Два месяца я ничего не писала и не рассказывала свои истории. За эти два месяца произошел апгрейд: я перешла в другой ресторан премиум-класса. Здесь обучают официантов быть лучшими из лучших. Пока что я не лучшая, я только учусь. Но я обязательно расскажу свою историю. А пока давайте я Вам расскажу про работу в Крыму:)
Ангелина официант
7
подписчиков
Я официант и рассказываю истории из будни моей работы…
Что же дальше?
Мне очень быстро прилетела обратная связь, в плане текста. Сказали :"У тебя замылись глаза" . И это факт! Потому что когда ты работаешь долго в сфере, для проще становится всякие аббревиатуры и тд. Я смотрю на гостей сквозь призму "официанта" , но мне конечно же хотелось смотреть сквозь "гостя". Но я не частый гость в заведениях, и поэтому мне нужна обратная связь от обычных людей, которые не работают в общипите...
Обратная связь
Есть две ситуации: 1️⃣ Вам лично не понравилось 2️⃣ Виновата кухня, официант. С первым все понятно. Вы не сошлись со своими предпочтениями. Ждали одно, получили другое. Со стороны кухни и официантов нет претензий. Ничего так бывает)🙃 Второй случай: 1. Предлагают Вам переделать это блюдо, либо предлагают его заменить на что-то другое. 2. Убирают со счета, миллион извинений и комплимент, в виде напитка/ десерта П.с...
Гость хитёр или реальность?
Оказывается тема с обратной связью такая обширная и есть очень много нюансов. Пока писала, вспомнила случай, ужасный случай со стороны гостя. И Вы его сейчас прочитаете и решите, как бы вы поступили в этой ситуации, и как вы считаете это адекватная "обратная связь"? Гость в суп подкинул что-то. Была компания два на два(2 муж и 2 жен). Трое из них заказали один и тот же суп. И только одному ему"попалось что-то из вон выходящего". Он начал орать, бить себя в грудь, кричать что мы все плохие и требовал позвать повара...
У меня столько идей, столько историй про работу между официантом и гостем. Что даже не знаю и с чего начать. Я сняла видео, про холодный суп, потому что у меня бомбит. Эта история не только про "холодный суп" Эта история про то, как люди едят то, что им не нравится. И съедают целую порцию того, что им не нравится. Один вопрос. Зачем? Вы наверное подумаете вот так: -не хочу создавать конфузных ситуаций -потому что я не хочу говорить о ошибке повара, думаю я буду выглядеть "высокомерной" - я стесняюсь - я не скажу,что было не вкусно, я просто сюда больше не приду - я же уже заплатила - у меня нет времени ждать новое блюдо И вот вы уходите с плохим настроением, с плохим отзывов о заведение.