Найти в Дзене
Почему не нужно откладывать работу в CRM-системе на потом?
При открытии нового риелторского агентства, владельцы часто откладывают внедрение CRM-системы на "потом". Но как известно, часто люди жалеют о том, что не сделали что-то сразу, ведь “потом” оказывается это сделать намного сложнее. Давайте рассмотрим, почему же не стоит откладывать в долгий ящик установку системы CRM в своем бизнесе: Представьте себе ситуацию, когда вы открыли свой бизнес и сразу начали работать с YUcrm: Но, если вы этого не сделали, то вас ждёт: YUcrm необходима в работе, ведь она позволяет экономить финансовые, эмоциональные и физические ресурсы...
2 года назад
Как не потерять клиентов? 3 действенных life-hack для риелторов
Важным помощником для риелторского агентства стало такое направление как IT-технологии. Телефония, чат-боты, автоматическая выкладка объявления, возможность ведения сделок дистанционно – малая часть составляющей работы агента по недвижимости. Если вы хотите узнать, как всегда быть на связи с клиентами, совершать сделки удаленно и оградить себя от ситуаций с потерей клиентов, то наша статья точно будет для вас полезной. 1. Подключение YUcrm и ATC Как правило, большое количество агентов пользуются для связи с клиентом мобильным телефоном и берут мобильные номера их телефонов...
2 года назад
Как вернуть клиентов с помощью ремаркетинга?
Поговорим о том, что такое ремаркетинг, как его настроить и какие сценарии выбрать. Процент потенциальных покупателей, которые покинули сайт без покупки выше 90. Причинами могут быть: цена, неудобные сроки доставки, плохое описание товаров, неудобные формы на сайте. Ремаркетинг поможет вернуть ушедших покупателей. Транслируйте рекламу посетителям сайта Ремаркетинг, он же ретаргетинг представляет собой рекламу, направленную на людей, уже посетивших ваш сайт. С помощью этой опции вы сможете напомнить о себе и поднять процент продаж. Например, клиент изучал товары на сайте, но не оформил заказ. Через некоторое время сервис покажет объявление об этих товарах в соцсети или поисковике...
2 года назад
Лидогенерация, как один из способов полученя заказов
Начнем с терминов. Лид — это ваш потенциальный клиент, которого можно превратить в реального покупателя. Процесс лидогенерации представляет собой сбор контактной информации лидов. Чтобы стать лидом потенциальный покупатель должен совершить какое-то целевое действие на сайте: заполнить форму обратной связи, оставить email, зарегистрироваться, подписаться на рассылку компании. В широком смысле лиды — это заявки на товар или услугу. Посетитель оформляет заявку, которую получает менеджер в отделе продаж и переводит ее в статус «заказ»...
2 года назад
Цифровая трансформация и основные ошибки при ее внедрении
Элементы цифровой трансформации могут разниться друг с другом и вашей основной стратегией. Тогда вы впустую тратите время и бюджет. В голове появляется мысль: «Все это не работает». На самом деле нарушен процесс цифровой трансформации и его следует скорректировать. Обсудим, какие ошибки часто совершают предприниматели Оцифровка бизнеса не является цифровой трансформацией. Многие предприниматели уверены, если ввести управленческий учет и перейти в CRM, это и значит трансформировать бизнес. Это совсем не так...
2 года назад
Контроль отдела продаж с помощью CRM
В работе менеджеров часто допускаются огрехи: пропущенные звонки, не оформленные заявки, не заполненные данные клиента, упущенные сделки. Все это несет убытки бизнесу. Сотрудник может уволиться в любой момент и увести с собой клиентскую базу. На продажниках держится сбыт. Каким бы ответственным не казался штат, его необходимо контролировать. Контроль менеджеров Внедрение CRM-системы помогает контролировать работу каждого менеджера. Начать можно с тестовой версии. Это время для знакомства с программой и переноса клиентской базы...
2 года назад
Что такое А/В тестирование? Как оно поможет увеличить количество клиентов?
Развеем миф о сложности использования А/В тестирования. Многие бизнесмены ошибочно думают, что этот инструмент по силам использовать только программистам и продвинутым маркетологам. На практике тестирование провести достаточно просто самостоятельно. Что такое А/В тестирование? Одно лишь наличие у вашей компании сайта не дает гарантии, что на него придут тысячи клиентов и конверсия взлетит до небес. Хороший сайт постоянно развивают, проводят аналитику, вводят что-то новое. Для того чтобы понимать:...
2 года назад
Трафик = прибыль. Занимаемся SEO-продвижением
Начнем с определения SEO или Ceo, оба варианта верные. Search Engine Optimization — это меры, направленные на улучшение ранжирования сайта в поиске. Этот вид продвижения активно используется. Если вы в топе, то забираете трафик, а трафик — это прибыль. Яндекс работает по определенным алгоритмам и определяет место сайта в поисковой выдаче. Какие критерии влияют на формирование поисковой выдачи Этот алгоритм не является железным правилом. Но абсолютно точно есть несколько критериев, при соблюдении которых ваш сайт взлетит в топ...
2 года назад
Поисковая выдача: что это такое и зачем она нужна?
В реальной жизни мы ежедневно используем поисковики, которые обрабатывают миллиарды запросов. Мы ищем важную информацию и не очень, то что интересует нас в данный момент. «Купить часы как у Гуфа». «Почему я туплю». «Сколько лет Алле Пугачевой?» Все это реальные поисковые запросы и далеко не самые странные. Поисковая выдача — это те сайты, которые покажет поисковая система по интересующей вас тематике. Первыми сайтами в выдаче будут самые продвинутые. Топовые сайты привлекают много трафика. Они и...
2 года назад
Как автоматизация процессов увеличивает эффективность работы? Чем нам поможет CRM?
Одним из главных плюсов системы CRM является возможность интеграции с телефонией, сайтом, соцсетями и email. Это позволяет экономить время и собирать всех лидов в одном окне. Автоматизированные процессы увеличивают эффективность работы менеджеров вдвое. Система автоматически отправляет смс, звонки, пишет коммерческие предложения, отправляет презентации, выставляет счета, контролирует оплату. Работа с воронкой продаж: ошибки и трудности Большинство проблем возникают, если в компании не настроена квалификация и критерии...
2 года назад
В нашем отделе продаж хаос: нужна ли CRM-система?
У сотрудников в отделе продаж объемный функционал. Менеджер должен фиксировать активности и отзывы клиентов, этапы сделки, коммуникацию и договоренности. Не все сотрудники качественно выполняют свои обязанности и могут допустить ошибки. Если бизнес-процессы не автоматизированы, скорее всего в вашем отделе продаж работает 3 типа менеджеров: Чем грозит хаос вашему бизнесу? Без контроля процессов коммуникации сложно в полной мере проанализировать качество работы сотрудников. Допустим клиент положил товар в корзину, но так и не оформил покупку...
2 года назад
Преимущества внедрения CRM для вашего бизнеса
Бизнесмены осознают современные тренды и пользу CRM-систем в развитии бизнеса. Каждый четвертый предприниматель знает о сервисе, и принимает решение внедрить его в свою компанию. Суть приобретения системы часто сводится только к интеграции. В первую очередь внедрение CRM должно быть обусловлено полным переосмыслением построения бизнеса. Важно понимать, то как должны функционировать сервисы, услуги, как выстроить коммуникацию внутри коллектива и с клиентами, чем руководствоваться при формировании целей и задач компании...
2 года назад