Найти тему
Статьи
Привести точку продаж к успеху — задача максимум для каждого цветочного предпринимателя. И тема, которой уделялось максимум внимания на деловых мероприятиях выставки «ЦветыЭкспо-22». Помните пирамиду Маслоу — диаграмма базовых потребностей, которые отражают человеческую мотивацию? Для успеха цветочного бизнеса тоже есть подобная пирамида, ее представила на конференции ЦветыCONF эксперт в сфере цветочного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и тренер Елена Грибачева. Без удовлетворения базовых потребностей невозможен рост и развитие бизнеса. Представим наглядно в наших карточках! На конференции было множество полезных докладов и интересных обсуждений. Вы все еще можете приобрести записи! Для этого достаточно перейти по ссылке www.flowers-expo.ru/...tml
2 года назад
Цветочный бизнес для обывателя — один из самых привлекательных вариантов. Сравнительно невысокий стартовый капитал, достаточно быстрая окупаемость. Да и иметь дело с цветами — о чем еще можно мечтать? Но, как и в любом бизнесе, здесь есть немало подводных камней. Как сделать старт наиболее безболезненным? О 3 важных нюансах - в наших карточках.
2 года назад
Зачем нужны конкурсы флористу? Друзья, как вы думаете, нужно ли флористу участвовать в конкурсах для подтверждения своего мастерства? Что это дает самому флористу? Давайте обсудим! Конкурсов профессионального мастерства с каждым годом становится все больше. На выставке «ЦветыЭкспо-22» прошло сразу несколько потрясающих флорсобытий. Мы выбирали победителей Чемпионата России по профессиональной флористике, Российской премии флористов "Russian Florist Awards", конкурса флористических школ, … И каждое из этих мероприятий проходило при полном аншлаге! Работы обычно объединены какой-либо темой. Ну а дальше — кто во что горазд! Все больше креатива становится в работах, больше творчества. На самом деле конкурсы помогают оценить не только мастерство. Помимо мастерства конкурсант должен максимально проявить свою креативность, свою стрессоустойчивость, сюрпризоразрешаемость и в определенных условиях и правилах соответствовать высокому профессиональному уровню. Что это дает флористу? В первую очередь признание. Высокая оценка Мастеров придает уверенности и дает возможность флористу расти и развиваться в выбранном направлении. Во-вторых, участие в профессиональной тусовке. Одно мероприятие бок о бок с конкурентами даст огромный потенциал для роста. В-третьих, имя. Ну а имя позволит повысить чек. Друзья, а вы как относитесь к конкурсам профессионального мастерства?
2 года назад
Благодаря Черной пятнице ноябрь давно ассоциируется с выгодными покупками. Все больше брендов ежегодно присоединяются к акции. В 2022 году акция продлится три дня — с 24 ноября по 26 ноября, а некоторые компании объявляют скидки еще раньше. Но есть ли смысл цветочному предпринимателю объявлять Черную пятницу в салоне? Безусловно! Если выстроить верную стратегию, то можно не только получить хорошую выручку, но и расширить клиентскую базу и продвинуть магазин. А чтобы все прошло по задуманному плану, стоит подготовиться: - Для начала — цель. Чего вы хотите добиться? Распродать все розы? А может, заинтересовать покупателя фантазийными букетами? От цели будет зависеть вся дальнейшая стратегия. - Определите ЦА. Лучше сегментировать свою целевую аудиторию и предложить оффер для каждого сегмента. - Разработайте систему скидок. Какую скидку вы готовы предоставить? Самый плохой вариант — одна и та же скидка на все позиции. При определении скидки старайтесь учитывать размер наценки, чтобы не уйти в минус. - Подготовьте сайт. Он должен содержать всю актуальную информацию и не упасть в самый неподходящий момент. - Подготовьте все заранее. Цветов, упаковочных материалов и прочего должно быть в достатке. - Поставьте четкие сроки. Обычно Черная пятница длится 1-3 дня. Но можно и продлить акцию. - Запустите рекламу. Иначе как узнает об акции ваша ЦА? Коллеги, как вы относитесь к Черной пятнице?
2 года назад
Друзья, а мы продолжаем представлять участников! Более 250 компаний представят свой ассортимент. Где еще, как не на отраслевой выставке можно увидеть все новинки и тренды «зеленой отрасли»? Сегодня знакомим вас с участниками в категории «Срезанные цветы», листайте карусель! Ищете поставщика или партнера? Для вашего удобства напротив каждой компании значится номер стенда. И сейчас самое время для предвыставочной работы! Отметьте для себя компании, стенды которых обязательно хотите посетить. Отраслевая выставка — лучший вариант для налаживания бизнес-связей! Будьте там, где будут ваши клиенты, партнеры и конкуренты! Ждем вас 13-15 сентября в «Крокус Экспо». Регистрация уже открыта.
2 года назад
Друзья, до выставки «Цветы-Экспо-22» остались считанные дни! Ключевая международная выставка соберет комьюнити из профессионалов, участников российского рынка цветов и растений, флористики и ландшафтного дизайна, а также профессионалов, экспертов, новых производителей и инвесторов. На выставке будут представлены основные разделы: - цветы и растения - техника и технологии - цветочный бизнес и логистика - флористика и дизайн - товары для сада и садоводства - ландшафт и экология Ждем всех на выставку 13-15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Регистрация посетителей уже открыта!
2 года назад
Мы открыли регистрацию на выставку 20 июня и уже в первые сутки получили более 1000 заявок! Удивляет ли нас это? Нет. «ЦветыЭкспо» зарекомендовала себя как концентрат пользы для»зеленого» бизнеса. А в такое нестабильное для цветочного предпринимательства время становится настоящим маяком, помогающим определить верное направление для развития. Она как зеркало отразит все трансформации и изменения бурлящего российского рынка цветов и растений, переход вектора с тренда интеграции в мировое сообщество на аккумулирование усилий внутри российского рынка. Мы ожидаем на выставке более 10 000 профессиональных посетителей из всех регионов России и стран СНГ - производителей, оптовиков, дистрибьюторов, инвесторов. Именно выставка станет площадкой для обсуждения новых схем сотрудничества и направления бизнеса. В условиях новой экономической реальности общение - это то, к чему все компании и бренды должны быть готовы. Наступило время общения со своими клиентами. И именно выставка дает шикарную возможность общения. Этой роскоши общения мы были лишены все два года пандемии. Регистрируйтесь на посещение выставки сейчас! Регистрация вашего присутствия станет ключом к быстрому входу на выставку и сэкономит вам время при посещении выставки. «ЦветыЭкспо-2022» ждет Вас с 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
2 года назад
Деловая программа "ЦветыЭкспо-22"
«ЦветыЭкспо» - это не только широкий ассортимент продукции, новинки и тренды, но и обширная деловая программа. В этом году, она будет необычайно  насыщенной. Бизнес-программа затронет темы трансформации и выживания бизнеса как для  производителей, цветочной розницы, так и для садовых центров. Бизнес-программа  будет проходить в четырех конференц-залах одновременно:  конференции, панельные дискуссии, семинары, презентации по самым актуальным вопросам отрасли. Вот лишь некоторые из деловых мероприятий...
2 года назад
Яндекс Маркет для цветочного магазина Еще буквально пару лет назад цветочный бизнес не рассматривал Яндекс.Маркет как одну из эффективных площадок. Сейчас ситуация в корне изменилась. В чем преимущества площадки? - наличие удобных для пользователя фильтров, которые облегчают выбор букета - ускоренная доставка (привлекаются курьеры Яндекса) - неоценимая помощь в высокий сезон - возможность влиять на позицию товара в выдаче с помощью ставки на продвижение - букеты «по рецепту», что облегчает работу флористам. Работу с Яндекс.Маркет мы обсуждали с экспертами на прошедшей конференции ЦветыCONF. Записи конференции все еще можно приобрести на нашем сайте! А еще, можно встретиться с представителями Яндекс.Маркет на выставке “ЦветыЭкспо-2022” . Регистрация уже доступна - www.flowers-expo.ru/...tml
2 года назад
Присутствие бренда на отраслевой выставке — не панацея и не «волшебная таблетка» от всех проблем. Нередко как экспоненты, так и гости профильных мероприятий допускают ошибки, из-за которых польза от участия становится минимальной, затраты не окупаются, а цели так и остаются не достигнутыми. Вот основные из них: - нет четких целей Если на выставке вы просто «для галочки», то и результат будет таким же. Для верного плана действий нужны четкие цели. Неосуществимые цели и завышенные ожидания так же помешают результату. - шаблонная презентация своего бренда Старайтесь менять позиционирование, способы продвижения и взаимодействия с целевой аудитории в зависимости от ее сегмента и потребностей. - нет пред- и поствыставочной работы Выставочный маркетинг — намного больше, чем просто демонстрация бренда на стенде. Предвыставочная работа направлена на подготовку стенда и мероприятий на стенде, которые будут стимулировать интерес посетителей, работу с персоналом, стендистами, аудиторией. Поствыставочная работа направлена на оценку эффективности, мониторинг рынка и налаживание связей с полученными контактами. Оценить эффективность участия в выставке можно спустя несколько месяцев после ее завершения. Согласны? Регистрация на "ЦветыЭкспо-2022" уже открыта! Ждем вас 13-15 сентября в "Крокусе"
2 года назад
Выбираем формат магазина
Виртуальная витрина в соцсетях, базовый магазин, интернет-магазин — что выбрать? И вообще, стоит ли ограничиваться одним форматом или лучше совместить все три? У каждого из форматов есть свои плюсы и минусы. Перечислим основные из них. •Цветочный салон/павильон Плюсы: - в зависимости от места — большая проходимость покупателей - непосредственный контакт с покупателем Минусы: - конкуренция - стоимость аренды зависит от проходимости места •Интернет-магазин Плюсы: - возможность работать без наличия реальной оборудованной и оформленной торговой точки...
2 года назад
Регистрация на «ЦветыЭкспо-2022» открыта! Около двух месяцев осталось до главного события «зеленой» отрасли - XII Международной выставки цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна «ЦветыЭкспо-2022». Не нужно ждать сентября, чтобы купить билет: мы открыли регистрацию! Для этого просто перейдите по ссылке www.flowers-expo.ru/...tml, нажмите кнопку «посетить». Сразу после оплаты вам на почту придет электронный билет, который даст возможность не только посетить выставку в «Крокусе», но и открыть доступ к электронной площадке выставки! Встречаемся 13-15 сентября в «Крокус Экспо» (павильон 1, залы 3, 4)! Будьте там, где будут ваши клиенты, конкуренты и партнеры!
2 года назад
Видео