Найти в Дзене
Системы денежных переводов как альтернатива банковским платежам
В марте 2022 года в России перестали работать крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard. Пользователи больше не могут совершать международные платежи со своих карт и счетов в банках, поэтому все чаще прибегают к услугам систем денежных переводов (UNIStream, «Золотая Корона», Contact, Western Union). Узнаем о них подробнее в этой статье. Системы денежных переводов — это финансовые посредники, которые позволяют быстро и без особых сложностей перевести деньги по назначению. Раньше такие системы чаще всего использовались для личных переводов родственникам, знакомым и т...
2 года назад
Телеграм-канал как самостоятельный бизнес
После блокировки Инстаграм (*запрещен в РФ) в марте 2022 года многие блогеры столкнулись с падением охватов и перешли в альтернативные соцсети, одной из которых стал Телеграм. В этой статье рассказываем, чем Телеграм удобен для блогеров и какие возможности монетизации он дает. В марте 2022 года Телеграм в России занял первое место по приросту числа пользователей. Как видно на графике ниже, количество пользователей выросло почти на 14 млн, тогда как аудитория ВКонтакте увеличилась всего на 3,8 млн человек (источник: statista...
2 года назад
Телеграм — современная площадка для доступного обучения
Выучить иностранный язык, подготовиться к экзаменам, получить новую профессию — сегодня все это можно сделать, не выходя из дома. Для проведения курсов используются различные площадки: специализированные сервисы, соцсети, мессенджеры. В этой статье мы рассмотрим, почему для онлайн-курсов авторы все чаще выбирают Телеграм. За последние месяцы из обычного мессенджера Телеграм превратился в многофункциональную площадку, на которую переходят не только новостные каналы и блогеры, но и авторы онлайн-курсов. Пользователи также оценили его удобство и, когда есть такая возможность, часто выбирают для прохождения курсов именно эту площадку...
2 года назад
Как продавать свою экспертность и монетизировать знания без финансовых вложений
В условиях обилия информации и нахождения в постоянном новостном потоке у людей нет времени, сил и возможности самостоятельно обрабатывать информацию. Тут на помощь приходят эксперты. Их оружие — не сухие знания, а реальный опыт и действенные уникальные советы. За этими знаниями разворачивается настоящая охота. Как заработать на уже сформированном спросе на опыт экспертов, рассказываем в этой статье. Телеграм — идеальная платформа для старта без вложений Создание своего обучающего курса, запуск марафонов для привлечения людей или даже онлайн-вебинар сопровождаются серьезными вложениями. Нужно заплатить дизайнеру, который сделает сайт, копирайтеру, который напишет текст...
101 читали · 2 года назад
Почему Телеграм опережает WhatsApp
В марте этого года Телеграм стал самым популярным мессенджером в России. Он опередил WhatsApp, запрещенный на территории России Инстаграм и другие мессенджеры и соцсети благодаря своим фишкам и особенностям. Выход в ТОП — не случайность, а стратегия. Не нуждается в синхронизации Чтобы использовать WhatsApp на компьютере, пользователи вынуждены синхронизировать устройства. А войти в свои чаты сразу на двух телефонах или с другого устройства под своим ником вовсе невозможно. Телеграм дает возможность входа по нику и не нуждается в синхронизации. Не исчезающая история сообщений Несмотря на то, что...
2 года назад
Онлайн-продукты и курсы в Телеграм: как запуститься с минимальными вложениями
Хороший эксперт всегда задумывается о передаче своего опыта и обучении коллег. Но не всегда можно предугадать, понравится ли нам выступать в роли наставника. Будем ли мы интересны людям, купят ли наш инфопродукт? Чтобы это проверить не нужны вложения и большие ресурсные затраты. Как зарабатывать на онлайн-продукте в Телеграм Создайте закрытый Телеграм-канал. Это особый вид каналов, доступ к которым предоставляется исключительно по ссылке от администратора. Следующий шаг — внедрение платной подписки на контент...
2 года назад
Сложности работы с аудиторией в Телеграм
На 2022 год аудитория Телеграм составляет около 500 миллионов активных пользователей в месяц. Основное ядро этой аудитории – люди в возрасте от 25 до 34 лет (около 30,6%), а затем в равных долях (около 21,9%) люди 35–44 и 18–25 лет. Возраст разный, но поведенческие привычки аудитории мессенджера очень схожи. Особенность аудитории Телеграм Первая и основная черта пользователей Телеграм — повышенная осознанность. Даже по распределению каналов по популярности первое место занимают именно новостные...
2 года назад
Почему Телеграм – отличное место для творчества
Не просто так почти у каждого селебрити, исполнителя или художника есть Телеграм-канал. Эта площадка дает колоссальные возможности для раскрытия своего творчества и даже дальнейшего заработка на хобби. Каковы преимущества Телеграм и как начать монетизировать творчество читайте тут. Минимальная цензура Платформа спокойно пропускает контент, который может быть потенциально неприемлемым на других площадках. Телеграм лояльно относится к самого разного рода тематикам и не блокирует за вызывающие посты. То есть если вас привлекает откровенная эстетика или вы хотите выражать свое мнение о политике, Телеграм не будет вас осуждать...
2 года назад
Феномен Телеграм-каналов: почему вы не найдете альтернативы
После резкого перехода аудитории из запрещенной на территории России площадки число пользователей в Телеграм увеличилось вдвое. Разработчики вовремя отреагировали на изменения в потребностях людей и плотно занялись обновлениями. В сочетании со старыми фишками и новыми функциями этот мессенджер стал глобальной системой, у которой нет альтернативы. Функции Телеграм Вы можете использовать Телеграм как мессенджер, а можете вести в нем бизнес. Все это не требует больших усилий, как, например, в ВК, где от количества необходимых действий для продвижения легко потеряться и снизить эффективность проекта...
2 года назад