Найти в Дзене
Промежуточный кейс по привлечению клиентов из Яндекс Директ в мебельной нише.
Пару слов о проекте Производитель дизайнерской мебели на заказ. Стулья, диваны, кресла, столы, пуфы и т. д. В приоритете трафик на стулья и кресла. Стоимость одного стула от 9 460₽. Компания работает по всей России, но рекламу решили запускать по некоторым городам-миллионникам, доставка до которых не будет космической. Там выше покупательская способность. Что было сделано Какой получили результат Что планируем делать дальше *** Для тех кто думает, что Директ — это очень дорого, хочу сообщить приятную новость...
2 года назад
Качество или количество?
На днях у меня был созвон с потенциальным заказчиком. Предварительно он сообщил, что хочет сделать тестовый запуск РК в ВК, с бюджетом 2к. И вот мы созваниваемся и он спрашивает, сколько объявлений я планирую запускать? Я ответил, что не ориентируюсь на количество объявлений. Если мы с первого запуска начинаем получать лиды в достаточном количестве, нужного качества и по вменяемой цене - я просто масштабирую эту связку. И совсем не важно, произойдёт это при запущенных 2 объявлениях или 1100500 объявлениях. Он сказал, что ему нужно 20 объявлений и мы не сработаемся. В чём же абсурдность этой истории? Я измеряю эффективность рекламной кампании её окупаемостью...
2 года назад
5 и 1 ошибка в таргетированной рекламе, которые сливают ваш бюджет и убивают веру в таргет.
Сохраняйте себе, чтобы не потерять! 1. Отсутствие понятного призыва к действию (СТА). Перестаньте в один пост зашивать призывы «подпишись», «оставь заявку» и еще пачку всего. Чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Ещё хуже, когда СТА вообще отсутствует. 1 цель = 1 пост = 1 СТА релевантный целе. 2. Запуск на слишком широкую ЦА. Таргет - это про сегментацию и тесты. Для каждого сегмента ЦА, будет свой релевантный оффер. И чем точнее он попадает в потребности ЦА, тем лучше будет результат. Широкая ЦА хорошо работает для имиджевых рекламных кампаний и/или если у площадки сильный ИИ, как например в Инст (запрещенная в РФ)...
2 года назад
Самое частое заблуждение предпринимателей при поиске подрядчика по маркетингу.
Немного теории. Примеры ниже… Друзья, я занимаюсь маркетингом с 2015 года. Ряд первых проектов я запускал бесплатно. Первые заказчики были микро-бизнесом с бюджетом 3 — 5 тысяч рублей. Главной проблемой для меня было то, что данная категория заказчиков пытается контролировать каждое твоё действие и часто «знают лучше тебя», что сработает, а что нет. Работа специалиста, при таком подходе, сводится к кнопкодавству в рекламном кабинете и выполнению инструкций заказчика. При этом в провале виноват всегда специалист. Вторая абсурдность — это поиск специалиста с кейсами «ТОЛЬКО В МОЕЙ НИШЕ»! Объясню почему это бредовая идея...
2 года назад