LeeHatch
2
подписчика
Городской мотоциклист, стаж безаварийной езды - 10 лет.…
“А может побыстрее?”. Первый круг защиты мотоциклиста.
Большинство людей любят ездить быстро. Это легко объясняется простыми физиологическими процессами и их последствиями: выброс адреналина при стрессе (а стресс, кстати, бывает не только плохой). И если вождение автомобиля часто несет в себе исключительно утилитарные цели, то езда на мотоцикле почти у всех окружающих ассоциируется именно с высокой скоростью. У меня есть знакомые мотоциклисты, которые не вписываются в этот образ. Но, будем честны, большая их часть все же в разной степени грешат этими вещами...
Теория 3х кругов защиты у мотоциклиста
Сегодня я расскажу про так называемые «3 круга защиты» у мотоциклистов. Об этой теории я знаю уже довольно давно и с успехом применяю её на себе на протяжении 9 сезонов. Оговорюсь сразу, я – чисто городской мотоциклист, никаких дальняков, никаких прострелов под 200 по ночному городу. И да, у меня ровно 0 ДТП на моте за все мои сезоны. На машине, кстати, за более чем 20 летний стаж тоже – 0 ДТП. И все, о чем я буду говорить, относится, в основном, к езде по городу. Понимание того, как работают «круги защиты» и зачем они нужны, возможно, спасёт тебя от травм и ДТП. А если очень сильно повезет, то и от смерти...