Найти в Дзене
Как создать свой стиль? Готов ли ты к себе настоящему? Вызов для каждого
Стиль – это не просто одежда, а отражение вашей истинной сущности. В эпоху навязанных идеалов и чужих целей, фильм раскрывает историю поиска себя. Забудьте о моде, вспомните о голосе внутри. Это не просто кино – это манифест индивидуальности, призыв к свободе от социальных оков. Быть собой – это и есть настоящий стиль. Закрытый тг-канал, где я делюсь массой советов по личному бренду. Мы говорим о том, как снимать, писать сценарии и монтировать видео. В общем, всё, что знаю и чем готов делиться с вами! (- 60% на месяц по промокоду DSPQS): https://paywall.pw/demidcrashi Telegram-канал: https://t...
3 месяца назад
Как привлечь людей к своей идее.
Круто оформленный профиль и визуал? Нет. Может большие вложения в рекламу? Не всегда. Крутой оформленный профиль и узнаваемый стиль важные элементы для раскрутки бренда. Ты должен относиться к тому, что ты делаешь, как к своему детищу, как Стив Джобс к Apple. Для начала был построен прочный фундамент из смыслов, а затем, по кирпичику, был построен фирменный стиль из визуального наполнения. Если работать в обратном направлении Вам будет гораздо сложнее...
2 года назад
Как сделать так, чтобы клиенты вас запомнили?
Помните ощущение, когда вы заказали новые кроссовки и уже представляли как будете в них порхать по улицам? И вот тот самый момент когда они пришли, от ожидания бурлит кровь. Вы получили кроссовки. Открываете коробку, а там обувь из фантиков. И все ожидания рушатся. А за ним и отношение к сайту на котором вы покупали. Обидно. Ну а если ваши ожидания не напрасны и вы получаете то, что вы хотели и о чём мечтали. Тот сайт, на котором вы заказывали уже становится для вас идеалом. Этим как раз отличается сильный бренд от слабого. Сильный – это когда вы получаете то, что вы ожидаете увидеть. Сильный – это когда есть облегчение и уверенность в том, что вы получите всегда высокий уровень сервиса...
2 года назад
В чём секрет известных брендов?
Звучит он банально просто: «Если вы не верите в миссию, ценности и цели своего бренда, то и ваши клиенты тоже не поверят». Живите и дышите вашим брендом. То же правило применимо к личности (так, что этот блог не только о том как построить бренд, но и себя). Каждая ваша точка контакта с брендом (взаимодействие с клиентом) должна отражать индивидуальность бренда и то, что вы хотели, чтобы люди почувствовали. А какие точки контакта вы знаете? Спасибо за внимание!...
2 года назад
Как сделать идеальный баннер для рекламы?
Мне часто бывает стыдно за коллег, которые делают работы абы как, лишь бы заработать (Испанский стыд). А особенно когда такие работы предлагают в своих рекламах и постах «псевдо-студии веб-дизайнерства» или «маркетологи со 100% результатом». Кстати, эти работы прислала моя клиентка, которая имела дело с очередными продвигаторами, которые за 2 месяца так и не разобрались как привлекать людей в салон красоты. Такого не должно быть! Вспоминая себя – я и сам такие делал. Но это быстро прошло. Если Вам скинули что-то подобное - бегите от них не оглядываясь...
2 года назад
Почему вашему бизнесу нужен брендинг?
Все бренды строятся на их образе и опыте использования. Что если вообще не использовать брендинг? Опыт использования и образ бренда будет происходить сам по себе. Вместо того, чтобы управлять, вы сами позволяете людям достраивать недостающее пустое пространство своим воображением, которое передается в массы...
2 года назад
Почему упаковка моего бизнеса не работает?
Понимание всех аспектов упаковки, может снизить стоимость вашего подписчика и поднять продажи. «Но в чём дело? у моих конкурентов покупают, а у меня ни единой заявки? При этом я всё оформил как надо!» Видимо нет. Почему так происходит? Потому что упаковка – это не только визуальная составляющая, а пять, мать его, слоёв: Визуальный, смысловой, технический, конверсионный и аналитический. 1. Визуальный – работает со зрением, помогает ублажить читателя. Отколоть Вас от общей массы конкурентов. 2. Смысловой – помогает ответить на вопросы о бизнесе...
2 года назад
Перестань существовать в материальном мире
Жизнь и бессмертие – мой маленький закоулок, в котором я брожу и пытаюсь свести все в единый пазл. Меня способны понять лишь немногие, кто это читает. Часть 1. С каждым шагом я переоцениваю своё восприятие к материальному миру и смотрю на него из под другого угла. Ведь раньше в моих целях стояли большие дома, дорогие машины и все прилегающие для «успешного» человека. Только я так и не задумывался: «а на*** это мне?» 🤷🏻‍♂️ Сейчас стало понятно чтобы заслужить восхищение и уважение от окружающих...
2 года назад
Великими блогерами не рождаются... Ими становятся! Создание контента - это навык. Для его развития требуется практика. Ваш первый пост, с вероятностью 0,001% станет вирусным. Первые посты будут отстойными, по сравнению с тем, что будет через месяц. Шаг за шагом. Чем больше создаешь – тем ты ближе к тому, чтобы о тебе узнали. О твоей проделанной работе. Всего 7% акций из портфеля Уоррена Баффета сделали его состоятельным. Поэтому всего 1 из 1000000 постов может залететь и создать цепочку из событий. Посмотрите на меня. Ведь я продолжаю делать, жду и верю в то, что мои знания откликнуться в таких же как и я. Просто суровая правда. Не будьте слишком строги к себе и не посыпайте голову пеплом. Делайте и наберитесь терпения. «Обращая внимание на успехи других, мы упускаем из виду, что их причиной было очень небольшое количество действий».
2 года назад
Что требуется для создания успешного бренда?
Очень очень крутой логотип? Нет. Может очень узнаваемый фирменный стиль? Нет. Крутой логотип и узнаваемый стиль важные элементы бизнеса. Но вы должны помнить – бренд, в первую очередь, это бизнес. Если ваш фирменный стиль без прочного фундамента, то работать в обратном направлении будет гораздо сложнее. Лучше сфокусируйтесь на: - хорошем бизнес-плане; - понятной и определенной уникальности бренда; - основных отличиях вас от других; - сильной визуальной коммуникации (Да-да, ваш логотип должен быть здесь); «Дерзайте! А если моя статья была вам полезна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией с миром...
2 года назад
Мы в заточении... Мир потребления. Мир вечных прокручиваний интернетных лент вниз (Instagram). Мир "сохранений" постов. Мы все потребляем бесконечные советы. Но это ни хрена не приносит. Потому что нет действий. Поймите меня правильно, потреблять – это важно, но если это сделано с толком и расстановкой. Приближает вас к своим целям. К себе настоящему. Но если ваше время выглядит так: - 90% потребления - 10% действия Постарайтесь поменять его местами: - 90% действия - 10% потребления Я проверил это на себе. Получаю больше кайфа от себя, от людей, от всего того, что меня окружает. Я иду к себе ещё большими шагами, чем раннее. Если всё прочитал(а) – чтож, обратного пути нет.
2 года назад
Какие бывают логотипы? | Эта статья наведёт порядок!
Сотни статей написано о видах, типах и стилях логотипах, но я не нашёл ни одного правильно структурированного. Я посчитал своей обязанностью скомпоновать всю информацию до понятной простому человеку и выдать в единый пост. И так вот, что у меня получилось: Существует множество логотипов на любой вкус и цвет. Также многие выделяют от 5 типов логотипов, но я же немного упростил эту задачу и вот, что получилось: Этот тип хорошо передаёт всё о деятельности компании. Вы же можете узнать логотип Walt...
2 года назад