Найти в Дзене
Что имел в виду автор вакансии? Ставьте ❤️ - если среднеМЕСЯЧНЫЙ Ставьте 👍 - если 1 200 000₽
10 месяцев назад
[Топ примеров актуального ситуативного маркетинга в соцсетях] 👆Смотрите картинки, пересылайте коллегам и реализуйте в собственных проектах👆 1️⃣ Wildberries отреагировал на новость о том, что у Павла Дурова более 100 биологических детей пушом в приложении. «У Павла 100 детей, у нас 10 000 классных платье». 2️⃣ Вкусвилл и Ozon использовали в маркетинге популярность мультфильма «Головоломка 2» и обыграли эмоции в коммуникации с клиентом. К слову, мультфильм обогнал «Холодное сердце» и стал самым популярным анимационным фильмом в истории российский незаконный прокат не в счет. 3️⃣ А это пример ситуативного маркетинга от обратного: все чаще не рилс-мир вдохновляется внешними событиями, а наоборот: залетевший рилс с брутальным бортпроводником «Аэрофлота» спровоцировал массу «ремейков» + использование ситуации брендами: Aviasales как всегда «прокомментировал» ситуацию, а Sokolov планирует коллаборацию с героем ролика Даниилом. 4️⃣ VK video хохмят над темой замедления Ютуба на территории России:) 5️⃣ Бренд Jacquemus создал подборку видео, в которой вплел свои сумки 👜 в олимпийские виды спорта. Нетрудно догадаться, что компания сделала это в честь Олимпиады-2024 в Париже. 6️⃣ Также в честь Олимпиады бренд косметики Caudalie выпустил ролик. Смысл в том, что их сыворотка очистит даже грязную реку Сену: скандал о загрязнении и отмене триатлона и стал инфоповодом рекламной кампании. Как мы с вами можем адаптировать ситуативный маркетинг на пользу охватам и продажам? Ставьте много огней, поделюсь инструментами❤️‍🔥🔥
10 месяцев назад
[Как маркетологи обманывают работодателей] Да-да, вы не ослышались. Именно так, а не наоборот. Как-то летним прекрасным днем мы сидели на веранде с моей подругой. Она училась у меня, потом работала у меня, затем ушла в продюсеры к одному из самых известных нейропсихологов страны. На мою новость, что в этом году буду обучать контент-маркетологов, она вспомнила историю и поделилась недоумением: "Класс, давай, контент-маркетологов нормальных нет вообще. Взяли девушку, на собеседовании такая классная была, много рассказывала очень дельно, а как начали работать, у меня кровь из глаз🥲 Ничего не умеет, причинно-следственных связей не видит, смыслы шаблонные". И я рассказала ей о целом кластере "маркетологов", которые сейчас таким образом обманывают не только экспертов, но и сильнейших опытных hr-ров. В чем суть обмана: 1. Сильный классный маркетолог ходит на собеседования как на работу. По сути это и есть его работа - ходить и "светить лицом". И мозгами. 2. Как правило он действительно очень опытный и разбирается в теме, поэтому радостный продюсер или эксперт, который уже ноги сломал искать взрослого, умного, ответственного, с кейсами, забирает его "пока не угнали конкуренты". 3. Он же появляется на всех совещаниях. Поэтому вопросов нет. 4. Но! Всю работу выполняют его "рабы": новички с фрилансерских сайтов за 10 000 р/мес. Работодателю об этом, разумеется, не сообщается. Таким нехитрым способом горе-маркетолог ведет 10-15 проектов в месяц🤯 Естественно, о качестве работы не может быть и речи: контент-маркетолог не может вести более 1-2 проектов, это физически невозможно. Разумеется, работодатель в какой-то момент все понимает. И увольняет сотрудника. Но 2-3 месяца он успевает "поработать". Вот. Будьте бдительны и не попадайтесь на эти уловки. Хотя проконтролировать этот процесс практически невозможно.
10 месяцев назад
📌Свежая подборка вакансий для маркетологов - удалёнка/офис/гибрид ✔️ Руководитель направления контент-маркетинга B2B в Яндекс Маркет, Москва/офис Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/299 ✔️ B2B-маркетолога в консалтинговую компанию Земля Стратега, Санкт-Петербург/гибрид З/П: 120 000 - 180 000₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/298 ✔️ SMM-специалист в Logos Group, Москва/гибрид Удаленка, З/П: от 100.000₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/297 ✔️ SMM-специалист в команду Сати Казановой Удаленка, З/П Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/296 Прислать на публикацию вашу вакансию с З/П 100 000 + ➡️ @aromanuk_bot
10 месяцев назад
[Воронки: 5 терминов, которые важно знать]: • конверсионный этап воронки - элемент, который переводит пользователя из желания в намерение стать клиентом. К примеру, заявка на вебинаре или личное общение в директе. • лид-магнит - прогревающий элемент взаимодействия с потенциальным клиентом, во время которого формируется потребность в покупке. К примеру, цикл закрепленных сторис или видеоурок на ютубе. • конверсия - процентное соотношение более раннего этапа воронки к следующему. К примеру, если из 1000 человек рассылку открыли 700, то open rate 70%. • декомпозиция воронки. Расчет трех вариантов показателей конверсий воронки с целью понять реалистичность аппетитов собственника🙃 К примеру, если нужно 1 000 000 р, а в ресурсах - тг на 500 подписчиков и база на 200, то как к этапы воронки, их последовательность и конверсии должны быть? Это мы увидим в декомпозиции. • прогрев - совокупность взаимосвязанных единиц контента, лид-магнитов и трипваеров на всех используемых площадках проекта, целью которой является формирование потребности покупки здесь и сейчас. Подборка терминов по email-маркетингу здесь. Ставьте 🔥, сверяйтесь со списком и пересылайте коллегам 🔄
10 месяцев назад
🔔Свежая подборка вакансий с З/П 100 000 руб и больше. ✔️ Проджект-менеджер с маркетинговым уклоном в команду проекта по организации онлайн-конференций. Удаленка, З/П: 150 000 - 200 000₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/291 ✔️Руководитель отдела контента в проект Седы Каспаровой - самый масштабный образовательный проект по речи и голосу в СНГ. Удаленка, З/П: 100 000₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/295 ✔️ Руководитель отдела трафика в онлайн-школу "Прорыв" (академия репетиторов) Удаленка, З/П 120 000 ₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/294 ✔️ Старший influence marketing manager в продюсерский центр инфлюенс-агентства. Москва, офис. З/П от 110 000 до 140 000 руб. Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/292 ✔️SMM-менеджер в мультибрендовый интернет-магазин корейской косметики ECOPLACE. Москва, гибрид, З/П 100 000₽ Подробности и контакты: https://t.me/kmvakansii/293 Прислать вашу вакансию с З/П от 100 000 ₽ на публикацию ➡️ @aromanuk_bot
10 месяцев назад
В 40 лет уже поздно? Истории заработанных миллионов теми, кто ещё вчера сдавал ЕГЭ и показывал паспорт продавщице на кассе, могут хорошенько пройтись по самооценке "обычных" взрослых. Но разве возраст 35-40 лет - это повод сложить лапки и не рыпаться? Вот мировые кейсы, подтверждающие обратное. ✔️знаменитый модельер ВЕРА ВОНГ карьеру модельера начала в 40 лет. До этого она профессионально занималась парным фигурным катанием, работала редактором в журнале и только потом открыла свой бутик подвенечных платьев. ✔️ основательница бренда нижнего белья Spanx САРА БЛЕЙКЛИ свой первый миллиард долларов заработала в 41 год. Сама придумала идею утягивающих колготок и ушла из холодных продаж факсимильной техники. ✔️ ЛИНДА ВАЙНМАН основала онлайн-школу в 42 года. Всё началось с интернет-платформы, где за небольшую плату можно было купить доступ к видеоурокам по работе с компьютерными программами. Бизнес пошёл в гору и его купила известная компания LinkedIn. ✔️ МЭРИ КЕЙ ЭШ, автору бизнес-стратегии, когда косметику продают по каталогу, в год основания косметической империи исполнилось 45 лет. ✔️ первую книгу ДАРЬЯ ДОНЦОВА написала в онкологической больнице, борясь с раком. Ей было 46 лет. До этого Агриппина Васильева (настоящее имя самого плодовитого писателя России) много лет работала сначала переводчиком, потом журналистом. ✔️известность и профессиональное признание, плюс многолетние контракты на сотни миллионов долларов пришли к продюсеру и сценаристке ШОНДЕ РАЙМС в 51 год. ✔️ бабушка Мозес (АННА МЭРИ МОЗЕС) начала писать картины в 76 лет. К своей коммерчески успешной мечте она шла через бедную жизнь, 33 года работы на чужих фермах и 10 детей, пятеро из которых умерли в детстве. Если уж на восьмом десятке всё может получиться, чего бояться в 30+?
10 месяцев назад
Рубрика [разбор]. 🔴 этот разбор ТОЧНО стоит переслать своим коллегам. Что такого классного в этих роликах? Я напомню, нас как профи не интересуют здесь лайки, подписки и комментарии. Нас интересует решение одной конкретной задачи - деньги в кармане проекта (а значит, и сммщика). 1 Несмотря на то, что у подобных организаций соцсети носят имиджевый характер, конкретно здесь все же есть четкая связка: контент - деньги. Как это работает и почему, расскажу в подкасте под этим разбором. Обязательно послушайте, чтобы увидеть эту связку👇 2 Тренды. Танцующий енот, «свежий» монтаж, мужик «кишечная палочка», картинки котиков из нейросетей, дерущиеся коты, «мне 165 лет и нестыдно признаться, что». 3 Бытовые заземленные потребности. В большинстве роликов не просто сухие факты из жизни Водоканала, а потребности людей. Тратить меньше воды (= меньше денег или влиять на экологию собственными руками, что очень важно для современного молодого поколения из мегаполиса) / засор в туалете / бесплатных туалетов станет меньше / что делать, если авария на водопроводной сети). 4 Цифры и факты. «Толщина струи - 20 мм - 20 л/мин» / пошаговая инструкция при регистрации счетчика, наглядный пример с люками. Причем эти факты связаны с потребностями человека. Это высший пилотаж в контент-маркетинге. 5 «Закулисье». Нам показывают то, что обычный человек, не имеющий доступа к ресурсам и не работающий в Водоканале, не видит в обычной жизни. 6 Вопросы и желания, которыми каждый задавался хоть раз в жизни. То есть очень понятные и знакомые. «Почему люки круглые» / желание в жару искупаться в фонтане / как зарегистрировать счетчик (я только узнала это вот сейчас при написании статьи, в 36 лет, что его вообще нужно регистрировать😂🤓). 7 Шутки и легкий вайб. Плохо поющие дети, Нусрет Гекче солит с локтя, «орать матом в чате подъезда и др. Зачем это все нужно и как работает в связке? Расскажу в аудиоподкасте👇 Как вам эти ролики? Ну гениально, скажите же?)
11 месяцев назад
Почему REELS не продаёт, а приводит халявщиков?
Количество экспертов, которые верят, что рилс - это панацея, растёт. Каждый второй уже проходил какой-нибудь курс или смотрел уроки, как правильно их снимать. И сначала вы воодушевлены приростом подписчиков, а потом хочется кричать "горшочек, не вари". Ведь всё равно они не покупают🙁 Так было и у эксперта, который пришел ко мне на консультацию: залетели несколько рилс, и количество подписчиков резко выросло до 100.000 человек. Но поменялись только цифры в шапке профиля, а не сумма на счету. ❗️И такое у экспертов повсеместно❗️ Реалии микробизнеса сегодня таковы - сначала вы тратите дофига времени...
1 год назад