Найти в Дзене
Что лучше - вариатор или АКПП? Чем отличаются эти коробки передач. Часть 2. Полезно знать, что разрабатывался вариатор сначала в качестве городской коробки передач предназначенной для автомобилей большой мощности. Однако из- за быстрого износа трансмиссии подобными мощными двигателями вариаторами стали оснащаться преимущественно малолитражные автомобили. А вот роботизированные трансмиссии, выгодно отличающиеся более надежной конструкцией с возможностью передачи большего крутящего момента. Робот фактически обладает достоинствами механической и автоматических коробок. Более того, эти трансмиссии отличаются доступной ценой в сочетании с хорошей ремонтопригодностью и возможностью переключения скоростей водителем в ручном режиме делают подобные трансмиссии наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей. Хотя выбор коробки традиционно остается за автолюбителем на основе индивидуальных предпочтений и вкусов, но все ищут идеальное сочетание надежности и цены с максимальным комфортом.
3 года назад
УХОД ЗА ВАРИАТОРОМ. Часть 3. • Если водитель особенно опасается за состояние вариатора, то рекомендуется ставить антипробуксовочную систему или наносить специальную химию, которая позволит значительно защитить систему и уменьшить предполагаемые нагрузки. Если вникнуть в ситуацию, то окажется, что вариатор ничуть не хуже других видов автоматической трансмиссии, но внимания он к себе требует однозначно больше, а мало кто из водителей любит лишний раз тратиться и ковыряться в автомобиле, потому все перечисленное стоит учитывать еще на стадии покупки, чтобы после этого не жаловаться на неправильный выбор.
3 года назад
УХОД ЗА ВАРИАТОРОМ Часть2. Для тех, у кого стоит вариатор, важны следующие моменты. • Автоматика вариатора очень чувствительна к качеству масла, а потому его нужно не только тщательно подбирать, но и своевременно доливать, а также менять. Только одно это гарантирует, что трансмиссия прослужит без проблем. • Несколько противоречит вышесказанному то, что некоторые узлы вариатора слишком хрупки, из-за чего износ их будет происходить быстро, а потому с первыми симптомами эти узлы заменяются новыми, что обойдется не так дорого, если водитель не будет затягивать. • Вариатор может быть очень чувствителен к минусовым температурам, а потому без прогрева зимой, как, впрочем, и летом, не обойтись. Будет достаточно 5-10 минут. Но прогреть машину нужно обязательно. Если же на улице холода достигают отметки в -30, то машиной стоит пользоваться только при крайней необходимости, а на улице или на неотапливаемых парковках и вовсе ее не стоит оставлять. • Очень аккуратными водители должны быть и с пробуксовкой колес. Опасен не сам процесс, который коробка передач вполне выдерживает, а именно момент, когда она цепляется за дорожное покрытие. В это мгновение нагрузка может быть настолько большой, что некоторые узлы просто не выдерживают и разрываются, а ремонт, соответственно, обходится очень и очень дорого. Проще говоря, из любой возможной ловушки стоит выбираться на небольших оборотах, что даст лучший результат. Продолжение в Часть 3.
3 года назад
УХОД ЗА ВАРИАТОРОМ. Часть 1. Мнение об автоматических коробках передач весьма неоднозначное. Часть водителей очень хвалит их, другие, наоборот, говорят, что на них невозможно ездить. Для кого-то это вопрос цены, причем не покупки, а именно ремонта, но до него можно просто не доводить, если правильно использовать и обслуживать коробку передач. Стоит отметить, что у большинства негативное мнение сложилось именно из-за того, что автоматические коробки передач дорого чинить, но если вникнуть в вопрос, можно понять, что цена ремонта приблизительно одинакова с механикой. Истинная причина заключается в том, что у автоматики больше ограничений в сравнении с механикой, а водители, привыкшие действовать по каким-то отработанным схемам, этого не любят. Отдельно выделяется вариатор, к которому часто настроены очень негативно даже среди остальной автоматики, но если вдуматься, ситуация примерно такая же. Если его правильно и своевременно обслуживать, то он не будет доставлять проблем, не говоря о том, что ремонт ему также не потребуется. Для тех, у кого стоит вариатор, важны следующие моменты. продолжение в Часть 2.
3 года назад
Что лучше - вариатор или АКПП? Чем отличаются эти коробки передач. Часть 1. На большинстве автомобилей раньше, как правило, устанавливались механические коробки передач, а в настоящее время покупателям на выбор предлагается большое количество разнообразных модификаций автоматических трансмиссий, среди которых немало вариаторов и роботов. При выборе авто с той или иной модификацией коробки- автомата желательно знать специфику устройства с достоинствами и недостатками каждого вида трансмиссии. Итак, чем отличается вариатор от роботизированной коробки? Отличительная конструктивная особенность вариатора заключается в наличии конусов, по каким перемещающимся ремнем осуществляется плавная передача мощности двигателя ведущим колесам. Роботизированная коробка в свою очередь размером гораздо больше бесступенчатой трансмиссии. Этим и объясняется, что вариаторы устанавливаются не только на автомобилях, но и мотоциклы с квадроциклами. Кстати, процесс работы вариатора характеризуется меньшим фрикционным взаимодействием, благодаря чему удается достичь заметного сокращения расхода горючего. Стоит отметить, что вследствие конструктивных особенностей роботизированные коробки намного устойчивей к предельным нагрузкам, в отличие от вариаторов не любящих резких ускорений с быстрой ездой, становящихся причиной быстрого выхода из строя. Также надо учесть конструктивную специфику вариаторов. Зачастую вариаторы имеют сложную конструкцию, что приводит к сложному и дорогому ремонту. Продложение в Ча
3 года назад