Привести точку продаж к успеху — задача максимум для каждого цветочного предпринимателя. И тема, которой уделялось максимум внимания на деловых мероприятиях выставки «ЦветыЭкспо-22». Помните пирамиду Маслоу — диаграмма базовых потребностей, которые отражают человеческую мотивацию? Для успеха цветочного бизнеса тоже есть подобная пирамида, ее представила на конференции ЦветыCONF эксперт в сфере цветочного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и тренер Елена Грибачева. Без удовлетворения базовых потребностей невозможен рост и развитие бизнеса. Представим наглядно в наших карточках! На конференции было множество полезных докладов и интересных обсуждений. Вы все еще можете приобрести записи! Для этого достаточно перейти по ссылке www.flowers-expo.ru/...tml
2 года назад