Найти в Дзене
Как повысить конверсию посадочной страницы?
Как повысить конверсию посадочной страницы? История с лидами делится на две части: 🔸 трафик; 🔸 посадочная страница. На каждом этапе есть много деталей, которые в итоге влияют на конверсию. Но прежде чем бежать создавать лендинг или сайт, нужно пообщаться со своей аудиторией, т.е. провести не менее 20 касдевов (интервью) 👨‍👩‍👧‍👧 Целевая аудитория даст вам все необходимое: тексты, триггеры и креативы, вам останется продумать дизайн. Путем метода проб и ошибок, я выделил основные правила, которые необходимо соблюдать при создании посадочной страницы...
2 года назад
Что должен сделать предприниматель, чтобы маркетинг работал?
Многие собственники бизнеса убеждены, что маркетинг это сложно и нудно, лучше я этот процесс делегирую и углубляться в него не буду. И как раз в этом кроется его главная ошибка. Потому что маркетинг – это путь компании к росту и дальнейшему масштабированию компании. Да, собственник в детали может не углубляться – это уже работа специалиста, но базовые основы он должен «заложить». Вы же не сможете построить небоскреб, если не заложите качественный и надежный фундамент, максимум что получится – это деревенский дом...
2 года назад
5 ошибок в маркетинге, которые мешают компании расти
Почему нет лидов? Почему реклама не работает, менеджеры сидят без работы, а выручка компании падает? Как правило, причина всему этому – отсутствие хорошо проработанной маркетинговой стратегии в компании. Маркетинг – это первый этап бизнеса. Без выстроенного маркетинга компания долго на рынке не просуществует. Какие ошибки совершает предприниматель в маркетинге, которые мешают компании расти? Это когда вы неверно или нечетко представляете себе портрет своего клиента и пытаетесь при этом продать. Что...
2 года назад
Внимание предпринимателя = рост бизнеса
Почему одни предприниматели достигают успеха в бизнесе и у них миллиардный оборот, а другие либо «бьются об потолок» в 300 000 рублей и не могут его пробить, либо вообще закрывают свой бизнес в минус. Почему так происходит? Одна из причин – фокус внимания предпринимателя. В большинстве случаев день предпринимателя состоит из постоянного «тушения пожаров». Например: конфликт с клиентом, уволился сотрудник, выросла цена лида, нужен новый лендинг и т.д. Получается так, что мы 90% нашего внимания тратим...
2 года назад
Как добиться успеха? Как сделать все что угодно в мире? 🤔
Ответ простой, с помощью цикличных действий. Цикл – это цель и 4 ключевых этапа: действие, анализ результатов, выводы и выход на новый цикл. Этот процесс можно сравнить со спортом. Например: спортсмен совершает более 300 циклов повторений ключевых действий, прежде чем достигнуть своей цели. По сути цикл – это “упрямое”повторение действий, которые не всегда заканчиваются успехом, но в конечном итоге приводят нас к поставленной цели 💫 Одним из инструментов этой модели является спринт. Спринт - это...
2 года назад
Специально созданное будущее
Сегодня у нас интересная тема – это карта будущего. Карта будущего – это наша жизнь, наш путь 🛣. А понятия прогнозируемое будущее, негативное будущее и специально созданное будущее – это векторы (тренды), направления нашего движения 🏃‍♂️ Так вот. Каждый человек, как правило, к своему возрасту имеет некий тренд (определенный уровень) движения своей жизни. Рассмотрим каждый вектор отдельно на примерах. 1️⃣ Первый вектор – прогнозируемое будущее. Представим мужчину в возрасте 30-35 лет. Сейчас его ежемесячный заработок составляет около 50...
2 года назад
Как запустить рекламу в Telegram каналах?
Официальную рекламу в Телеграм сейчас запустить непросто, но есть сервисы, которые позволяют в удобном формате закупать рекламу у каналов и не очень дорого. Разберем рекламу в Телеграм на примере https://telega.in/ Интерфейс дружелюбен, выбираем тематику и нам показываются каналы, с которые готовы опубликовать ваш рекламный пост у себя в канале. Тут же статистика и цены. Чтобы двинуться дальше нужно подготовить текст для рекламного поста. Текст имеет ограничение по размеру: И может быть с картинкой...
3 года назад
Что такое единица масштабирования в бизнесе
Единица масштабирования бизнеса – это то, что нужно приумножать, чтобы бизнес рос и увеличивался. В каждом бизнесе единица масштабирования своя. И определить ее ключевая задача предпринимателя. Важно, чтобы было понятно как приумножать единицу масштабирования. Она должна быть управляема. А теперь немного примеров. 🛍 Ниша – интернет магазин. Единица масштабирования в этой нише – это количество карточек товара на сайте. Конечно в этом бизнесе есть и другие ключевые показатели, например такие, как: конверсия сайта, лидогенерация, количество трафика...
212 читали · 3 года назад
Как составить продающий оффер по модели 4U
В своей практике я вижу, что большинство предпринимателей не придают значение важности формулировки их предложения (оффера). И как правило их предложения звучат примерно так: хорошие цены, надежная компания, мы предлагаем лучшие товары. Причем когда мы сами выбираем, то мы реагируем на конкретные предложения. К примеру: установим автосигнализацию с гарантией от угона и страховкой в 500 тыс.рублей в случае угона машины. Ваш оффер должен быть конкретным и выделять вас на рынке. Качественно составленный...
3 года назад
Страшно начинать бизнес одному? Как не проиграть в партнерстве!
Я видел много успешных бизнесов в партнерстве и много неуспешных. Но в начале старта бизнеса с партнером действительно проще и комфортнее. Мы строим бизнес на своих предпочтениях, знаниях и навыках, а то что нам непонятно и дискомфортно — игнорим. Если партнёр подобран правильно, то он может закрывать наши слепые зоны. Например: Если человек хороший коммуникатор, то бизнес он будет выстраивать на общении, продажах, встречах, но продукт у него будет слабый, потому что он не аналитик, не продуктолог...
3 года назад