Найти в Дзене
Открываем приём работ ещё в 3-х номинациях! Дополнили номинации конкурса «Вместе Медиа.Контент» тремя сквозными номинациями: ◽️ Коммерческий проект ◽️ Репортажное/документальное фото ◽️ Художественное фото Ждём ваши работы на сайте. Вместе Медиа
5 часов назад
Хаотизация медиапотребления, кризис доверия и рутинизация ИИ: медиатренды 2025
Самый главный дефицит и одновременно самый ценный актив медиа, работающих вдолгую, — не трафик, а кредит доверия аудитории. Кризис доверия подрывает журналистику и усиливает запрос на фактчекинг, честность и ответственность, особенно в контексте активного внедрения ИИ-инструментов и сервисов. Аудитория устала от информационного шума и ищет не просто новости, а ориентиры. Это источники, которые честно объясняют, что происходит, и берут на себя ответственность за проверку фактов. На первый план...
1 день назад
Радио в YOUTUBE
Динамика радиостанций по подписчикам (Октябрь-ноябрь 2025) ➡️ Авторадио — абсолютный лидер в YOUTUBE — единственный канал с колоссальным отрывом по количеству подписчиков от других радиостанций (4 400 000) ➡️ Канал Музыка. Детское радио вошел в начале 2025 года в категорию >1 млн (1 080 000) ➡️ Канал Детского радио (522К), который вошел в сентябре в категорию > 500К, лидирует в ноябре по приросту подписчиков 📈+11К ➡️ В категории > 500К три радиостанции: Радио Шансон (755К) и Love Radio (573К) и Детское радио (522К) Топ-5 по приросту подписчиков: 1...
1 день назад
Динамика изменений суточного охвата радиостанций Москвы
Дина *по данным Mediascope Сравнительный период: Сентябрь-ноябрь 2024/2025 Из 46 радиостанций за год у 40 отмечается падение суточного охвата. ➡️ В топ-5 радиостанций по суточному охвату в отчетном периоде входят: Авторадио, Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное радио и Русское Радио. ➡️ прирост 📈 суточного охвата в отчетном периоде только у 3х радиостанций: Европа Плюс (+0,5), STUDIO 21 (+0,2) и Радио Maximum (+0,1) ➡️ наибольшее падение 📉 суточного охвата отмечается у радиостанций: Авторадио...
5 дней назад
McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ИИ-роликами
«Самое ужасное время года» McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ии-роликами, выпустив 45-секундный рождественский ролик для своего нидерландского подразделения, созданный рекламным агентством TBWA\Neboko. /Futurism/. Хотя рекламный ролик набрал всего 20 000 просмотров на YouTube, негативная реакция в комментариях была настолько сильной, что McDonald's отключил комментарии на выходных, а затем и вовсе удалил видео. Весь ролик построен на ИИ и исходит из тезиса о том, что праздничный сезон — это «самое ужасное время года»...
5 дней назад
Официально утвержден стандарт лицензирования ИИ, предусматривающий оплату издателям за сбор их данных
Официально утвержден стандарт лицензирования ИИ, предусматривающий оплату издателям за сбор их данных Используя RSL, Google может учитывать предпочтения издателя на уровне сценария использования, а это значит, что издатель может оставаться полностью доступным в традиционном поиске, отказываясь при этом от обучения ИИ, предварительной обработки или генеративных ответов. /TheVerge/. Really Simple Licensing 1.0 помогает издателям определить, как компании, занимающиеся ии, должны платить за контент, который они собирают в интернете...
5 дней назад
Почему провоцирование гнева настолько эффективно
«Гнев предполагает необходимость принятия мер для решения проблемы, тогда как счастье подразумевает, что всё в порядке» Человек, публикующий контент, провоцирующий гнев, берет на себя роль злодея из пантомимы, против которого зрители объединяются, чтобы освистать его. Слово «rage bait» (приманка для гнева) было названо словом года издательством Oxford University Press. Rage bait обозначает контент в социальных сетях, призванный вызвать сильную негативную реакцию. Если вы думаете, что публикация...
6 дней назад
РАДИО ВКонтакте. ТОП 20
Динамика радиостанций по подписчикам (Октябрь-ноябрь 2025) Музыкальные радиостанции удерживают лидерство в социальной сети ВКонтакте с 2023 года и не меняют свои позиции в топовой пятерке. ➡️ Постоянный лидер рейтинга — Record Dance Radio с аудиторией 4 600 567 подписчиков ➡️ Европа Плюс с аудиторией 3 751 940 сохраняет 2-е место рейтинга, несмотря на наблюдаемый на протяжении 2-х лет отток подписчиков ( 📉-1 259 за ноябрь) ➡️ В Топ-5 лидеров по числу подписчиков также входят Радио ENERGY...
1 неделю назад
Юридическая ёлка: итоги 2025, ожидания 2026 В День Конституции, 12 декабря, в 13.00 по московскому времени пройдёт Аудиенция с Дмитрием Григорьевым, директором юридического департамента Европейской Медиагруппы. Обсудим наболевшие вопросы регулирования медиасферы в 2025 году, подведём итоги и попробуем спрогнозировать, что ждёт отрасль в 2026. Приглашаем присоединиться к Ауедиенции и задать интересующие юридические вопросы! Регистрация Вместе Медиа
1 неделю назад
РАДИО в Дзене. ТОП-20
Динамика радиостанций по подписчикам (Октябрь-ноябрь 2025) ➡️ Радио КП (221,1К) — остается лидером как по числу подписчиков, так и единственным радио в категории >200К ➡️ Лидер по приросту подписчиков в ноябре — Радио 1 (99К) 📈+7К, ожидаем попадание канала в категорию >100 до наступления 2026 года ➡️ Сейчас в категории >100 3 канала: BFM (181К), Радио Sputnik(109К) и Авторадио (108К) ➡️ В категории >50К 4 радиостанции: Радио 1 (99К), Русское Радио (57,6К), Говорит Москва (56,2К) и Европа Плюс...
1 неделю назад
На американском и европейском медиарынках приостанавливаются сделки из-за обзоров, созданных с помощью ИИ
Ivy Liu Застрявший рынок На американском и европейском медиарынках приостанавливаются сделки из-за обзоров, созданных с помощью ИИ. Многие издатели уже потеряли 30% или более своего трафика с момента запуска ИИ-обзоров в поиске Google, что в итоге привело к отказу покупателей и инвесторов от сделок, а также к приостановке слияний и поглощений. Конечно, слияния и поглощения не прекратятся. Но сложившаяся ситуация на медиарынках Европы и США приводит к переоценке, а точнее — снижению стоимости компаний...
1 неделю назад
Приём заявок на конкурс «Вместе Медиа. Контент» объявляем открытым! У нас 2 важные новости. Первая — в ходе общения с партнёрами и экспертами приняли решение: итоговая конференция пройдёт 18-21 марта в Санкт-Петербурге. Событие станет финалом и номинаций Роста, и Контента. Вторая новость — открываем приём заявок на конкурс «Вместе Медиа. Контент»! В сезоне 2025-2026 успейте отправить заявку в одной из следующих номинаций: Вместе Медиа. Онлайн: — Большой материал (лонгрид) — Развлекательное видео — Информационное видео — Короткое видео — Оригинальная новость — Видеоподкаст — Репортаж Вместе Медиа. Радио/Аудио: — Утреннее/вечернее шоу — Оригинальная новость — Разговорная программа — Тематическая программа — Лучший радиоведущий Специальные номинации: — Проект с использованием ИИ — Документальный фильм — Лучшая работа с UGC-контентом — Социальный проект — Специальный проект — Проект с геймификацией Выбирайте свою лучшую работу, читайте положение и отправляйте заявку на сайте конкурса:vmestemedia.ru/...026/ Список номинаций может дополняться партнёрскими предложениями. Ждём ваши работы до 25-го января!
2 недели назад