Найти тему
Ролики
Статьи
С каждым годом Pinterest, как и другие площадки совершенствуется. 😭Но знаете, в чем настоящая проблема? В том, что многие эксперты до сих пор думают, что Pinterest - это красивые картинки и не используют его, как источник трафика для своих соц.сетей. Почему надо заходить на площадку именно сейчас ? 1. Инстаграм сейчас работает с впн, рилсы - рулетка (залетит/не залетит), конкуренция огромная, за внимание зрителя надо бороться, охваты в сторис то режут, то наоборот, эмоциональные качели вам обеспечены. Таргетированная реклама работает только в странах снг (чтобы ее запустить, надо нанять грамотного спеца, у которого есть кабинет) 2. YouTube занижает скорость. Охваты видео все меньше и меньше. 3. В TikTok надо заходить окольными путями, чтобы выложить видео, кто-то даже не пытается туда лезть 4. Телеграм. Цена подписчика от 50₽ до 200₽, если закупаешь рекламу. Рекламу надо маркировать. Многоканальность - это круто, когда у вас есть команда, которой вы делегируете задачи. Но что делать, если вы хотите самостоятельно органично расти, меньше тратить денег на закупы рекламы, придумывания, как же еще вовлечь аудиторию, чтобы она у вас купила ? ИДТИ ПРОДВИГАТЬСЯ В PINTEREST и усиливать желание подписчика что-то у вас приобрести через контент Всего 1 связка Pinterest 🔗 Telegram Сможет дать вам : ✔️Свободное время на свои увлечения ✔️Новых подписчиков и в дальнейшем клиентов ✔️Желание расти и развиваться в онлайн
1 неделю назад
Кейс «Продвижение визажиста» на Пинтерест с 100 тыс до 1.5 млн показов в месяц
Работа в команде продюсера популярного визажиста Эллин Святимовой. Общий охват за 3 месяца работы - 4.5 млн показов и 3.2тыс переходов на посадочные страницы На данный момент аккаунт приносит стабильно 1.4 млн показов в месяц и > 1тыс переходов на посадочные страницы. Выстроена четкая работа, даны рекомендации сотруднику, который выкладывает контент...
2 недели назад
Подойдет ли мне продвижение на Pinterest ? ❓Интересный вопрос ❓ Собрала для вас несколько пунктов, чтобы окончательно закрыли этот вопрос⛔️ 1 Вы ведете блог в Инстаграм/Телеграм 2 Вы продаете свои услуги/товары онлайн 3 Ваши рилсы набирают мало просмотров 4 Вы хотите привлекать бесплатно аудиторию на свой блог 5 У вас есть 15 минут в день, чтобы продвигаться на Pinterest 6 Вы считаете себя классным экспертом, за которым идут люди Если у вас хотя бы 2 ответа «ДА» То вам точно пора начинать продвигаться через Pinterest 👌🏻 продвижение • маркетинг • продажи
2 недели назад
Добро пожаловать в канал про ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ PINTEREST
Меня зовут Алёна Фарахова. Я SMM-специалист с 5летним стажем, за это время помогла более, чем 100 экспертам и бизнесам начать продавать свои услуги и товары через социальные сети.  Мое путешествие в мир онлайн началось с декрета, когда я купила базу поставщиков и создала свой онлайн-магазин сумок👜 В 2019 году я прошла обучение на SMM, активно вела свой аккаунт и ко мне пришёл первый клиент.  К слову, клиентов я не искала никогда 🙈 Я всегда создавала для себя более легкий путь и транслировала свою экспертность...
3 недели назад
Что нужно сделать в первую очередь, чтобы продвигаться на Pinterest? Важно сейчас делать не на обум, как я начала это делать в 2021 году🙈 Изначально вам нужно понимать, что Пинтерест - эта та площадка, на которую сначала работаете вы, а потом она начинает работать на вас!🔥 ✅Определитесь и поставьте себе цель, для чего вам нужен трафик с пинтерест и как вы будете с ним работать. ✅Готовы ли вы к тому, что результат может прийти только через 3-4 недели? Если вы ответили на вопросы выше, то начинаем с самого главного - Регистрируемся и переводим наш личный аккаунт в бизнес. В бизнес аккаунте нам важна аналитика, благодаря ей мы видим статистику наших пинов, статистику общих показов, статистику взаимодействия аудитории с нашим контентом. Благодаря аналитике мы можем анализировать контент, который лучше зашел и масштабировать его. В следующем посте расскажу вам нюансы упаковки аккаунта. А пока расскажите, какие у вас отношения с пинтерест ? #пинтерест #маркетинг #продажи #продвижениебизнеса #продвижениеэкспертов
3 недели назад
ВИДЕОКОНТЕНТ ДЛЯ ЭКСПЕРТА. На смену таргетированной рекламы пришло бесплатное продвижение через видеооконтент, и если раньше это был тик-ток, то сейчас Reels не уступают тт как по продвижению, так и по функционалу. Каким должен быть видеоконтент эксперта? Лучший вариант- это либо 100% экспертный/полезный контент, либо сочетание 90% экспертного и только 10% развлекательного. Экспертный контент может быть по-разному подан: ✔️говорите все видео голосом, раскрываете суть темы ✔️инфотеймент-развлекательное+образовательное, например под бит пишите факты из своей ниши ✔️липсинки-открываете рот под звук. адаптируете под свою нишу, описываете ситуацию, которая раскрывает вас с экспертной стороны ✔️экспертный без вашего участия -смысловой, красивая качественная картинка + польза+ читай описание ✔️экспертный с вашим участием, короткие ролики с завлекающим заголовом+польза в посте Ищите свой комфортный вариант подачи экспертности, и тестируйте все форматы. В следующем посте расскажу, что влияет на продвижение роликов☺️
2 года назад