Найти в Дзене
МЯГКИЕ КУЛАЧКИ, АРМИРОВАННЫЕ НЕПРЕРЫВНЫМ ВОЛОКНОМ
•Уменьшение веса на 58% •Снижение производственных затрат на 60%, •Нестандартная форма. Работа на токарном станке требует особого внимания к оснастке. В случаях, когда детали имеют сложную форму, тонкие стенки или они изготовлены из мягких сплавов, стандартное оборудование не подойдёт, оно может повредить поверхность и оставить на ней трещины. Обычные инструменты могут сминать тонкостенные детали, потому что усилие зажима трудно отрегулировать. Такие детали, как асимметричные профили, очень трудно...
3 года назад
КОМПОЗИТНЫЙ ПРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА
TSP Mechanics — компания, предлагающая металлообработку с ЧПУ, занимается всеми видами специализированных инструментов и оборудования для удовлетворения потребностей своих клиентов. Одним из таких примеров является DMTG VDL 600 с системой ЧПУ Fanuc. Фрезерный станок оснащен автоматической сменой инструмента. Инструменты (фрезы) закреплены в губках, которые должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧЕЛЮСТИ СЛОМАЛИСЬ, ЧТО ПРИВЕЛО К РАЗРУШЕНИЮ МИЛЛЕРОВ. В течение одного года 9 из 18 челюстей вышли из строя, повредив 9 фрез по цене от 100 до 800 евро...
3 года назад
Базальтовое волокно Anisoprint
Два месяца назад к нам привезли один интересный груз — установку по производству и намотки композитной армирующей нити. Такая установка абсолютно уникальна, она предназначена для технологии анизопринтинга, а значит, в мире больше нет второй такой. И как же это волнительно и увлекательно погрузиться в процесс сборки и эксплуатации подобного оборудования. Первые партии катушек уже «сошли с конвейера». Что же мы наматываем? На данный момент установка используется для намотки нити на основе углеродного волокна, базальтового волокна. В перспективе — стекловолокна. Изделия, напечатанные с применением...
3 года назад
НОЖКА КРЕСЛА САМОЛЁТА
Как за счет технологии анизопринтинга снизить на 40% массу детали для авиа-кресла, тем самым уменьшив стоимость обслуживания самолёта? На композитном 3D-принтере Composer напечатали ножку кресла самолёта, выдерживающую 1,5 тонны нагрузки при этом её масса оказалась на 40% меньше по сравнению с такой же алюминиевой. В среднем пассажирском самолёте около 100 похожих деталей: с таким уменьшением массы для каждой из них можно значительно сократить расход топлива, а значит, стоимость обслуживания самолета в целом...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала