Найти в Дзене
#кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бренда с помощью того, что чуть не уронили все SEO…
А вы знали, что такое возможно? Это история одного из наших клиентов - ювелирного интернет-магазина. В течение нескольких лет мы работали над ростом продаж, пережили турбулентный в плане спроса год пандемии и летом 2021 года, когда рынок начал возвращаться в своё привычное русло, а спрос - снижаться в месяца отпусков - мы поняли, что нужно внедрять изменения. Мы - сертифицированное агентство Яндекса, и это значит, что мы можем получить выделенного менеджера на проект, который поможет с дополнительной аналитикой и подбором оптимальных шагов к достижению нашей цели...
2 года назад
...профессионалы были, а команды не было #команда Недавно в качестве модератора вел многодневный интенсив по разработке стратегии и дорожной карты для коммерческого спин-офф продукта государственной компании. Стратсессия была для команды из 7 умных амбициозных профессионалов. Точнее профессионалы были, а команды не было. У каждого был свой взгляд на продукт и его развитие, каждый выпячивал свою часть, как главную, пытался перекричать других, а если это не удавалось - обижался и замолкал минут на 10, и все по-новой. Я предложил правила командной работы: 1. Один микрофон в одни руки. Не перебиваем, уважаем чужое мнение. 2. Высказать свое мнение может каждый. Правило поднятой руки. 3. Жестко соблюдаем тайминг 4. Если не согласны — задайте лучше вопрос, чем высказывать негатив. Вопрос можно задать в стиле “Помогите мне понять, как этот пункт поможет нам…?”. 5. Правило ДДД. Нет, не дай дураку дорогу 😁, а каждый может сказать: достаточно, двигаемся дальше. ... 8. Ваша роль состоит в активном участии и потребности договориться о разделяемых командой решениях. Как думаете, это помогло?
2 года назад
20 навыков успешного лидера
20 навыков лидера растущего продукта: 1. Ставить измеримые цели. 2. Формировать план достижения цели. 3. Различать план, ведущий к цели, и набор задач, не ведущий к цели. 4. Понимать, что существует множество способов достижения цели, находить альтернативные варианты и хаки. 5. Двигаться к цели кратчайшим путём. Планировать с конца (от результата), выявлять блокирующие задачи, которые не дают получить результат, и выкидывать из плана работ все остальное. 6. Придерживаться плана, удерживать фокус на цели, осознанно менять план...
2 года назад
Делай то, что не масштабируется... сам
based on "Do things that don't scale" by Paul Graham (Y Combinator). В заголовке один из самых частых советов, который Y Combinator дает основателям. Делай то, что не масштабируется. Большинство начинающих стартаперов думают, что их дело - создать классный продукт. Дальше - дело за пользователями. Стартап либо взлетит, либо нет. А если нет, то и рынка нет. На самом деле, большинство стартапов взлетает потому, что основатели заставляют их взлететь. Это похоже на запуск двигателя вручную на заре автомобилестроения...
2 года назад
ВИДЕО-подкаст "Импортозамещение"
На прошлой неделе наш основатель, трекер и специалист по продуктовому маркетингу, участвовал в записи подскаста со школой трекеров Евгения Калинина "Сначала продай, потом делай". Темой обсуждения было импортозамещение, или как в нынешних условиях занять свою нишу на рынке. Большое количество крупных компаний уходят, освобождая места и аудитории. Есть ли возможность Российским компаниям занять их места? Как сделать это максимально быстро и эффективно? Как понять ценность собственной компании и почему...
2 года назад
Пара ошибок при создании ценностного предложения
Вы ведь знаете, что возврат в рост/масштабирование продукта начинается с ответов на вопросы: То есть, с создания и проверки ценностного предложения, подробнее об этом я писал ранее в посте: https://t.me/pochtibereza/189 Не могу сказать про всех, поскольку мы в основном работаем с IT- и eCom-продуктами, но в этих сегментах типичные ошибки такие: Мы владеем самой современной технологией, поэтому разработанный на ней продукт ждёт успех. Это предположение при отсутствии CustDev - потеря времени и денег с огромной вероятностью...
2 года назад