Эстетика и чувства - новое экономическое предложение. Сейчас из-за быстротечности жизни у нас уже нет времени на получения впечатлений в свободное время. Поэтому мы пытаемся получить их из всего: заказывая продукты в доставке или ресторане, зайдя на новостной сайт, сидя в соц сетях или прослушивая любимый трек за работой. Эстетика это то к чему хотят прийти все люди, так как все мы тянемся к прекрасному. Поэтому впечатления и эстетика так важна сейчас в бизнесе. Людям сейчас нужно больше ощущений, эмоций и чувств. Сейчас важно детализировать их эмоции чтобы они понимали, что они чувствуют, чтобы дни небыли одинаковыми. Люди испытывают огромный спектр эмоций, но не всегда могут их индентифицировать или не всегда подозревают о них. Ретранслируйте знания через свои ценности, вызывая у своей аудитории эмоции и чувства. Нахождение эстетики в своём бизнесе (окружении или в себе самом) сделает вас уникальным, позволит создать добавочную стоимость продукту.
2 года назад