Найти в Дзене
15 причин, почему пользователи не читают документацию
Данная статья не предполагает каких-то заумных и крайне неочевидных советов по написанию и проверке технической документации. Многие из перечисленных «советов» многим покажутся очевидными, но из раза в раз, анализируя документацию наших пользователей, мы сталкиваемся с одними и теми же банальными ошибками, которые чаще всего происходят из-за фактора «забыл». Так что данный пост можно расценить как памятку не техническому писателю. Приятного чтения. За долгое время работы над программой для написания этих самых «хелпов», наша команда рассмотрела и проанализировала множество сторонних проектов, руководители которых обращались к нам за помощью...
3 года назад
Как написать руководство пользователя к программному обеспечению или WEB-сервису: советы, приемы, инструменты
Всем доброго времени суток, кто решил прочитать статью, посвященную документации пользователя. Заголовок говорит сам за себя. Здесь вы найдете как общие, так и довольно специфические советы по созданию руководства пользователя. Надеюсь, они будут вам полезны! Приятного чтения. Если перед вами стоит вопрос – нужно ли вашему продукту пользовательское руководство, то отвечу сразу – да, нужно. Почему? На это есть две причины: 1. Качественная документация повышает лояльность клиента и ценность продукта в целом...
384 читали · 3 года назад