Дорогие читатели! Здесь вы можете уютно расположиться с чашкой чая (или чем-нибудь покрепче😉) и отлично скоротать вечерочек, выбрав книжечку на свой неповторимый вкус.📖…
Элоизу иногда коробило от этих перемен. С ней ее папочка всегда был внимателен, нежен, заботлив сверх меры. Всегда. Чтобы он не делал, в каком бы настроении не прибывал. Словно в нем два совершенно разных человека жили, полноценно причем. Он легко мог наступить на горло любому, и в буквальном смысле запросто, и при этом спросить ее, не скучно ли ей, как она себя чувствует, не желает ли чего-нибудь, с неизменной заботой и беспокойством неподдельным и нежным, во взгляде и голосе.
— Отлично прокатилась, — сказала Элоиза...
– Раненых подбирайте и тащите сюда, если можете, но не рискуйте зря, – отдала я приказ пешим, отступая. Да, я приняла волю мужчин не пускать меня в бой. Низак со мной.
К нам успели подтащить лишь двоих, когда случилось страшное. Моё сердце чуть не разорвалось. Руки затряслись, а сделать вдох оказалось невозможным. Зато ноги действовали отдельно от сознания. Я не помню, как спрыгнула с лошади и зачем это сделала тем более. Только я бежала вперёд, не смотря по сторонам. Мне было всё равно. Впереди был только он и фонтан из его шеи, как мне казалось...
Вот мерзавка!
Шар из огненной плазмы, неожиданно врезавшийся мне в грудь, неприятный сюрприз, что и говорить. Я-то думал, что благодарная за спасение девица должна сама бросаться на шею. Ну или сказать спасибо, что ли.
И хоть огонь мгновенно погас, а ожога я просто не заметил, было немного обидно. Ее спасаешь, а она… Тем более что юная нахалка не проявила свойственные слабому полу нерешительность и милосердие и даже не обернулась, чтобы узнать, насколько серьезно я ранен. Вместо этого она бодро скрылась в кустах вместе со своим ручным ханном и узелком награбленного за плечом...
– Окей. Не хочешь обсудить это за чашечкой кофе? – его неожиданное предложение ставит меня в ступор.
– В целом, любое дело важнее, чем сидеть с таким, как ты. С человеком, который может…
– И даже не дашь мне шанса оправдаться? – Зачем ему вообще нужно что-то доказывать незнакомой девушке, которая ему никто? – Твои слова очень задели меня за живое.
– Если обидела – извини, – на автомате произношу я. – Зачем тебе со мной болтать?
– Ты как сторонний зритель можешь высказаться на эту тему непредвзято...
- Курт, мы из разных миров… Я тебе не подхожу, – вздохнула Фрэнки.
- Почему ты так считаешь? Мне хорошо с тобой, а тебе, надеюсь, хорошо со мной, так в чём проблема? Это ведь самое главное, Фрэнки.
- Всё не так просто, Курт…
- Всё очень просто, Фрэнки. Чего ты боишься? Или… кого?
Увидев, что девушка опустила глаза, он понял, что попал в цель. Она действительно чего-то боялась.
- Те наёмники... – осенило Курта. – Ты боишься, что они вернутся?
- Я могу за себя постоять! – дерзко ответила девушка. – Курт, мне не нужны твои деньги...
«Протест?! Желание?! Чувствую одновременно, когда он ласкает мои плечи, нежно прикасается губами к шее.
- Санси?
- Да.
- Ты уже поминаешь, кто я теперь?
Обхватываю его шею, глажу спину и руки. Как приятно чувствовать его рядом… Просто быть с ним…
- Ты узнала меня? Вспомнила? Неудачника из старшей школы…
Почти не слышу его слова, только чувствую его страсть, его желания…
- Хочешь такого, как я?
Как в дурмане, только влечение к нему, возбуждение, одержимость... Он спрашивает снова, почти кричит:
-...
- Рамир, что ты наделал!? - посмотрела в лицо короля.
А он почти не изменился. Все те же каштановые волосы, невероятные серые глаза с темной каймой вокруг зрачка. Все тот же мужественный овал лица. Разве, что чуть старше. Но это только придавало ему особой привлекательности.
- Что я наделал!?Явился за любимой девушкой, как только узнал о том, что она жива! - в его взгляде полыхнула злость, но тут же прошла. - Нира, милая, я же чуть с ума не сошёл, когда мне сообщили, что тебя больше нет. - мужчина взял мое лицо в свои ладони и начал покрывать его короткими поцелуями...