Найти в Дзене
Советы по маркетингу от OXXXYMIRON
“Зря вы забивали на скилл самопиара” Имидж бренда создает эмоциональную привязанность аудитории. Безупречная репутация позволяет привлекать новую аудиторию, не теряя прежней. Сначала вы работаете на имидж, затем имидж работает на вас. – “Мы все умрем”/”Красота и уродство”, 2021 “Ваша мифологема не конкурентноспособна” История бренда – это сказка, в которую хочется поверить и частью которой хочется стать. Старайтесь избегать клише и строить ваш сюжет по-своему – тогда в вас поверят. – “Мы все умрем”/”Красота...
2 года назад
Уникальный стиль на примере Хаяо Миядзаки
Привет! На связи Марина. Недавно я посмотрела все работы Хаяо Миядзаки. Это вдохновило меня на написание поста о том, насколько узнаваемым и неповторимым может быть уникальный стиль. 

Немного теории Фирменный стиль – это то, через что бренд коммуницирует с окружающим миром: от логотипа и цвета до упаковки и рекламных роликов. Совокупность всех визуальных (и не только) элементов формируют имидж и подчеркивают фишки бренда. На протяжении всей фильмографии Миядзаки использует одни и те же инструменты, благодаря которым его мультфильмы узнаются с первых кадров...
2 года назад
Постмодерн - и точка. Философия маркетинга.
На связи Валентин. Я продолжаю писать фундаментальный труд «Философия маркетинга. Маркетинг философии». В третьей главе этого опуса мы поговорим с вами о постмодерне. - «Постмодерн закончился. Пора двигаться дальше» — так утверждает Стивен Хикс в завершении своей книги «Объясняя постмодернизм (https://www.ozon.ru/product/obyasnyaya-postmodernizm-293324864/?sh=29Rn8giwVA)». Однако, посмотрев вокруг, мы можем заметить, что постмодерн не только не был преодолён, а, наоборот, актуализировался. Особенно наглядно это продемонстрировал кейс ex-Макдоналдса «Вкусно — и… (сами знаете что)»...
2 года назад
ТЗ И ПРАВКИ (боль исполнителей с примерами)
ТЗ (Техническое задание) - это четко сформулированная и понятная задача
 Хороше ТЗ - это первый шаг и самый серьёзный к наилучшему результату. Для того чтобы правильно сформулировать ТЗ, необходимо четко понимать чего вы хотите в итоге. Чтобы съэкономить время себе и исполнителю, мы тщательно обговариваем все детали до. Только после длительного обсуждения и утверждения формулируем финальный запрос. В процессе создания дизайна/идеи/креативной стратегии важно всегда опираться на ТЗ. Это поможет правильно решить задачу, не выходя за рамки...
2 года назад
Отличаем непрофессиональный UX/UI дизайн
Верстка, шрифты и цвета. /Верстка. Первое, на что нужно обращать внимание - расположение информации на сайте. Все блоки должны быть расположены на одном уровне, с одинаковыми отступами. /Шрифты. Также, на сайте не должны использоваться более 2-х разных шрифтов (заголовки и наборный). /Цвета. Оптимальное количество цветов для вашего сайта - 3. (Не считая исключений). /Вывод: Даже на такие объективно понятные вещи стоит обращать внимание, потому что это основа хорошего дизайна сайта. Хороший UX/UI дизайн привлекает клиентов/продаёт товар...
2 года назад
Зачем креатив в сфере недвижимости? Мы с Мариной пришли к выводу, что зачастую креатив для новых ЖК выглядит однотипно и шаблонно, а оттого совершенно не запоминается. Нам стало интересно разобраться в этом детальнее. За анализом рынка мы обратились к эксперту по недвижимости Полине Качевской В нашем телеграм-канале подборка классных кейсов, на которые стоит обратить внимание t.me/...dqy /404
2 года назад
А что такое CREATIVE? Валентин/404
2 года назад
Где искать вдохновение? C:/Macintosh HD/Desktop/404 Secret/Inspiration Делимся с вами источниками нашего вдохновения и творческой продуктивности 404
2 года назад
Кринж-реклама - хорошо или плохо?
Сегодня раскроем все секреты «кринжа», «постиронии» и «мемов», покажем как они работают и поделимся тем, как не перейти тонкую грань между годным и стыдным. И, конечно же, на примерах! Начнем издалека. Все мы с вами, листая ленту, натыкаемся на какой-нибудь мемчик. Смеемся, кекаем, скидываем другу и кекаем вместе. Так, отдельно взятый мем, будь то ролик, мэшап или фото смешного котика, создает целый тренд. Он растет, собирает все больше аудитории, захватывает умы других контент-мейкеров, благодаря им меняет свой смысл, преображается и набирает новую волну популярности...
136 читали · 2 года назад
error/markeing. Провели кринж-исследование рекламы Сбермаркета. Приготовьте свои заказательные пальцы для лайков! Кого разобрать следующим?
2 года назад
Идея похожа на вирус
Эта цитата не выходит у меня из головы. Я посмотрела «Начало» именно в тот момент, когда мы с Валентином решились воплощать свою идею в реальность. Мы обсуждаем и дополняем ее каждый день, рассказываем о ней и верим в неё. Получается, что мы ей заражены и заражаем остальных. А так ли это? Правда ли идеей можно заболеть? Я почитала, погуглила, посмотрела всякого… Да, идеи правда заразны. Более того, существуют «проводники идей». Именно они помогают нам поверить в идею, следовать за ней и распространять ее...
3 года назад
Маркетинг придумали философы
В этой статье разбираемся правда ли это и как продать все, что угодно благодаря Платону. Именно Платону принадлежит термин «идея». Он считает, что за каждой существующей вещью или предметом стоит идея. Для примера возьмем стол. Стол может существовать как: 1. физический объект 2. схема 3. идея Без схемы мы не соберем стол, а без идеи схему не нарисуем. Идея обуславливает существование чего-либо. Проще говоря, без идеи ничего существовать не может. Получается, все, что нас окружает - это безграничное количество идей и их воплощение...
3 года назад