Найти в Дзене
Пять креативных стратегий продвижения бизнеса в 2023
Креативные продажи в тренде! Конечно, традиционных способов никто не отменял, но хотим предложить еще несколько, которые точно сделают ваш бизнес “ярким пятном” в EdTech! Спонсорство и поиск партнеров Отличный вариант для курсов из индустрии спорта, красоты, творчества, но также работает и, например, с инвестициями в биржу или финансовым учетом. Что это может быть? Давайте приведем пример! Наша клиентка Нелли — мастер по шугарингу, сахарной эпиляции. Долгое время она сотрудничает с брендом профессиональной косметики, наборы которого отправляет ученицам...
2 года назад
Как в 2023 году изменится рынок EdTech и что нас ждет?
Как развиваться в новом году и какие тренды можно внедрить в свой образовательный продукт уже сегодня, когда до 2023 осталось чуть больше 3-х недель? Первая отличная новость — волноваться не о чем! Да, в 2022 EdTech перенес очень масштабные потрясения, которые не сравняться даже с коронакризисом 2020, но и из этого состояния сфера успешно выкарабкалась. Мировой рынок онлайн-образования дойдет до отметки $282,62 млрд. оборота за год, российский — 60 млрд рублей ($18,1 млрд). Таких высоких цифр рынок еще не называл...
2 года назад
Soft и Hard skills, которые актуальны в 2022/2023
Как и какие навыки стоит развивать, чтобы хорошо зарабатывать в 2022 и начале 2023 года? Что вообще такое soft и hard skills и почему их важно различать? Дело в… кризисе. Да, действительно, сейчас люди стали внимательнее относиться к своим деньгам, не тратить их напрасно. Эта тенденция сохранится и в будущем году, но переживать не стоит. Свои навыки можно монетизировать в любом случае + и те, и другие навыки есть у каждого человека. Soft skills (или мягкие навыки) — это навыки, которые помогают работать с людьми, решать те или иные жизненные задачи...
2 года назад
Продюсер и проджект-менеджер (руководитель проекта) в онлайн-школе - в чем между ними разница?
Часто встречается мнение о том, что работа продюсера онлайн-бизнеса и проджект-менеджера (иначе — менеджера проектов) — одинаковы. На самом деле, это не совсем так! Давайте разбираться. По факту это не просто разные специалисты, а специалисты, которые работают в абсолютной синергии друг с другом. Так, проджект-менеджер руководит процессами внутри команды. В его круг обязанностей входит общение с экспертами, распределение времени внутри команды, контроль за ходом выполнения поставленных задач, сбор обратной связи...
2 года назад
А ты точно продюсер? Тонкости профессии и основные обязанности
Кто он такой — продюсер онлайн-школ? Многие слышали об этой профессии, но мало кто в точности знает, чем занимается такой специалист. Начну с предыстории: Я, как и многие другие продюсеры, начал со своей онлайн школы — так опытные спортсмены становятся отличными тренерами. Получается, что хороший продюсер тот, кто видел бизнес изнутри и снаружи. На самом деле, отличий не так много. И тот, и тот специалист занимается раскруткой талантов: в экспертности или творчестве, порой соединяя обе категории...
2 года назад
“Кухня” запуска онлайн: инсайты и ошибки первого раза
Таргет — bye-bye, а запускать продукты хочется... Расскажем на нашем собственном примере, как запустить первый кейс без “великого и ужасного” Facebook. Дано: эксперт с опытом 10+ лет в сфере духовности и позитивного мышления, раньше продвигалась по сарафанному радио и с помощью личного инстаграм, куда иногда “заглядывали на огонек” Желаемый результат: запуск полноценного инфопродукта, без таргета в Instagram*, с помощью ВКонтакте, Telegram и личного бренда. Окей, нанимаем таргетолога, SMM-щика, команду по упаковке...
2 года назад
Руководство, как продавать инфопродукты в интернете
Сделать собственный обучающий продукт — мало! Это простое и понятное руководство из пяти шагов, как превратить знания в прибыль. Вот несколько признаков качественного и современного инфопродукта, который будут покупать: Цена состоит из нескольких факторов и строится, прежде всего, исходя из анализа цен ваших конкурентов и затраченных вами усилий. Важно! Не забыть про то, сколько вы заплатили команде: копирайтеру, дизайнеру, техническому специалисту и.т.д. Обязательно рассчитайте рентабельность: какую сумму вы хотите получить на выходе...
2 года назад
Как открыть онлайн-школу и начать зарабатывать от 1 000 000 рублей ежемесячно (бонус в конце)
В коронакризис инфобизнес начал набирать обороты. Те эксперты, которые уже продавали свои онлайн-курсы, кратно выросли и начали зарабатывать миллионы. Ну а те, кто только планировал, ломанулись в это непаханое поле за легкой наживой. А ведь и правда, рынок онлайн-образования сильно подрос за последние 2 года. Если мы посмотрим официальную статистику GetCourse (платформы, которая позволяет проводить обучение и создавать курсы по той или иной тематике), то вряд ли останемся равнодушными. И вот почему…...
2 года назад