Найти в Дзене
В Госдуме предложили полностью отменить ИП в России, чтобы «обелить экономику
В Госдуме предложили полностью отменить ИП в России, чтобы «обелить экономику». В ближайшие годы малый бизнес ждет все бОльшая нагрузка по налогам. По словам депутата Артема Кирьянова предприниматели уходят от уплаты налогов, поэтому вместо ИП и самозанятости надо ввести новые налоговые режимы. «Мы это всё объединяем для обеления экономики. Чтобы у нас не было лазеек. Индивидуальный предприниматель в этом плане может исчезнуть и раствориться, потому что зачем нам такое непонятно что». Вообще, «непонятно что» это условная половина малого бизнеса и большая часть модных брендов, производств, шоурумов и креативных студий...
1 неделю назад
Ленивая суббота обязывает к такому же ленивому, но важному анонсу
Ленивая суббота обязывает к такому же ленивому, но важному анонсу. Да, я снова напоминаю про мой мастер-класс про потребительские тренды модного рынка 2026 года. Да, я знаю, что вы всё равно собирались купить доступ в ночь накануне дедлайна. Так что считаем, что это официальный, но добрый push, как говорят у нас в Москве. 💛 В ближайший четверг 27 ноября пройдёт мой 3-часовой онлайн мастер-класс: 📌 «Кто будет покупать моду в 2026: новые привычки, ценности и мотивы покупателей». За три часа вы...
3 недели назад
⚡️Ну что, пора поговорить честно: модный рынок в 2026 году не будет с нами нежным
⚡️Ну что, пора поговорить честно: модный рынок в 2026 году не будет с нами нежным😩. Но мы не собираемся сидеть и смотреть с придыханием на это безобразие, ведь так? 🗓Поэтому приглашаю вас 27 ноября с 11:00 до 14:00 на встречу Кто будет покупать моду в 2026: новые привычки, ценности и мотивы покупателей. Три часа плотного, концентрированного контента, как вы любите: без воды, продаж и длинных прелюдий. Только факты, сдвиги, тренды и адаптация, которая поможет брендам не просто выжить, а работать...
4 недели назад
⚡️Несу инсайты с Большого ревью РБК&VOYAH Мода в России как бизнес
⚡️Несу инсайты с Большого ревью РБК&VOYAH Мода в России как бизнес ✔️Рынок вырос на 7,6% за год до 4,4 трлн руб: ✔️Количество купленных вещей -6,5% ✔️+12% цена одной купленной вещи • 51% увеличили расходы на одежду из-за роста цен • 69% покупают одежду на маркетплейсах: Ozon, WB, lamoda • 60% - достигнут офлайн-покупки в моде в 2025 • 53% - общей аудитории маркетплейсов - миллениалы и зумеры • Каждый пятый принципиально...
1 месяц назад
Бренды часто ищут волшебный инструмент, который «поднимет продажи
Бренды часто ищут волшебный инструмент, который «поднимет продажи». Но чаще всего вопрос не в инструментах, а в том, что где-то в go-to-market цикле кто-то просто… пропустил важный шаг. Отсюда и вечное ощущение хаоса в сезоне: непонятно, что продается, что зависло, и почему команда тушит пожары вместо того, чтобы следовать плану и контролировать сток. Сезон - это не время догонять. Это время собирать урожай. А готовиться нужно заранее. 📅 Уже в эту пятницу 17 октября в 11.00 проведу мастер-класс «Почему модные бренды теряют продажи? И как выйти в плюс даже в сложные времена» Будет 30+ инструментов роста продаж и рентабельности, которые можно внедрить прямо сейчас в сезоне...
2 месяца назад
Кризис — не враг
Кризис — не враг. Он просто снимает маски Когда рынок падает, он обнажает то, что раньше можно было прятать за «хорошими временами». ❌ ошибки в ассортименте и расчеты «по средней температуре по больнице» ❌ маркетинг “для охватов” ❌ зависимость от одного канала продаж ❌ неумение работать с отклонениями в продажах Всё это становится очевидным, как только рынок начинает шатать. Кризис не создаёт проблемы, но показывает, что уже не работает. Здесь у бренда два пути: либо пытаться «залатать дыры», либо перестроить систему...
2 месяца назад
🪜 На каком уровне ваш бренд
🪜 На каком уровне ваш бренд? Все бренды на рынке можно условно поделить по «пирамиде мотивации». Нет, не Маслоу (он пусть отдыхает). Мммм, пусть будет Пирамида Ткачёвой™. 😉 1. Product-driven бренды Здесь собственник мыслит артикулами: «выпустим майку — и выручка взлетит». Сегодня носки, завтра ещё два артикула носков, послезавтра — майки, а в пятницу копия вечернего платья из соседней карточки товара. Водятся такие в основном на маркетплейсах — WB, Ozon, ну и на Садоводе, конечно. 2. Trend-driven бренды Следующий этаж - «живём по трендам». У таких марок уже сильный отдел разработки продукта (или хотя бы собственник-дизайнер в одном лице, который спит с ноутбуком)...
2 месяца назад
⚡️Melon Fashion Group (ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL, SELA) объявили о назначении нового генерального директора
⚡️Melon Fashion Group (ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL, SELA) объявили о назначении нового генерального директора. Им стал Антон Летушев, бывший генеральный директор Lime. Также Антон ранее с осени 24-го года работал исполнительным директором Ushatava. Теперь уже бывший генеральный директор MFG Михаил Уржумцев станет Президентом компании. На этой позиции он продолжит заниматься стратегией и масштабированием. Летушев же на новой позиции займется операционной трансформацией бизнеса, развитием технологических решений и бизнес-процессов. 📌 Lime показал за 2024 год блестящие результаты по выручке, 34 млрд руб, +66% к 2023 году...
2 месяца назад
⚡️Gloria Jeans может закрыть флагманский магазин на Тверской в центре Москвы
⚡️Gloria Jeans может закрыть флагманский магазин на Тверской в центре Москвы. С апреля 2023 года бренд занимает 5 тыс кв м на первом этаже бизнес-центра «Галерея Актер». Ранее там находился флагман шведской сети H&M. Право на открытие там магазина GJ получила, выиграв тендер. Ежегодно аренда обходится GJ в 168-204 млн руб. При этом...
3 месяца назад
🔥Погружение в оптовые продажи брендов
🔥Погружение в оптовые продажи брендов Недавно я делала опрос в канале об интересе у вас к однодневному интенсиву по оптовым продажам. Сегодня хочу подробнее рассказать о программе. Для кого этот интенсив был бы супер полезным? 1. Для брендов, у которых уже высокая доля оптовых продаж, но важно наращивать объем продаж 2. Для брендов, у которых растут оптовые продажи, но необходимо оптимизировать ресурсы и расти в продажах с меньшими ресурсами 3. Для брендов, которым важно повысить уровень презентации бренда в каналах оптовых партнеров и помочь им управлять продажами Что будем разбирать на интенсиве? 1...
3 месяца назад
Как Nike создал новый ритуал в беге — и соединил спорт с роскошью
Как Nike создал новый ритуал в беге — и соединил спорт с роскошью Когда бренд думает шире, чем категория, рождается не просто продукт или мероприятие — а новая культура потребления. Так было с женским полумарафоном Nike в Сан-Франциско (2004–2015). Что сделали: Nike заменила привычную для бегунов финишную медаль на ожерелье от Tiffany & Co., вручённое в культовых голубых коробочках Уникальность мероприятия была не только в подарке. Весь опыт был спроектирован специально для женщин: массажи перед...
4 месяца назад
⚡️12 storeez потеряли 48 млн руб из-за кибер атаки в июне
⚡️12 storeez потеряли 48 млн руб из-за кибер атаки в июне Убытки из-за простоя офиса - 23 млн рублей Упущенные продажи из-за неработающих 2 дня магазинов - 20 млн рублей. Хакеры проникли в систему бренда через 1С. К некоторым системам бренда не требовалась двухфакторная аутентификация, этим и воспользовались преступники. 99% информации уже удалось восстановить. Хакеры, требовавшие 20 млн рублей, русскоязычные. Напомню, что бренд 16 июня поделился новостью о произошедшей атаке. Сейчас поделились деталями: 1. Почему было безопасно для бренда делиться данными об атаке 2...
4 месяца назад