Найти в Дзене
5 советов как продуктивно провести первый рабочий день менеджером ❗️Информация для тех, кто только устроился на новую работу и не знает, как провести первый рабочий день. Итак, вы долго искали работу (возможно не долго), прошли собеседование и очень очень рады, что вас пригласили на первый рабочий день! Но сильно переживаете, как же он пройдёт? Вдохнули-выдохнули и поехали. В этот день вам нужно: ⭕️ Показать себя с лучшей стороны; ⭕️ Показать свою заинтересованность в работе Ловите советы: 1. Изучить все о компании (когда основан, какие услуги есть, какие акции проводятся и тд). 2. Изучить об услуге/товаре, который будете продавать. 3. Подготовить вопросы, которые возникнут у вас в ходе изучения услуги. 4. На рабочем месте прозвонить конкурентов, чтобы было четкое понимание ценообразования. 5. Изучить обязанности менеджера по продажам (у меня есть готовая статья на эту тему), чтобы вас не нагружали чужой работой. Если есть дополнительно вопросы пишите Буду благодарна за ЛАЙКИ и КОММЕНТАРИИ 🤗
2 года назад
Обязанности менеджера по продажам Этим вопрос задаются и сами менеджеры, и руководители. Каждый должен знать свои обязанности, чтобы бизнес процессы работали эффективно. Потому что, если менеджер будет делать много не своей работы, то рано или поздно придёт выгорание. Да, с одной стороны если выгорит, то можно нанять другого. Но с другой, нужно ли тратить время на поиск и обучение другого сотрудника. Ниже приведу список обязанностей менеджера, а вы можете сравнить так ли у вас, хорошо? Функции менеджера: 1. Знание компании от А до Я (акции, год создания, услуги и как они влияют на жизнь клиентов) 2. Умение самостоятельно организовать свою работу, пользоваться тайм-менеджментом и достигать цели (планы) 3. Поиск и привлечение покупателей 4. Работа со входящим потоком 5. Планирование продаж 6. Сопровождение клиентов до конца 7. Планирование продаж 8. Выезды на встречи 9. Ведение отчётности и отправка руководству 10. Выполнение плана продаж На этом я заканчиваю список обязанностей. Если на ваш взгляд чего-то не хватает или наоборот что-то лишнее, то давайте обсудим 🤗
3 года назад
Клиентоориентированность Не путать клиентоориентированность с выполнением хотелок клиента! Что даёт клиентоориентированность? Прибыль компании будет расти, потому что при клиентоориентированности: 1. Будет эффективно работать «сарафанное радио»; 2. Будут увеличиваться постоянные покупатели; 3. За счёт лучшего качества работы, можно увеличить стоимость предоставляемых услуг/товаров Что значит быть клиентоориентированным менеджером? 1. Понимание, чего хочет клиент и желание ему помочь. 2. Индивидуальное и внимательное отношение к каждому клиенту. 3. Добросовестное отношение к работе и продукту. 4. Желание дать больше, чем ожидает клиент. 5. Принятие любого мнения клиента. Примеры: - менеджер должен здороваться с клиентом, улыбнуться (особенно при разговоре по телефону) - перед тем, как начать продавать - узнать что ВАЖНО и НУЖНО клиенту Если у вас отсутствуют какие-либо пункты, начните их применять и вы обязательно увидите результат! На сколько клиентоориентированы вы? Всегда ли удаётся оставаться таким? Делитесь в комментария
3 года назад
Страх менеджера услышать «НЕТ» или быть отвергнутым При общении с менеджерами я выявила самый большой страх 😟 тот самый момент, когда клиент говорит НЕТ Именно услышав НЕТ менеджеры кладут трубку. Не зная что ответить, они впадают в панику. Практика показывает, что самые опасные клиенты - это те, которые со всем соглашаются! А те, которые начинают отказываться как правило внимательно слушают и им не хватает какой-либо информации для принятия решения. Исходя из своей практики, я рекомендую менеджерам взять базу клиентов и сделать 100-200 разговоров с клиентами. Главная цель звонка - услышать НЕТ. Попробуйте и вы применить эту практику. Если возникают вопросы или хотите поделиться, пишите в комментариях 😉
3 года назад