Найти в Дзене
Замена водяного насоса и сальников коленчатого и распределительного вала
1. Замена водяного насоса (помпы) Менять помпу рекомендуется через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. А поскольку для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, целесообразно эти операции совместить. В худшем случае поломка помпы может привести к капитальному ремонту двигателя. Поэтому не стоит испытывать ее на прочность. 1-1. В первую очередь для замены помпы необходимо слить антифриз. Для этого авто должно быть установлено на яме либо поднято на подъемнике. Откручиваем пробку расширительного бачка, а затем головкой №13 сливную пробку на передней стенке блока двигателя. Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость...
3 года назад
Замена вентилятора отопителя салона
1. Снимаем крышку бардачка, для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре шурупа в нижней части панели. 2. Открываем бардачок и выкручиваем там три шурупа в верхней части. Выкрученных шурупов будет много, поэтому постарайтесь их разложить аккуратно, чтобы потом легко вспомнить, откуда какие были выкручены. 3. Вынимаем из пазов планку декоративной кожаной накладки и выкручиваем четыре болта, находящиеся под ней. 4. Поддеваем отверткой и снимаем полку панели. 5. Выкручиваем еще один шуруп в правой части панели, чтобы освободить сопло подачи воздуха. Вытягиваем сопло на себя и откручиваем шуруп в правой части сопла и извлекаем его...
352 читали · 3 года назад
Замена вакуумного усилителя тормозов
1. Открываем капот. 2. Снимаем аккумулятор. 3. Снимаем с корпуса воздушного фильтра гофру – так будет удобнее работать: • ослабив хомут, снимаем с гофры патрубок; • отжимаем хомут гофры на дроссельном узле; • снимаем гофру. 4. Ключом №13 откручиваем две гайки, которыми главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю тормозов и, не откручивая тормозные трубки, отодвигаем его вперед и вниз (если же тормозные трубки открутить, потом придется прокачивать всю тормозную систему). 5. Снимаем патрубок штуцера обратного клапана. 6. Снимаем предохранительную скобу со штока вакуумного усилителя тормозов и извлекаем палец...
246 читали · 3 года назад
Замена главного тормозного цилиндра
1. Открываем капот. 2. Снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его. Главный тормозной цилиндр закреплен на вакуумном усилителе тормозов. Для удобства работы можно снять пластмассовую защиту двигателя и гофру. Для этого: 3. отсоединяем патрубок, ослабляем хомуты и снимаем гофру. 4.Снимаем разъем на крышке бачка с тормозной жидкостью. 5. Откручиваем от главного тормозного цилиндра две тормозные трубки ключом №10 (предварительно следует подготовить небольшую емкость, чтобы в нее стекла тормозная жидкость). 6. Головкой №13 откручиваем от вакуумного усилителя тормозов две гайки крепления и извлекаем его вместе с бачком с тормозной жидкостью...
343 читали · 3 года назад
Замена и регулировка троса сцепления
1. Открываем капот. Также для удобства работы можно снять корпус воздушного фильтра. Для этого снимаем электроразъем с датчика расхода воздуха. Ослабляем хомут гофры и снимаем ее. Освобождаем шланг обратки антифриза. Выкручиваем болты крепления корпуса к рамке авто и извлекаем его. 2. Снимаем трос сцепления с вилки сцепления. 3. Снимаем переднее левое колесо. 4. Через нишу колеса снимаем металлический кронштейн, фиксирующий трос сцепления. Кронштейн можно и не откручивать, а извлечь трос из него наощуп – мы же делаем это для наглядности. Он крепится двумя болтами к коробке переключения передач...
208 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала