Найти в Дзене
Долг не копи – перед покупкой проверь долги ⠀ Вопрос от подписчика: Купил квартиру, получил документы, заселился. Пришла первая квитанция за коммуналку. И на тебе! Долг в строке «обращение с ТКО». Сюрприз от бывшего хозяина. Что теперь делать? ⠀  Отвечаем: Конечно, мы рекомендуем всем, намеревающимся в будущем приобрести жилье, проверять состояние лицевых счетов об оплате ЖКУ по приобретаемому жилью на этапе подготовки к сделке купли-продажи. Так Вы обезопасите себя от лишних хлопот и переживаний. Но если вдруг Вы все-таки приобрели жилье с долгами предыдущего собственника, не беспокойтесь – в отношении долга за услугу "Обращение с ТКО" вопрос можно решить. А вот, например, долг за капитальный ремонт Вам придется погасить в любом случае. Обнаружив долг за услугу "Обращение с ТКО", обратитесь к нам в абонентский отдел и заявите о том, что вы – новый собственник. ⠀ Обязательно захватите с собой договор купли-продажи, выписку из ЕГРН (в ней указана дата заключения и перехода права собственности). Кроме того, для актуализации нашей базы данных нужно документально подтвердить количество проживающих. ⠀ Наш специалист проверит платежи по лицевому счету (ЛС закреплен за адресом) за весь период. Разберется и с условиями договора купли-продажи, где должно быть указано, за кем остаются коммунальные долги. И все разъяснит. ⠀  Следующий шаг: если с момента приобретения жилья новый владелец исправно платил за нашу услугу по актуальным данным, то по запросу после сверки информации, отраженной на лицевом счете, с предоставленными новым собственником документами, сможет получить в абонотделе справку об отсутствии задолженности. Претензий к нему мы не предъявим. А вот к тому, кто оставил свои долги неоплаченными, после вынесения судебного решения могут наведаться судебные приставы.
2 года назад
Борьба за чистоту: запаркованные дворы, как бесконечный квест на пути спецтехники Ежедневно в Рязани спецтранспорт не может подъехать к контейнерам для вывоза ТКО в среднем по 37 адресам При этом любая задержка приводит к нарушению графика движения мусоровоза, поэтому из-за одной неправильно припаркованной машины ухудшается качество обслуживания не только конкретного дома, но и всех остальных потребителей, обслуживаемых в рамках данного маршрута. В результате на другие адреса мусоровоз может приехать с опозданием от одного до нескольких часов, что особенно критично в тех случаях, когда его график должен быть скоординирован с сотрудниками управляющих компаний, которые выкатывают контейнеры с закрытых площадок или из мусороприемных камер. В очередной раз мы бьем тревогу и обращаемся к жителям Рязани с просьбой проявить сознательность и не мешать работе коммунальной техники Чтобы вывоз ТКО с вашего двора не был похож на бесконечный квест, не ставьте свои автомобили возле контейнерных площадок. Надеемся на понимание
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Весна уже в самом разгаре, поэтому самое время задуматься о предстоящем дачном сезоне и подготовиться к нему заранее. А мы со своей стороны хотим напомнить о необходимости заключения договора на вывоз отходов с садоводческими товариществами. ⠀  Заключить договор с нами по закону должны все организации, у которых образуются ТКО, и садоводческие товарищества в том числе. Ведь отходы образуются не только в местах постоянного проживания людей, но и там, где они бывают периодически или сезонно. ⠀  Заметим, что новая система обращения с отходами действует с 1 ноября 2019 года. Годовой норматив для садовых товариществ рассчитан уже с учетом того, что люди находятся на дачах не круглый год, а сезонно, поэтому норматив небольшой – 0,40 куб. м. в год с одного участника товарищества или чуть больше 0,033 куб. м., то есть 4,3 кг в месяц, что даже меньше веса одного арбуза. ⠀  Договор на вывоз отходов от имени товарищества заключает председатель. Если СНТ и СТ не заключили персональный договор с нами, на них распространяется действие типового договора. По условиям такого типового договора дачникам предоставляются услуги по вывозу ТКО и осуществляются начисления. ⠀  Убедительно просим председателей правлений садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, которые еще не заключили с нами договор на оказание наших услуг, сделать это в ближайшее время. ⠀  Инструкция и сама форма для заключения договора размещены на нашем официальном сайте   ecopronsk.ru разделе «Юридическим лицам».
2 года назад
Представляем вашему вниманию еще одну новую рубрику Каждое воскресенье мы будем развеивать один из экологических мифов Миф №1 «Большинство мусора – пластик» Те, кто разделяют отходы, наверняка заметили, что основное содержимое их мусорной корзины составляет органический и пищевой мусор. На втором месте картон и только потом уже пластик. Продолжение - следует. Ставьте лайк, если было интересно
2 года назад
Вот такими объявлениями переполнены рязанские паблики, посвященные ремонту и отделке.  А ведь это незаконно.  Если выбросить несколько тонн этих старых досок и прочего крупногабаритного мусора на контейнерную площадку – она будет завалена таким хламом. И жителям будут созданы большие неудобства.  Если владелец квартиры делает ремонт – то он должен заказать специальный бункер-«лодку» для вывоза строительных отходов.  Соблюдение этого простого правила поможет сделать Рязань чище и красивей! 
2 года назад
Все чаще рязанцы при увеличении числа зарегистрированных в их жилых помещениях человек не спешат сообщать нам о таких изменениях. ⠀  К сожалению, свидетельства о смерти поступают к нам сотнями в месяц, а вот свидетельства о рождении детей – единицами в год. ⠀  Поэтому мы напоминаем рязанцам: своевременно направляйте нам сведения о произошедших миграционных изменениях, чтобы избежать впоследствии доначислений за нашу услугу за несколько прошедших лет. ⠀ Также обращайтесь к нам и при расхождении информации, отображенной в квитанции, с действительным количеством проживающих, поскольку такая обязанность возложена на собственника законом. ⠀  Ваше обращение к нам важно, потому что взаимообмен информацией и сверка сведений с государственными органами, в том числе и с органами миграционного учета, не предусмотрены в режиме «одного окна», сверка данных на деле может произойти и спустя несколько лет. Это приведет с нашей стороны к законным доначислениям гражданам, утаившим актуальную информацию по своему жилому помещению. И суммы доначислений в несколько тысяч могут неприятно удивить потребителей. 
2 года назад
Как была организована система обращения с отходами в Рязани в прошлом веке? Рязанские старожилы вспоминают, что в 1960-х годах по городу на телеге с лошадью ездил старьевщик (тряпичник) и собирал старые тряпки у жителей. Во дворе жилого дома старьевщик свистел в свистульку, привлекая к себе общее внимание местных жителей. Вокруг тряпичника собиралась детвора, которые радостные и счастливые прибегали из дома со старым тряпьём. В чемодане тряпичника для обмена лежали самодельные шарики на резинке, свистушки и какие-то другие безделушки. В 1960-х годах в посёлке Приокский и других районах Рязани ещё ездила телега с лошадью для сбора отходов. В большинстве дворов ещё не были установлены контейнеры. Поэтому мусор приходилось вывозить таким «дедовским способом» – при помощи телеги, которая приезжала в определенные дни. Благодарим за краеведческую информацию группу «Народная тропа».
2 года назад
Наши юристы продуктивно работают над взысканием с абонентов задолженности по оплате оказываемой нами услуги. ⠀  Задолженность взыскивают судебные приставы, руководствуясь судебным приказом. ⠀ Если должник добьется отмены судебного приказа, мы будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением. А суд обяжет должника не только погасить долг, но и оплатить госпошлину и судебные расходы. В конечном счете сумма задолженности существенно возрастает и становится значительной. ⠀  Смотрите сами: простая арифметика! Так, например, при обращении в суд с исковым заявлением при долге в 3-4 тыс. руб. и пеней в размере 700-800 руб. сумма судебных расходов варьируется от 6 тыс. руб. до 12 тыс. руб., плюсуем госпошлину в 200 руб. и получаем куда более солидную сумму. ⠀ Убедительно просим абонентов оплачивать услугу своевременно, не накапливая долгов. ⠀ О доступных способах оплаты расскажем в понедельник. Следите за новостями.
2 года назад
А мы напоминаем, что до конца нашего конкурса остаётся две недели Мальчишки и девчонки в возрасте от 4-х до 14-ти лет всё ещё могут принять участие в конкурсе рисунков «Экология глазами детей» Делимся с Вами работой Вероники Комраковой, ученицы школы № 34, 3 «В» класса. Желаем удачи! 
2 года назад
Вчера и сегодня многие информагентства как сенсацию преподали вступающие в силу с 1 марта изменения в законодательстве относительно перерасчета платы за вывоз отходов при временном отсутствии жильцов. ⠀ Валерий Матюхин, директор компании, вносит ясность: ⠀  во-первых, это касается только тех регионов, где расчет платежей ведется исходя из площади занимаемого помещения. В Постановлении Правительства 354 внесена специальная формула для перерасчета. У нас с 2019 года начисления ведутся исходя из числа постоянно и временно проживающих, т.е. у нас всё остается по-старому; ⠀  во-вторых, это касается временного отсутствия только в тех жилых помещениях, где вы зарегистрированы (прописаны). В отношении СНТ, загородных домов и т.д. вы этого сделать не можете; ⠀  в-третьих, временное отсутствие должно быть документально подтверждено. Основной документ, подтверждающий ваше отсутствие по месту прописки – временная регистрация в другом месте. Как вариант – командировочное удостоверение и др. Но это одновременно и документ о том, что вы проживали всё это время в другом месте, и вы обязаны по закону теперь платить за отходы там, где временно живёте! ⠀  в-четвертых, собственники неиспользуемых помещений, где никто не зарегистрирован, от оплаты не освобождаются. Вне зависимости от способа начисления – по метрам или людям, перерасчет оплаты коммунальной услуги в таких случаях не предусмотрен (часть 11 статьи 155 ЖК РФ).
2 года назад
Как и обещали, возвращаемся с рассказом о наших специалистах.  В неприемные дни (вторник, четверг) сотрудники абонентского отдела:  обрабатывают документы, принятые на личном приеме в дни посещений;  отвечают на обращения, направленные нам по электронной почте, Почте России, в социальных сетях;  производят сверку сведений в абонентской базе с администрациями населенных пунктов, Росреестром, ФИАС, публичной кадастровой картой;  осуществляют запросы в ЕГРН по вновь построенным и введенным в эксплуатацию объектам недвижимости;  формируют и отправляют досудебные претензии должникам. В отделе работают только компетентные специалисты. Сотрудники регулярно совершенствуют свои знания и проходят внутреннюю аттестацию рабочих мест Высокая квалификация наших специалистов позволяет успешно справляться с возложенными на абонентский отдел задачами. 
2 года назад