Работа с инфлюенсерами Мы хотим открыть для вас маркетинг с разных сторон. Тема этого топика – работа с инфлюенсерами: зачем с ними работать, почему для брендов так важно найти «своего блогера». • Чем занимается менеджер блогера? • Зачем блогеры нужны рекламодателям? • Каковы плюсы и минусы работы с блогерами? • Как сделать так, чтобы инфлюенсер захотел работать с брендом? На эти и прочие вопросы ответил гость подкаста команды «Грани маркетинга» Кристина Исаичева – менеджер блогеров, ассистент исполнительного директора digital-агентства R:TA (бывш.) и студентка программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе экономики. С полной версией подкаста вы можете по ссылке, а здесь мы для удобства любимых читателей подготовили выжимку. Enjoy! - Что представляет собой маркетинг в контексте работы с блогерами? Маркетологи ищут лучший способ своего товара. Продвижение его через личностей, к чьему мнению люди прислушиваются и на кого стремятся быть похожими, - отличный вариант. Именно такими личностями являются блогеры. - Чем занимается менеджер блогера? Коммуникация с рекламодателями (обсуждение условий, деталей интеграции, долгосрочного сотрудничества, рекламируемой продукции). Также составление контент-планов и пр. - Зачем блогеры нужны рекламодателям? Блогеры рекламируют продукт/услугу в более привычной для людей обстановке: рассказывая о своей жизни, быте,рутине, делясь своим мнением. Пользователю легче «примерить» товар на себя
2 года назад