Юлия Березина Логопедия
95
подписчиков
Я работаю учителем-логопедом 20 лет, имею большой опыт работы с детьми с ОВЗ, в данное время работаю в детском саду для детей с нарушением зрения. Возможно мои видео будут полезны логопедам, дефектологам, воспитателям специализированных групп и родителям детей.
* * * Если дикция хромает, Четкости у речи нет, В этом деле помогает И спасает логопед. Нынче праздник ваш настал, Дорогие логопеды, Вам лишь тысячи похвал, Ждут пусть впереди победы! Источник: prazdniki.club/...tml Prazdniki.Club © Поздравления с праздниками и событиями в картинках и стихах для любых случаев!
Экскурсия в "Зазеркалье"
Детский сад №158 «Медвежонок» создаёт благоприятные условия для целостного развития ребёнка, реализации его потенциальных возможностей; стабилизация всего хода психофизического развития детей с нарушенным зрением для успешной интеграции в образовательные школы и общество сверстников. В нашем учреждении уже более 20 лет функционирует логопедический пункт, целью работы которого является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 до 7 лет с речевыми нарушениями. Основное назначение логопедического кабинета: Создание рациональных условий для осуществления коррекционно-педагогического процесса в МКДОУ на основе современных технологий в образовательном процессе...
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с сочетанной патологией (зрения и речи)
Дисграфия– это частичное специфическое нарушение процесса письма. Оптическая дисграфия– дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа, синтеза, пространственных представлений, проявляется в заменах и искажениях букв на письме. При патологии зрительного анализатора у детей нарушается процесс зрительного восприятия, что в дальнейшем отрицательно сказывается на овладение навыками письма и чтения. Недостаточность зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза можно считать явной предпосылкой возникновения оптической дисграфии...
Дыхательная гимнастика для малышей и не только
Дыхание тесно связано с голосообразованием и речью. Для формирования физиологического и речевого дыхания на занятиях используются дыхательные упражнения, повышающие физическое и интеллектуальное развитие учащихся, а также активизирующие работу стволовых отделов мозга, способствующих снятию мышечного напряжения. 1. Развитие глубокого вдоха, сильного дифференцированного выдоха: «Угадай, кто в домике живет». В домике, стоит игрушка, скрытая за шторами, чтобы ее увидеть, ребенку нужно с силой дуть в окошко до тех пор, пока не поднимется штора и не будет видна игрушка. 2. Активизация мышц губ, языка: «Забей гол в ворота»...
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
1. Кинезиологические упражнения На занятиях используются кинезиологические упражнения, развивающие межполушарное взаимодействие (т.е. развивают мозолистое тело), повышающие стрессоустойчивость, улучшающие мыслительную деятельность, способствующие улучшению памяти и внимания, облегчающие процесс чтения и письма [4]. «Колечко». <Рисунок 3>. Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Упражнение выполняется в прямом порядке и в обратном – от мизинца к указательному пальцу. Вначале движения выполняются поочередно каждой рукой, затем – двумя одновременно [4]...