Найти в Дзене
ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?🧐🤓 Тестовая рекламная кампания - это первичная настройка таргетированной рекламы. Основная цель данного типа рекламы - определение стоимости перехода и анализ того, насколько подходит и рентабельна ли таргетированная реклама для вашего проекта. Подготовка и проведение теста занимает 2-3 недели . Из них 4-7 дней на подготовку к запуску рекламы и ~2 недели на открутку самой рекламы. Всё зависит от показателей, вашего бюджета и наших договорённостей. В момент тестовой рекламной кампании я смотрю, какие объявления оказались наилучшими и на сколько эффективными, а те, которые не показали никакого результата или же минимально - отключаю.😌
2 года назад
ШРИФТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ 📲 Часто при создании креатива возникает вопрос «Какой шрифт выбрать? Их так много!»🫤 Отвечаю⬇️ Лучше не использовать огромное количество разных шрифтов. Достаточно выбрать 1 или 2 и разделить ими главное и второстепенное. ▫️ Декоративными шрифтами - выделяем заголовок или акцентное слово/фразу. ▫️Универсальным (обычным) шрифтом - пишем основной текст. Ниже подборка из 15 универсальных шрифтов: - Open Sans - Roboto - Evolventa - Jura - Lato - Web Serveroff - Carlito - Montserrat - Clear Sans - Didact Gothic - Alegreya Sans - Fira Sans - Libra - Noto - Repo Если вы работаете через Canva, то там в поисковик можно легко вбить название нужного шрифта и пользоваться им.
2 года назад
ВОРОНКА ПРОДАЖ Воронка продаж, если говорить простыми словами, это последовательность действий, которые проходит посетитель сайта, чтобы приобрести товар, услугу или выполнить конечное действие, например, подписаться на сообщество-блог. Для коммерческих сайтов воронка продаж является основным инструментом, с помощью которого можно вывести бизнес на новый уровень. Чтобы подвести потребителя к сделке, его нужно провести через ряд этапов, которые, по сути, и составляют воронку продаж. Этапы: ✅Заявка на сайте или холодный звонок; ✅Знакомство с коммерческим предложением; ✅Презентация товара, описание его выгод или рекламная составляющая; ✅Составление и подписание договора; ✅Выставление счета; ✅Совершение оплаты. Все эти шаги присутствуют в каждом бизнес-процессе. Они могут лишь незначительно отличаться в зависимости от специфики товара и услуги, которую предоставляет ваша компания и интернет-магазин в частности. Чем короче, понятней и выгодней будет для клиента эта структура, тем эффективней покажет себя воронка продаж. Вы хотите улучшить конверсию сайта? Вам нужен рост продаж и снижение отказов в интернет-магазине? Ищите новые пути привлечения клиентов или подписчиков? Тогда пишите мне. Я помогу 🔝
2 года назад
ПОЗНАКОМИМСЯ?
Привет! Меня зовут Яна, я эксперт по привлечению целевой платёжеспособной аудитории в бизнес с помощью таргетированной рекламы.👩🏼‍💻 Здесь я буду рассказывать о таргете, продвижении бизнеса и заработке в новых реалиях, делиться с тобой своими кейсами, а также, транслировать свою жизнь...
3 года назад
ТОП 5 ОШИБОК ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
1⃣Отсутствие анализа конкурентов и копирование рекламных креативов. Если вы не провели анализ конкурентов, то не сможете определить преимущества, которые будут выделять вас на их фоне. 2⃣Добавление слишком большого количества интересов. Это самая распространенная ошибка в настройке таргета. Здесь принцип «чем больше — тем лучше» работает с точностью наоборот. 3⃣Отсутствие тестирования разных рекламных связок. Не только начинающие таргетологи, но и опытные специалисты не всегда могут с первого раза подобрать продающую связку...
3 года назад