Найти в Дзене
Success Together - лекарство от бедности или лохотрон? Разбор компании Успех вместе, которая целится в пенсионеров
Сразу уточню. Нет ничего плохого в БАДах. Разумное потребление правильных препаратов, с наблюдением врача, помогает организму. А вредит организму маркетинг и наглая ложь. Ну ещё отказ от нормальных лекарств, ведь Success Together лечит от всего на свете! Андрей Шауро - долларовый миллионер (проверить не получилось), президент компании Success Together или Успех вместе и просто человек ведущий эфиры на фоне шариков в помещение без окон (похоже на старое казино). Небольшая сводка по Андрею Шауро: Ничего не придумал...
12,2 тыс читали · 1 год назад
B211A - туристическая виза на Бали на 60 дней. Инструкция по получению
В Индонезию не обязательно оформлять визу заранее. По прилёте можно оформить стандартную визу на 30 дней за 500 000 IDR (~3200 рублей), но вам нужна будет наличка или карта иностранного банка для оплаты визы. Плюс, если захотите остаться ещё на 30 дней, то придётся подавать заявления на её продление. Либо платить агентству за всю бюрократию. Есть альтернатива. Туристическая виза B211A на 60 дней стоимостью 1 500 000 IDR (~10 000 рублей). Эта виза оформляется заранее, через сайт местной миграционной службы...
760 читали · 1 год назад
Тинькофф Селлер. Что добавили, где испортили, почему не надо покупать?
Любой уважающий себя продавец на маркетплейсах любит собирать разную статистику, анализировать её и делать выводы успешного предпринимателя. Поэтому так популярны аналитические сервисы, которые должны эту информацию раскладывать по полочкам. Тинькофф Селлер – это один из них. Появился сервис почти год назад и тогда обсуждать было нечего. Вот прошло время и что мы имеем? Очень грустную историю. Мультиплатформенность: Её нет. Хоть и говорилось об онлайн-магазинах, маркетлпейсах и соцсетях, но как был на старте Озон и ВБ, так и остались...
625 читали · 1 год назад
#OzonCom.E ON Плохой ты селлер озона, если не отстоял очередь за бесплатным кофе!
2 года назад
Как общаться с поддержкой Обращаясь в поддержку любого сервиса, вам, скорей всего, попадется сотрудник, сидящий дома в трусах и ничего не понимающий в продукте, о котором пойдёт речь. Работает он чисто по FAQ и отвечают шаблонами, а когда не находит в скриптах лазейки, то бежит за помощью к специалисту. Поэтому лайфхак! Дабы не тратить время глупых посредников, а сразу попадать к специалисту. Пишите запрос так, будто общаетесь со слабоумным. Расписывайте максимально подробно проблему и уже предпринятые шаги, куда нажимали, что делали, какая выходила ошибка. Плюс прикладывайте фото/видео подтверждения. Тогда сотрудник моментально затупит, и вы получите от него: – Владимир, я вас понял. Передаю ваш запрос специалистам в смежный отдел.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала