Моими первыми тюбиками масляной краски были: - титановые белила - сажа газовая Потом я купила еще одну — сиену жженую. Ее я добавляла в цвет. Потренировавшись с тремя красками я докупила еще желтую среднюю, без нее в картинах отсутствовало солнце. 4 тюбика краски пошли у меня в работу над первой большой картиной «Извержение Везувия». Писала ее с картины известного живописца Уильяма Тернера. Потом я уже разорилась и купила темную зеленую, желтую светлую и темную, охру, синюю светлую, среднюю, индиго, кармин, красную среднюю, умбру и натуральную сиену. Желтые цвета в работу не шли. Много тюбиков краски остались до сегодняшнего дня. Например, желтая светлая, синяя средняя и кармин. Цвета уходят понемногу, но очень нужны в живописи. Например, карминовая помогала мне не покупать долгое время фиолетовые цвета. А если мне нужно было писать что-то с фиолетовым оттенком, смешивала с синим или ультрамарином в разных пропорциях и вариациях с белилами. В процессе творчества были и другие личные открытия. Я не училась по учебникам и у меня не было советов профессионалов. Находила информация сама, а если было лень искать, то просто пробовала и все. Что-то получалось, а что-то нет. Ну и пусть. Такой путь.
2 года назад