Найти в Дзене
Как привлечь 85 000 пользователей в мобильное приложение за год, используя только 2 источника. Кейс Профи.ру и Rocket10
Возможно ли уложиться в KPIs по соотношению затрат и доходов, сосредоточившись всего на двух источниках трафика? Как помочь in-house-команде стабильно привлекать в приложение новых платящих пользователей при строгом соблюдении бюджета? В кейсе с Профи.ру команда Rocket10 рассказала, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистических исследований! Профи.ру — российский онлайн-сервис, с помощью...
1 месяц назад
Маркетологи в мобайле. Итоги года 2024. Часть 3
Встречайте заключительную часть предновогодних выпусков спецпроекта «Маркетологи в мобайле». В ней наши герои продолжают анализировать уходящий год и дают смелые прогнозы на наступающий, а также делятся особенными праздничными традициями! Вячеслав Филимонов из Ёбидоёби раскрыл секрет бесплатного брендового трафика и объяснил, почему рекламный рынок сильно изменится в 2025. Мария Берсенёва из Сима-ленд поведала об омниканальности, гиперперсонализации и других ключевых факторах вовлекающей коммуникации с аудиторией бренда...
4 месяца назад
Маркетологи в мобайле. Итоги года 2024. Часть 2
Мы продолжаем подводить итоги уходящего года! И во втором выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Яна Гармаш из Отелло поделилась ключевыми событиями рекламной индустрии, которые привлекли её внимание, Наталья Кезикова из Улыбки радуги выделила стратегии и подходы, заслуживающие особого внимания в 2025 году, а Максим Силаенков из Х5 Media рассказал, почему инвестиции в аналитику и брендформанс-инструменты становятся всё более важными. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новые интервью...
4 месяца назад
Маркетологи в мобайле. Итоги года 2024. Часть 1
Мы начинаем уже ставшую доброй традицией серию предновогодних выпусков спецпроекта «Маркетологи в мобайле». Наши герои расскажут, каким для них был уходящий 2024 год, раскроют стратегии, которые принесли значительные результаты, а также сделают прогноз о том, какие изменения ждут нас в 2025. Подпишитесь на Telegram-канал Rocket10 и группу ВКонтакте! Там вас ждет еще больше инсайтов и важной информации из мира мобильного маркетинга. В первой части Денис Кобялко из Авито Путешествий рассказал о важности...
5 месяцев назад
Маркетологи в мобайле. Татьяна Панюшева, Яндекс Карты
Героем нового выпуска «Маркетологи в мобайле» стала performance-маркетолог Яндекс Карт Татьяна Панюшева. Мы поговорили о трендах в категории навигационных приложений, о red & green flags при работе с подрядчиками, а также о том, почему важно измерять инкрементальность не только новых, но и текущих источников, и как монетизировать продукт с комфортом и пользой для юзера. Больше интервью и экспертных материалов вы найдете в Telegram-канале и группе VK Rocket10. Подписывайтесь! Мы регулярно пересматриваем результаты: если канал не показал себя раньше, это не значит, что его потенциал исчерпан...
5 месяцев назад
Топ полезных ресурсов для мобильного маркетолога
29 ноября нашему проекту «Маркетологи в мобайле» исполнилось целых 5 лет! Согласитесь, внушительная дата, правда? Ну и какой же день рождения без подарков? Мы собрали уникальную подборку самых полезных и востребованных ресурсов для мобильных, performance- и digital-маркетологов за всю историю проекта. В нее вошли: 33 Telegram-канала и чата, 30 медиаплатформ и блогов, 6 email-рассылок, 3 обучающих курса, 7 книг, 10 конференций и 2 подкаста. Все ссылки кликабельны — налетайте!...
5 месяцев назад
Давайте посмотрим, что произошло в ноябре в мире digital. Дайджест новостей уже ждет вас 🚀 66% рекламодателей выбирают в качестве основной платформы Telegram. Из них 51,2% используют посевы, а 54,5% — Telegram Ads. Рекламные бюджеты финансовых брендов в России увеличились за первое полугодие на 47% в годовом выражении, тогда как общий рекламный рынок увеличился на 28%. Медиаинвестиции выросли на 45%. ВКонтакте лидирует среди российских социальных сетей по количеству публикаций и авторов — на ее долю приходится 20% всех публикаций в социальных медиа. Например, в октябре 2024 года всего было опубликовано 1,815 млрд публичных записей, из которых 378 млн были размещены ВКонтакте. Rutube позволит паблишерам, которые интегрируют его плеер на сайт, получать часть средств от рекламы. Сейчас опция монетизации находится на стадии тестирования. Telegram запустил обновление мини-приложений. Для них теперь доступны полноэкранный режим, платные подписки, отдельные иконки на домашнем экране, отправка подарков, фотографий и видео, создание документов для пользователей, данные о движении устройства, запрос данных о геопозиции, установка статусов с эмодзи — и многое другое. Интернет-магазины планируют расширить рекламную составляющую своего бизнеса. Новые рекламные платформы привлекают большим объемом собственных данных — о покупках и корзинах, избранных товарах,— в отличие от классических рекламных платформ «Яндекса» и VK. Т-Банк уже начал запуск собственной рекламной платформы, а «Авито» анонсировал запуск в 2025 году. Wildberries добавит возможность размещать видеорекламу с click-out длительностью 5–15 секунд различных форматов: 1:1, 16:9, 9:16. Формат click-out позволяет по клику на баннер переходить не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. В LOOKY появилась новая функция платного продвижения. Теперь в соцсети можно запускать рекламные кампании за виртуальную валюту — LOOKY-коины.
6 месяцев назад
Как создать беспроигрышные варианты связок креатив – таргет
Креативы в рекламе можно сравнить с лекарствами. Они могут хорошо работать, но если при мигрени намазать обезболивающей мазью колено — странно ждать результата. Команда агентства мобильного маркетинга Rocket10 рассказала, как подбирать правильные креативы для разных аудиторий. Подписывайтесь наш канал в Telegram. Там мы публикуем инсайты и полезные материалы, которые помогут улучшить продвижение вашего приложения. Работу над рекламной кампанией следует начинать задолго до ее запуска. Для поиска удачных...
6 месяцев назад
Новые форматы рекламы на Авито. Маркетологи в мобайле. Яков Пейсахзон
В свежем выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы обсудили особенности медийной click-out рекламы на Авито с Яковом Пейсахзоном. Наш герой рассказал, какие новые форматы они запустили в 2024 году, какую роль first-party data и ML-модели играют в продвижении и почему брендформанс-подход становится все более актуальным. Яков также поделился планами на следующий год и обозначил точки роста для рынка ритейл-медиа. Читайте и вдохновляйтесь! Больше интервью и экспертных материалов вы найдете в Telegram-канале и группе VK Rocket10...
6 месяцев назад
Как Rostic's продвигает мобильное приложение. Маркетологи в мобайле. Любовь Бондарева
В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с performance marketing manager Rostic’s Любовью Бондаревой. Она рассказала, из чего состоит их медиасплит, какие впечатления команда получила от работы с OEM и какие признаки помогают отслеживать фрод. А еще Любовь поделилась инсайтом, как опыт в команде агентства помог стать ценным сотрудником на стороне бренда. Еще больше интересных и полезных материалов вы найдете в Telegram-канале и группе ВКонтакте Rocket10. Подписывайтесь! Мы...
7 месяцев назад
Маркетологи в мобайле. Всеволод Самсонов, Flowwow
В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing в Flowwow, рассказал о тонкостях продвижения нишевого маркетплейса и работе в эпоху privacy и непрозрачности данных. Мы поговорили о борьбе с фродом, влиянии сезонности и праздников на рекламную стратегию, а также о самобытных PR-проектах. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и группу VK, чтобы не пропустить захватывающий и актуальный контент из мира мобильного маркетинга! Сегодня появляется множество...
7 месяцев назад
Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания
Количество установок мобильных игр среди российских пользователей по итогам 2023 года составило 2,73 млрд — на 4% выше чем в 2022 году. Конкуренция в отрасли высокая, особенно когда речь идет о выводе на рынок новой игры. Для продвижения нового ролевого экшена Path of Immortals: Survivor от Mechanist Games команда агентства Rocket10 решила использовать VK Рекламу. ✔ 115 000 установок на Android и iOS ✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня В рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев,...
7 месяцев назад