Вездеход Самурай это транспортное средство высокой проходимости с правом передвижения по дорогам общего пользования.Наш вездеход-это штучный товар, мы создаем новую машину и обеспечиваем ее пожизненное сопровождение.
В пятницу вечером разослал плиты усилители раздаток всем проплатившим. Отзовитесь, если про кого забыл, но вроде ни про кого не забыл. Мои извинения за небольшую задержку.
Народ, не надо ругаться, очередная партия плит-усилителей на соболевские раздатки ожидается к середине-концу этой недели. Все оплатившие данный девайс их получат в конце мая точно. Я здесь не при чем. Загрузка оборудования у поставщика. Заказ у меня сделан еще две недели назад 40 шт, всем хватит.
Передние мосты также снабжаются установленной поперечной рулевой тягой Ниссан, оборудованной для возможной установки демпферов шимми специальными кронштейнами. Демпферы в комплект поставки не входят и могут быть приобретены за дополнительную плату в случае необходимости.
После предыдущей серии постов про ведущие мосты Самурая в личку посыпались вопросы по стоимости данных девайсов. Озвучиваю: 1. Стоимость полностью готового к установке заднего моста, оборудованного дисковыми тормозами в любом выбранном из перечисленных коэффициентов редукции главной пары составляет 265 000 руб...
Более ничего про конструктив ведущих мостов писать не буду, а просто достану из ленты постов ранее публиковавшиеся заметки по данной теме от 22-го, 23-го и 24-го января 2024-го года. Там все было весьма подробно рассказано с множеством фотографий.
В передние мосты устанавливаются редукторы от а/м NP Y-60 или NP Y-61 ( они одинаковые). Вариантов передаточных чисел главных пар три: 1. 37/9= 4,111 2. 35/8=4,375 3. 37/8=4,625 Установим выбранное вами передаточное число. Стоимость любого из вариантов одинаковая.
В задние мосты устанавливаются оригинальные длинные полуоси Ниссан Патрол-160 и данные мосты имеют симметричную архитектуру. В передних мостах длинная полуось остается оригинальной от а/м Ниссан Патрол Y-60, а короткая - нашего собственного производства. Ее длина такова, что колея переднего и заднего мостов получается одинаковой...
Предлагаемые ведущие мосты агрегатированы дисковыми тормозами. При этом на передние мосты устанавливаются оригинальные суппорты Ниссан Патрол-160, а на задние - суппорты от а/м Газель. Задние тормозные механизмы устанавливаются на адаптеры нашей разработки под тормозной диск УАЗ-Профи.
Важные замечания: Мосты рассчитаны на установку в трансмиссии по варианту 4WD ( с межосевым дифференциалом). Их так же можно установить и в варианте парттайма ( с подключаемым передним мостом, если неотключаемый хаб-мертвяк заменить на отключаемый оригинальный. Ширина мостов рассчитана таким образом, что при установке колес низкого давления на дисках...