Найти в Дзене
Окупаемость рекламного бюджета в 20 раз в нише велосипедов
КЕЙС о том, почему нужно доверять своему маркетологу Проект: велосипеды Цель: увеличить количество лидов Источник трафика: Яндекс.Директ Лето - самый разгар сезонного бизнеса, на этот раз у нас - велосипеды. Велосипед - лучший подарок ребенку, именно для детей чаще всего искали велосипед определенного цвета, размера и вида. Благо, выбор был на любой вкус и цвет, для взрослых и детей, на любой бюджет. Гео: Беларусь (здесь должна быть шутка про картошку) Коротко о главном: Почему “более”? Коллтрекинг...
2 года назад
343 лида на закате пандемии на те самые тесты
КЕЙС Проект: Тесты на ковид Цель: Повысить узнаваемость медицинского центра и привлечь новых клиентов Источник трафика: Яндекс.Директ Как потом оказалось, это был вовсе не закат, но рынок реагировал все же быстро, а мы еще быстрее) Коротко о главном: Как я работаю. Этапы: На втором пункте хочу остановиться поподробнее. (В каждом кейсе постараюсь освещать интересные моменты и маркетинговые фишки) Что входит в маркетинговый анализ: Все наверняка 100 раз про это слышали, но зачем это нужно именно для...
2 года назад