Как выбрать нишу на WB? Выбирайте нишу, исходя из трех принципов: 1. Мне это нравится 2. Это принесет мне деньги 3. Я смогу этим заниматься Именно на пересечении этих трех принципов находится та самая, нужная ниша! Для того, чтобы определить нишу, есть очень действенный способ: оценить нишу с точки зрения потребителя. Я свою нишу выбирала "через боль". Я являюсь потребителем какого-либо товара и могу оценить минусы продукта и недостатки в нише. И если я захожу в эту нишу, то я учитываю те ошибки, которые уже совершили до меня другие продавцы. Woldberries - уникальная площадка с точки зрения оценки конкурентов. Раньше, чтобы узнать выручку конкурентов, нужно было месяц - другой поработать у них, а сейчас все максимально прозрачно. Через конкурентов мы можем: - оценить объем рынка - оценить среднюю стоимость продажи продукта - оценить упущенную выручку - оценить количество проданных товаров и найти хиты - оценить неликвидные позиции в ассортименте конкурентов - оценить количество конкурентов, у которых нет продаж
2 года назад