!…
Закон о маркировки рекламы с 1 сентября 2022 года
С 1 сентября 2022 года, о каждом рекламном креативе и о каждом потраченном рубле данные должны передаваться в Роскомнадзор - об этом говорят правки в федеральный закон “О рекламе”. Зачем эти правки? С 2018 года интернет-реклама стала лидером по бюджетам и нашему государству захотелось учитывать каждый рубль и каждую сделку. Теперь с сентября, каждой рекламе (каждому креативу) оператор рекламных данных должен присвоить уникальный идентификационный номер. Он должен обеспечить прозрачность всей цепочки: от данных заказчика и исполнителя до каждого потраченного рубля. Кто же должен передавать эти данные? “Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем”...
Делать скидки в процентах или деньгах? Главное от чего мы отталкиваемся - ценовой сегмент вашего продукта. Представим, вы хотите купить загородный особняк, ценою 15 млн. руб.🏡 Какой предложение вас зацепит: 1️⃣Купи загородный дом с участком со СКИДКОЙ 15% 2️⃣Купи загородный дом с участком с выгодой 2 250 000 млн. Руб. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИЧНЫ! 15% =2 250 000 тыс.руб. Но, 2 250 000 тыс.руб. намного ценнее для покупателя, чем какие-то 15%. Теперь разберём ситуацию, когда вы хотите купить ежедневник📒 Что для вас будет выгоднее: 1️⃣Универсальный ежедневник со скидкой 500 рублей 2️⃣Универсальный ежедневник со скидкой 50% Я думаю, конечно, скидка в 50%. Целых 50% на ежедневник, это почти даром. Подведём итог: ✅На ВЫСОКИХ чеках мы указываем конкретную сумму. ✅На НИЗКИХ чеках применяем процент%. Поделитесь, что на вас больше производит впечатление: сумма в рублях или % скидки?
Что почитать таргетологу?
80 концепций, которые должен знать каждый порядочный таргетолог. Это книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытания временем, так и о новых инновационных разработках, которые используются в последние годы. Как бы круто вы не умели определять ЦА, какие бы вы не делали стильные креативы, без автоматизации процессов бизнес не выйдет на новый уровень. Автоматизированная воронка продаж - система построения длительных отношений с покупателем для многоразовых продаж...
Концепт в дизайне
Перед созданием любого дизайна я создаю дизайн-концепцию. Концепт — это виденье проекта. Его процесс разработки, из которого будет понятно из какой идеи какой объект вытекает. Работу над концепцией делю на 6 частей. Бриф нужен, чтобы точно понять, что ждет от меня заказчик: какой визуальный стиль, цвета, наполнение. Не забываю уточнить, есть ли у клиента брендбук (утвержденный набор стилей его бренда). 2. Изучение целевой аудитории Один из важнейших этапов при создании любого маркетингового элемента - точное определение ЦА. Нельзя делать “для всех”, нужно знать ЦА в лицо. Поэтому, мои знания в маркетинге мне помогают...
Прелендинг для рекламы товаров, которые продаются на маркетплейсах.
Прелендинг - одностраничный сайт, на который попадает покупатель, после того, как он переходит по рекламе. Мне нравится Taplink - сервис для сборки одностраничных сайтов со встроенными блоками. Сайт-прокладка решает массу вопросов: Не забывайте о правиле 7 касаний: потенциальному покупателю необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт. Необходимо установить пиксель на прелендинг и фиксировать каждого потенциального покупателя, который переходит по рекламе. Далее собираем базу порядка 1000 человек и настраиваем ретаргет (повторная реклама)...
Самый эффективный инструмент продаж
Этот инструмент называется - обратная воронка продаж. Данная воронка может быть реализована с того момента, как была совершена первая покупка - это и есть 1 этап воронки. Второй этап - повторная покупка. Ваши клиенты начинают вас рекомендовать - 3 этап воронки. Четвертый этап - клиенты пришли по рекомендации и совершили покупку. Пятый этап - повтор первых 4х этапов...
Чем заменить Canva?
После ухода Canva с российского рынка, у многих появился вопрос: “Где же теперь делать дизайны?” Нашла сервис Flyvi.io — русский брат «Canva». Сервис обещает более 6000 шаблонов своим клиентам. В числе возможностей — простое удаление фона на изображениях, большая база профессиональных видео, анимации, редактор дизайнов, создание виджетов для для соцсетей, создание презентаций и др. Так же функционал предусматривает планировщик публикаций - вы можете выбрать дату и время, публикация автоматически будет размещена без вашего участия...
Работа с отзывами на маркетплейсах
1. Отношение к отзывам Пандемия поголовно перевела нас в режим “покупки онлайн” и отзывы стали играть ключевую роль. Если раньше покупатели писали только негатив в отзывы, сейчас пишут совершенно обо всем, начиная с качества товара и заканчивая доставкой. 98% пользователей читают отзывы.Я, например, могу подобрать себе подходящий размер одежды только по фото-отзывам. 2. Как побудить человека написать отзыв После глубокого анализа своих клиентов, я сделала вывод, что презент в виде шоколадки, открытки, или любой другой мелочевки, эффективно стимулирует к написанию отзыва. Но сразу хочу предупредить, этот способ не гарантирует положительные отзывы...
Правила хорошей инфографики для маркетплейсов
1. Использовать читабельные шрифты Люди не хотят напрягать свое зрение и пытаться разобрать, что написано на вашей карточке. Старайтесь использовать привычные шрифты: Sans Serifs, Lato, Arvo, Georgia, Open Sans, Verdana, Rooney, Karla. 2. Добавлять только главные офферы на первое фото “Мягкий и удобный” не есть ваши конкурентные преимущества. Изучите свою целевую аудиторию и напишите главные плюсы вашего товара. 3. Определенная цветовая палитра Соблюдайте цветовой баланс. Существует правило 3х основных цветов, где нужно выбрать 2-3 цвета и использовать во всем проекте...