Найти в Дзене
Автоматизация старого кабинета - ТХ автостратегии
Блок «Стратегии» — важнейшая функция рекламного кабинета ТХ. Благодаря которому вы получаете: Вы можете создавать любую стратегию с помощью специального конструктора. Для этого в разделе «Управление рекламой» находим кнопку «Стратегии». Даем стратегии название, нажав на «Новая стратегия» Ниже находится «БЛОК 1», где можно выставлять условия из выпадающего списка, указывать степень И/ИЛИ и действие, которое должно выполняться в соответствии с указанными условиями. Чтобы выбрать условия «Если» (Если...
10 месяцев назад
Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама
Давайте начнем! В этой статье мы расскажем вам про возможности, отличия от рекламы ВКонтакте, пошаговая инструкция настройки продвижения сайта в новой платформе VK Реклама. В новом кабинете VK автоматизировали процессы, которые в предыдущей версии требовали ручной работы. Новая функциональность позволяет мгновенно создавать рекламные кампании на основе готовых шаблонов, использовать новые инструменты аналитики и управления рекламой. Вот некоторые из кардинальных изменений, которые произошли в интерфейсе: 1...
10 месяцев назад
Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:
▢ Название сообщества ▢ Обложка ▢ Кнопка действия ▢ Статус сообщества ▢ Описание сообщества ▢ Меню сообщества ▢ Виджет в сообществе ▢ Товары / услуги ▢ Ссылки Здесь описан минимальный набор обязательных вещей, который просто должен быть для начала успешного продвижения группы. 1. Название сообщества: Для оффлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого? Где? Для онлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого? Для оффлайн бизнеса с широкой ЦА (маникюр, шаурма) отвечает на вопросы: Что? Где? 2...
10 месяцев назад
Будьте здоровы! Или о чём писать в медицине?
Хотите узнать 5 типичных ошибок в ведении сообщества медицинского учреждения? Именно они делают весь труд по наполнению соцсетей бессмысленным, и порождают миф «контент не работает». Ещё как работает! Но нужен подход. Кстати, разрешите представиться: маркетинговое агентство ITEM Digital. — Опыт продвижения больше 350 проектов. — Одновременно ведём более 60 заказчиков. — Дружная команда 25+ светлых голов: найдется решение для любой проблемы! Итак, об ошибках. 1. Отсутствие SMM-щика «У нас есть секретарь/завхоз/медсестра,...
1 год назад
Сага о креативных воронках продаж, доводящих конверсию до 94% в нише стоматологии
Кейс: Продвижение стоматологии. Конверсия 94% в запись на прием при снижении цены заявки в 5-8 раз. С помощью быстрых воронок, чат-ботов и таргетированной рекламы Время чтения статьи: ~ 2 минуты Польза: безгранична 😎 Приветствую! на связи команда ITEM, мы занимаемся привлечением клиентов для малого и среднего бизнеса👌🏻 — Опыт продвижения 350+ проектов. — Одновременно ведём более 60 заказчиков. — Дружная команда 25+ светлых голов: найдется решение для любой проблемы! В статье ты найдешь примеры...
1 год назад
Посевы в Телеграмм. Инструкция по применению.
Реклама через посевы в Telegram каналах является одним из эффективных инструментов для продвижения. Но как и любого другого инструмента у него есть свои нюансы. Каналы есть? А если найду? Работа с Тг начинается с анализа каналов. Разберем на примере бесплатного сервера TGStat. Допустим, нам нужно сделать размещение в городе Челябинск. Заходим в сервис TGStat и переходим в раздел “Каталог” и далее “Поиск каналов”. Когда нам нужно размещение именно по городам, то в разделе “по ключевым словам”, пишем...
1 год назад
Кейс: Заявки по 70-150р для постеров дополненной реальности в ВК. Всем привет, на связи агентство ITEM Digital. Мы уже 6 месяцев помогаем магазину “Moretti” продвигать постеры дополненной реальности и добились хороших результатов, которыми хотим поделиться. Ниже описаны исходные данные и проделанная работа по проекту. Данные по проекту: Дата старта рекламной кампании: 21 июня 2022 Момент написания кейса: 21 ноября 2022 Продукт: Постеры на стекле с дополненной реальностью Общий бюджет: более 2-х млн. Какая работа была выполнена? Провели аудит группы в ВК и подготовили к приходу трафика. Настроили описание, сообщения, меню, товары, создали посадочные страницы. Таргет: Суммарно за 6 месяцев было реализовано более 2-х млн. рублей. Использовались как прямые аудитории, к примеру друзья тех, у кого скоро день рождения, так и смежные. Фото которые откручивались лучше всего VK: Однако, так как показать весь функционал продукта в фото сложно, было использовано очень много креативов в формате видео. Лучше всего работала простая демонстрация продукта. Когда на месте фото появлялось драйвовое видео. Выводы: Топ по трате бюджета: 1. Объявления на смежные аудитории 2. Объявления на горячие аудитории 3. Вк мини апс 4. Реклама сайта Горячая аудитория давала отличный CTR и как следствие дешевые клики. Однако для масштабирования ее было недостаточно. Смежные аудитории давали на тот же бюджет в 3 раза больше показов. Заявкой в данном проекте являлось сообщение пользователя.
2 года назад
Почему те, кто ищут «волшебников» продвижения, зачастую находят «сказочников»?
Рассказываю чем на самом деле занимается специалист по трафику, а что обещают волшебники Сегодня многие компании ищут специалиста, который с помощью пары кнопок приведёт в их бизнес лиды и продажи. Причём трафик должен быть кратно окупаемым, а рост прибыли, благодаря рекламе, должен обгонять рост количества продавцов на маркетплейсах. «Реклама не нужна, если она не будет окупаться» - полностью согласен с предпринимателями, которые читают эту статью. Я знаю множество единичных примеров, где выстрелил...
2 года назад
Аудит рекламной кампании. Вернём деньги, если наши рекомендации не сработают
"Реклама в ВК не работает, CTRы низкие, открутов нет, конверсия - г*вно.” - так говорят многие предприниматели и специалисты по рекламе, которые так или иначе сталкиваются с продвижением в интернете, а именно – в социальной сети ВКонтакте. Но прежде чем делать поспешные выводы, давайте разберёмся, почему здесь все работает иначе, чем на других площадках, и почему вам все таки стоит обратить на ВК свое внимание. Однажды мой знакомый предприниматель попросил меня проанализировать его рекламную кампанию...
2 года назад
Секрет построения преданности бренду не в программе лояльности. Вот что действительно нужно клиенту.
Идея потребительской лояльности существует уже несколько столетий. Но с растущим потребительским спросом на конфиденциальность и контроль, возможно, пришло время переосмыслить традиционные отношения с брендами. Если вы спросите многих руководителей бизнеса , они скажут вам, что нет ничего важнее лояльности . Постоянный клиент возвращается к вам снова и снова, потому что вы выполняете обещание бренда и даете людям то, что они хотят. Конечно, этот благотворный круг иногда нуждается в «подмазке» —...
2 года назад
Почему собственный цифровой маркетинг на самом деле стоит вам денег, а не экономит их?
Мы все хотим получить максимальную отдачу от наших маркетинговых усилий. И многие компании решают делать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Но не повредит ли это краткосрочное решение долгосрочному успеху вашего бизнеса? Поднимите руку, если это вы: вы наняли не одно, а два, три или даже четыре маркетинговых агентства только для того, чтобы вернуться к тому, с чего начали. Каждый раз у вас заканчиваются 10,15,25 и более тысяч рублей и вы все больше обижаетесь на маркетинговые агентства...
2 года назад
Кейс студия растяжки. Как поднять конверсию в продажу с помощью WhatsApp.
Исходные данные: Клиент — сетевая студия растяжки. Перед началом работы столкнулись со следующими проблемами: Решение: Конверсионным решением стало внедрение системы привлечения клиентов из Вконтакте и Яндекс, которая работала автоматически. Таким образом была получена конверсия из лида в продажу равная 50%. Данный показатель достигается за счет того, что лиды с рекламы приходят в WhatsApp, далее работает чат-бот и в этом же чате менеджер закрывает продажу. Шаги при работе в проекте: 1. Сделано несколько лендингов с различными предложениями...
2 года назад