Найти в Дзене
Автоматизация сделает вашу жизнь проще: рассказываю о 6 преимуществах работы с CRM для бьюти-мастера.
1. Это удобно. Для вас и ваших клиентов. Онлайн запись это то, за что наши клиенты были нам очень благодарны. Общение с клиентами в удобном для них формате. Вы можете делать заметки и лучше знать своих клиентов. Вовремя напоминать о записях. 2. Финансы. Прогноз ваших доходов и расходов. Когда ваши расчеты будут внесены полностью, вы сможете понять реальную стоимость своего часа и себестоимость услуг. И скорее всего это сподвигнет вас поднять цены :) 3. Клиентская база. С контактами клиентской...
2 года назад
Для чего бьюти-мастеру автоматизация бизнеса и финансов?
1. Это удобно. Для вас и ваших клиентов. Онлайн запись это то, за что наши клиенты были нам очень благодарны. Общение с клиентами в удобном для них формате. Вы можете делать заметки и лучше знать своих клиентов. Вовремя напоминать о записях. 2. Финансы. Прогноз ваших доходов и расходов. Когда ваши расчеты будут внесены полностью, вы сможете понять реальную стоимость своего часа и себестоимость услуг. И скорее всего это сподвигнет вас поднять цены :) 3. Клиентская база. С контактами клиентской базы...
2 года назад
Автоматизация бьюти-бизнеса и управление финансами. Топ приложений для бьюти бизнеса.
Пожалуй, управление финансами это самое главное при аналитике бизнеса, я не буду здесь бросаться терминами и постараюсь объяснить максимально простым языком. ⠀ Чаще всего мастера не ведут учет расходов и доходов или ведут только учет выручки. Не разделяя доход на выручку и прибыль. ⠀ Давайте вспомним школьное обществознание. Выручка - это средства полученные за оказанные услуги и реализованную продукцию. Прибыль - это положительная разница между доходом от услуг и расходом на эти услуги (материалы, реклама, обучение и тп)...
2 года назад
Почему мастер маникюра – одна из самых прибыльных профессий в бьюти сфере?
1. Это модно. Красивый маникюр буквально транслируется везде, почти все модные блогеры светят в своих соц. сетях красивым маникюром. Девушки всегда следили и будут следить за собой. Маникюр сейчас в тренде, особенно если вы следите за тенденциями и развиваете свои профессиональные навыки. 2. К хорошему мастеру действительно всегда стоит очередь. Главное уметь транслировать свою ценность клиентам и понимать её самим в первую очередь. 3. Ваш ценник определяете только вы. Не стоит делать низкие цены даже с самого начала вашей карьеры, особенно если вы хотите в будущем зарабатывать много. Финансовый потолок только в вашей голове...
2 года назад
ТОП 3 ПРИЧИНЫ РОСТА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ЛЕТОМ Да, да именно летом можно с лёгкостью набрать клиентскую базу для мастера маникюра. Когда я была мастером и преподавателем обожала работать летом, это всегда были месяца с более чем прекрасной прибылью. Лето это прекрасная пора отпусков, выпускных и свадеб. Клиенты сами ведут активные поиски мастеров для своих торжеств, вам остаётся лишь их зацепить. Летом девочки хотят блистать, ходить в платьях, юбочках и открытых босоножках. Прекрасное время чтобы начать делать педикюр, а если делаете, то продавать. Так как многие заканчивают учебу и уходят в отпуск на работе, у них появляется время для новых знаний и смены деятельности, именно здесь начинается золотая пора для преподавателей. Конечно же, чтобы использовать летние возможности и попасть в поток клиентов нужно уметь себя преподносить и продавать свои услуги. На своих консультациях и наставничестве я помогаю мастерам с лёгкостью продавать свои услуги и выстраивать очередь из желающих к ним попасть.
2 года назад