Найти тему
Статьи
Зацеплюсь, и не свалюсь 🧗🏻
В нашем зале наконец-то появился он - скалодром! Признаюсь, это было моей маленькой мечтой, чтобы у нас в AFK GYM появилась такая прелесть. Если я загараюсь какой-то идеей, то стараюсь реализовать её в кратчайшие сроки, так вышло и в этот раз. Но почему я хотел скалодром, и чем он полезен? Сейчас расскажу 👇🏼 Во-первых, лазание задействует почти все мышцы. Такого нет, например, в велосипедном спорте — там акцент на развитие ног и кора. С бегом и прыжками тоже всё понятно.  ⚡️Движения требуют...
2 года назад
🏋🏻 ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, КОГДА И ДЛЯ КОГО?
Всем привет сегодня хочу рассказать про то, что нужно учесть когда подбираете спортивные нагрузки для ребёнка: В первую очередь, движения должны быть максимально разнообразными и необычными👌 Всем детям свойственна частая смена поз и куча телодвижений, благодаря чему происходят поочередное напряжение и отдых различных групп мышц, поэтому дети и не устают. Но из-за быстрой утомляемости мышц и неподготовленности  костно-мышечного аппарата дошкольники еще не способны к длительному мышечному напряжению. Если тренировки будут однообразными, слишком длительными и частыми - это приведет к хроническому переутомлению мышц...
2 года назад
Игры на развитие межполушарных связей 🧠 Всем нам известно, что наш мозг состоит из двух полушарий, каждое из которых выполняет свою работу. Левое полушарие отвечает за правую половину тела, за логическое мышление и выполняет различные мыслительные операции. Правое полушарие отвечает за левую половина тела, а так же это наша интуиция, образное мышление, фантазия и творческие способности. Есть люди, у которых доминирует правое полушарие – это левши. Люди, с доминированием левого полушария – это правши. Но есть и равнополушарные люди – это самый лучший вариант, когда хорошо функционируют и правая, и левая половина головного мозга. Межполушарные связи формируются вплоть до 12–15 лет. Развитие происходит постепенно, в несколько этапов. Но особое значение ученые придают возрастному периоду от 3 до 8 лет, т.е. дошкольному возрасту. Благодаря подвижным играм оптимизируются интеллектуальные процессы, повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, снижается утомляемость, восстанавливается речевая функция, повышается иммунная система, улучшается память, внимание, мышление. Вот несколько игр: 🧩  🖐🏻Упражнения для развития межполушарного взаимодействия✌🏻 «Ладушки» Эта игра одной из первых появляется в опыте любого ребенка. Если он с ней не знаком — научите его играть сначала в классическом варианте, и не только руками, но и лежа — ногами. Затем усложните задачу: хлопок в ладоши, хлопок двумя
2 года назад
Как ловля мяча влияет на развитие ребёнка? Говорят: «ловкий ребёнок - умный ребёнок». Только в том случае, если дети уверенно владеют своим телом, они благоприятно развиваются и осваивают образовательный материал Мяч для ребенка, это не только круглая и разноцветная фигура, но и веселый и радостный вход в мир движений и смеха При работе с мячом у ребёнка развивается мелкая моторика, сообразительность, ловкость движений и формируется пространственные представления
2 года назад
BOSU🦶🏻 Если у родителя или педагога стоит задача улучшить координационные способности ребёнка, я могу смело порекомендовать тренажёр BOSU. Упражнения на нем можно выполнять как на надувной полусфере, так и на ее платформе. Жесткость и упругость тренажёра можно регулировать: в зависимости от уровня подготовки можно немного спускать воздух из сферы или, наоборот, полностью заполнять весь объем воздухом.  В общем, BOSU прекрасный тренажёр веде он: •отлично тренируют вестибулярный аппарат; •при занятиях прорабатывается большое количество мышц; •хорошо укрепляется позвоночник; •прорабатываются глубокие мышцы; •занятия содействуют укреплению голеностопа. Как вам? Буду рад вашим комментариям!👇🏼
2 года назад
🛹 Скейтборд, это не только прикольная доска с колёсами, но и отличный предмет для развития баланса, скоординированности движений и не только. На своих занятиях я всегда стараюсь придумать что-то новое и интересное чтобы возбудить у ребёнка нейроны новизны. Так дети активнее и продуктивнее занимаются т.к. новый раздражитель стимулирует активирующую систему мозга и подавляет синхронизирующую (тормозную) систему. Как вам такие упражнения❓️
2 года назад
ПОЧЕМУ ДЕТИ С АУТИЗМОМ ИЗБЕГАЮТ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА 👀
1️⃣ При аутизме в первую очередь страдает коммуникация, а через неё выстраивается все наше общение с окружающим нас миром. Ребёнок не смотрит в глаза, потому что не хочет с нами общаться, потому что не понимает для чего это необходимо. Так как у него нет никакой потребности и мотивации в общении.  ⠀  2️⃣ Ещё это связано с сенсорным проблемами.  Представьте себе что вы начали играть в гляделки с Солнцем. Ставлю на то что вы не протянете больше минуты. Что Вы сделаете в первую очередь? Отвернётесь от небесного светила, чтобы убрать источник, который причиняет дискомфорт. У детей, у которых нарушен зрительный контакт, происходит тоже самое, только дело не в Солнце, а в обычном взгляде в глаза...
218 читали · 2 года назад