Найти в Дзене
Как использовать вертикальное видео в соцсетях.
Началось все с другой соцсети. ВКонтакте. Мы подумали, что если не просто размещать вертикальные видео в раздел «клипы», но и дублировать их на стену сообщества, то теоретически мы можем получить больше просмотров, чем было раньше, так как в этом случае видео появляется в ленте пользователя. И это сработало! Вертикальное видео стало набирать гораздо больше просмотров, чем раньше. ВКонтакте мы подняли просмотры с 40-ка до 200 просмотров за короткое время (пруфы в скринах выше) Еще один момент в использовании вертикального видео касается музыкального оформления...
2 года назад
Как попасть в яблочко или Топ-5 трендов SMM-2023.
Писать о трендах - дело неблагодарное. Особенно сейчас. Мы уже попались разок на этом. В начале 2022. Впрочем, не мы одни. Попробуем попасть в яблочко еще раз. Итак, ТРЕНДЫ SMM-2023. Как продвигаться в соцсетях? Чего ожидать? Мы в SMMHEADS подготовили топ-5, к которому надо быть готовым. Экспертиза. Наконец-то на первый план выходят эксперты-профессионалы. Так всегда бывает в кризис, а сейчас соцсети переживают именно кризис (на наш субъективный взгляд). Поэтому действительно дельные и годные спикеры, блогеры и паблики будут востребованы. Это могут быть управленцы с опытом, профессиональные военные эксперты, айтишники и даже установщики окон и автомеханики...
2 года назад
Поправки в закон о рекламе. Что нужно знать SMMщику.
Похоже, что винтики закручивают сильнее... Это мы про SMM, если что. С сегодняшнего дня нам всем нужно быть еще внимательнее (хотя казалось бы, куда еще), потому что вступил в силу новый  закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». Абсолютно вся реклама в интернете теперь должна маркироваться. А информацию нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Да-да, есть оказывается такой реестр. Ну давайте обо всем по порядку.  1.Отныне всю рекламу нужно самостоятельно маркироватьЭто касается и баннеров, и карусели, и текстовых постов, и всех типов видео...
2 года назад
Словарь Digital-лексики от SMMHEADS
Digital-лексика дается не всем. Когда сммщики начинают сыпать профессиональными терминами, «отключаются» даже опытные маркетологи. Все эти биллинги и парсинги кого угодно из себя выведут. А ничего не попишешь - в русском языке аналогов этим терминам нет. Между тем, SMM стал полноценной отраслью экономики, а в каждой отрасли есть свои профессионализмы. Впору составлять собственный СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Мы уже начали. Чтобы не путаться в digital-лексике, читайте словарь SMM терминов от SMMHEADS. A/B-тестирование - способ определить, какой креатив лучше заходит. Создаются как минимум два варианта макета и запускаются в таргет...
2 года назад
Ну во-первых, Вконтакте купил Яндекс. Дзен. И это, на наш взгляд просто катастрофа для платформы. Изменения начнутся в конце года и тогда решим, хорошо это или плохо. А пока посмотрим, как изменится сам ВК совсем скоро. smmheads.ru/...a-i
2 года назад
Что делать с хейтерами? Простой мануал. smmheads.ru/...aba
2 года назад
А вы запускаете конкурсы ВКонтакте? Знаете, со сколькими нюансами можно столкнуться и где можно споткнуться? Мы запустили десятки конкурсах и теперь точно знаем, как сделать так, чтобы они "зашли". Написали об этом новый пост на сайте smmheads.ru/...log где поделились инсайтами проведения удачных конкурсов ВКонтакте. Читайте!
2 года назад
Как избежать штрафов в соцсетях.
Как говорил Бендер, «кодекс мы должны чтить». Потому что не чтить себе дороже, – добавим мы. Схлопотать штраф очень легко – достаточно неправильно провести конкурс или поставить фото ребенка в посте о кофейне, или не написать в конце медицинского поста «естьпротивопоказаниянеобходимаконсультацияспециалиста»...  Главный законодательный акт, который регулирует сферу SMM – это Федеральный Закон о рекламе. Однако, есть моменты, которые регулирует антимонопольное законодательство, ФЗ об авторских и смежных правах, а также гражданский и даже Уголовный кодекс...
2 года назад
Как опыт работы на телевидении помогает нам в SMM
У нас в команде есть люди с телевизионным опытом и опытом создания крупных YouTube-каналов. Наши сотрудники работали продюсерами, редакторами, сценаристами. Телевизионный опыт, как оказалось, хорошо помогает в SMM. Ну например: В телевизионной публицистике и в ведении YouTube-каналов контент всегда создается заранее и с запасом. Способность планировать производство и сдавать продукт в срок очень помогает в работе SMM. Мы формируем контент для заказчиков заранее, вовремя его согласуем и сдаем. И...
2 года назад
5 причин завести канал на Яндекс Дзен для рекламы
Мы ведем несколько каналов на Яндекс.Дзен (два из них были задолго до кризиса, один мы завели недавно по просьбе клиента). И только сейчас стали воспринимать эту площадку в качестве серьезной альтернативы. Вот только 5 причин, чтобы завести канал на Яндекс. Дзен для рекламы: Большая аудитория. По данным Яндекс.Радар в марте 2022 года аудитория Дзена составила 52090532 чел. На сегодняшний день это самая быстрорастущая площадка в России.Интеграция с рекламными площадками Яндекса. Прежде всего это Яндекс...
2 года назад
SMM жив! Но мы сделали выводы...
Уже больше двух месяцев минуло с момента блокировки ряда социальных сетей. Можно делать выводы. Мы в SMM HEADS (и многие эксперты тоже) отметили вот что: 1. ВКонтакте потерял возможность стать ведущей соцсетью России. И это очень печально, потому что потенциал был. Но вместо того, чтобы встретить эмигрантов Инсты* с распростертыми объятиями, совершенствовать и УПРОЩАТЬ интерфейс, ВКонтакте сделал ровно наоборот: усложнил вообще все, что можно. И прежде всего - запуск таргета. Мы не раз сталкивались с модераторами, которые сами не понимают, чего хотят...
2 года назад
Как использовать видео в SMM
Для продвижения на полную катушку, надо использовать видео! ВКонтакте для этого масса возможностей. Пожалуй, даже слишком. Легко запутаться и начать паниковать. Но это не про нас. Мы потестили возможности соцсети в плане видеопродвижения и поняли вот что:  1.    Изначально ВК была создана как соцсеть для десктопа. Именно поэтому, например, настройка приложений и запуск таргета тут осуществляется с компа.  Лента постов тут в приоритете, а вот всяческие сюжеты/сториз, клипы/рилзы и прочее вертикальное видео «а-ля инста и тикток» не так востребованы...
2 года назад