Найти в Дзене
📍Например, такие дети не могут соотнести звук приближающейся машины с ее размером и скоростью движения, потому что восприятие у них происходит выборочно в силу отсутствия восприятия реальности как есть. Они видят предметы и воспринимают их не так реалистично, объемно и плотно как другие люди. ✳️Коммуникация – способность воспринимать информацию, обращать внимание на внешний мир и предоставлять внимание внешнему миру. ▶️У детей с аутизмом нарушена способность предоставлять внимание, получать внимание и, как следствие этого, нарушается восприятие реальности окружающего мира, то есть для них восприятие реальности внешнего мира не такое, как для нас. ✅ ДАТЬ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СКРЫТЫ В НЕМ ИЗ-ЗА АУТИЧНОГО СОСТОЯНИЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЗАДАЧ МЕТОДА LTP®. МИХАЭЛЬ ЛЕВИТ, АВТОР МЕТОДА LTP®.
2 года назад
📌АУТИЗМ И ЧУВСТВО СТРАХА📌 ✳️Аутизм – от греческого слова «афтóс» – означает «сам». ▶️Существует мнение, что детям с аутизмом не ведом страх. Это связанно с тем, что такие дети могут без проблем забираться на высокие предметы, не замечают опасные объекты, могут выскочить на дорогу и так далее. ❗Детям с аутизмом присуще чувство страха. Их пугает смена обстановки, незнакомые люди, новые, непривычные для них вещи. Некоторые дети боятся громких звуков, прикосновений к голове. ▶️«Бесстрашие» детей с аутизмом связано с тем, что такие дети не воспринимают объекты такими, какие они есть на самом деле. То есть мозг таких детей воспринимает окружающий мир избирательно. Они не могут полностью оценить ситуацию как обычные дети.
2 года назад
📌 СЕГОДНЯ: 🟢Начал хорошо понимать обращенную речь 🟢 Появилась осознанная речь 🟢Осознано зовёт родителей, бабушку 🟢Гиперактивность ушла 🟢Играет в ролевые игры 🟢Спокойно сидит играет, смотрит спокойно сидя мультики 🟢Кушает только полезную еду и сидя за столом без телефона 🟢Кушает сам (только медленно) 🟢Обнимает, целует родителей и бабушку 🟢Появился интерес к детям (подходит обнимает на площадках) 🟢Появился интерес к сестрёнке 🟢Помогает маме по дому, выполняет просьбы 🟢Сам говорит, когда хочет кушать, просится на прогулку 🟢Истерики прекратились 🟢Стимы ушли 🟢Перестал бегать из угла в угол 🟢Полностью одевается, раздевается сам 🟢Громких звуков не боится 🟢Одежду одевает любую, выбирает 🟢Сам носит стирать грязную одежду, снимает если мокрая 🟢Перестал кусаться 🟢Научился ждать, когда прошу, могу договариваться с ним 🟢Начал осознано искать то, что потерял, и задаёт вопрос где 🟢Спрашивает где папа или Бабушка когда их нет дома 🟢Встречает и провожает гостей и даже обнимает тех, кто понравился ему ❗Больше видео отзывов родителей, прошедших АВТОРСКИЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ LTP® МИХАЭЛЯ ЛЕВИТ и АВТОРСКУЮ МЕТОДИКУ ЛЕЧЕНИЯ ЛЬВА ИСААКОВИЧА ЛЕВИТ, вы можете посмотреть на нашем сайте WWW.DRLEVIT.COM❗ 📌Для записи писать (What’s app): ☎️✉️ +7 909 797 28 28 – Татьяна
2 года назад
📌 СЕГОДНЯ: 🟢Начал хорошо понимать обращенную речь 🟢 Появилась осознанная речь 🟢Осознано зовёт родителей, бабушку 🟢Гиперактивность ушла 🟢Играет в ролевые игры 🟢Спокойно сидит играет, смотрит спокойно сидя мультики 🟢Кушает только полезную еду и сидя за столом без телефона 🟢Кушает сам (только медленно) 🟢Обнимает, целует родителей и бабушку 🟢Появился интерес к детям (подходит обнимает на площадках) 🟢Появился интерес к сестрёнке 🟢Помогает маме по дому, выполняет просьбы 🟢Сам говорит, когда хочет кушать, просится на прогулку 🟢Истерики прекратились 🟢Стимы ушли 🟢Перестал бегать из угла в угол 🟢Полностью одевается, раздевается сам 🟢Громких звуков не боится 🟢Одежду одевает любую, выбирает 🟢Сам носит стирать грязную одежду, снимает если мокрая 🟢Перестал кусаться 🟢Научился ждать, когда прошу, могу договариваться с ним 🟢Начал осознано искать то, что потерял, и задаёт вопрос где 🟢Спрашивает где папа или Бабушка когда их нет дома 🟢Встречает и провожает гостей и даже обнимает тех, кто понравился ему ❗Больше видео отзывов родителей, прошедших АВТОРСКИЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ LTP® МИХАЭЛЯ ЛЕВИТ и АВТОРСКУЮ МЕТОДИКУ ЛЕЧЕНИЯ ЛЬВА ИСААКОВИЧА ЛЕВИТ, вы можете посмотреть на нашем сайте WWW.DRLEVIT.COM❗ 📌Для записи писать (What’s app): ☎️✉️ +7 909 797 28 28 – Татьяна
2 года назад
⭕ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ Л. И. ЛЕВИТ⭕ ✅ РАС, аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ – виды нарушения развития ребенка, которые влияют на функционирование организма в целом. ❗Для таких детей – каждый день, каждая минута и секунда – это драгоценное время, которое нельзя упускать❗ ❗Ведь, чем старше становится ребенок, тем сложнее вытянуть его из этого состояния. ❗А в некоторых случаях – просто невозможно, потому что время уже упущено❗ ✅ Центр Доктора Левит предлагает УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ получить онлайн-консультацию у Льва Исааковича Левит со СКИДКОЙ 40 %. ▶️ До консультации мы запрашиваем у вас всю историю болезни ребенка, которая даст Доктору полную картину его состояния на данный момент. ▶️В процессе консультации вы поймете, что является причиной такого состояния ребенка. ▶️Определитесь в направлении реабилитации. ▶️ Не теряя ни секунды времени, начнете лечение
2 года назад
▶️Умственные картинки включаются в себя: запах, цвет, эмоции. ❌АВА-терапия: ❗Все навыки ребенку прививаются посредством манипуляций. ❗ Полное отсутствие игры. 📌ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО СПОСОБ ОБЩЕНИЯ. ❗Требует от ребенка с аутизмом концентрации внимания, которого и так у него нет. ❗ Данная коррекционная работа не сочетается с другими видами занятий. ❗ Делит поведение на «желательное» и «нежелательное». ❗Ограничивает возможность развития ❗Препятствует появлению и развитию речи ❗Делает упор только на логике и базовых потребностях ❗Закрепляет стереотипное поведение
3 года назад
⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ II⭕ ▶️Есть дети в более легком состоянии, которые уже начинают выходить из аута, потихоньку взаимодействуют с окружающим миром и людьми, есть некоторые зачатки речи, минимальное количество стимов, отсутствует гиперактивность и так далее. ⭕В таких случаях данные специалисты на уже имеющемся фундаменте будут проводить коррекцию и развитие ребенка. ▶️К сожалению, есть дети в более тяжелом состоянии. У них: ❌Гиперактивность ❌Нарушение работы желудочно-кишечного тракта ❌Стереотипия ❌Нарушение контакта с внешним миром и другими людьми ❌Частые истерики ❌Агрессия ✳️ Логика – от греческого «логос» – слово, разум. ⭕Именно при таких состояниях педагоги не смогут вести продуктивную работу с ребенком, все будет сводиться к логическим задачам. А у таких детей нет проблем с логикой. При таких состояниях дети не могут связывать то, что они заучивают, с внешним миром. Для них желтый – это просто желтый, а не набор АССОЦИАЦИЙ и УМСТВЕННЫХ КАРТИНОК.
3 года назад
❌Препараты – отдельная история. При реабилитации детей с аутизмом их давно уже не используют, например в европейских странах. Так как уже давно доказано, что они не просто малоэффективны, а зачастую дают обратный результат. ❌Коррекционная работа у логопеда, дефектолога и психолога. 📍Цель дефектолога – компенсировать дефицит общих знаний, обучить грамоте, чтению, моделированию, игре. 📍Цель логопеда – развитие и коррекция всех компонентов речи. 📍Цель психолога – развитие коммуникативных способностей ребенка. ▶️ Их определения можно увидеть, что данные специалисты действительно помогают детям в аутичном состоянии. ❗Важно понимать, что дети с аутизмом РАЗЛИЧАЮТСЯ СОСТОЯНИЕМ. Продолжение будет в следующем посте 👉 🟢 СТАРТ ГРУППЫ: 16 МАЯ 🟢Стоимость: 1300 $ 🟢Длительность: 2 месяца + 4 в подарок 📌Для записи писать (What’s app): ☎️✉️ +7 909 797 28 28 – Татьяна
3 года назад
⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ I⭕ ✳️Реабилитация – от латинского «ре» – вновь, опять, снова, «абилитате» – способность, то есть восстановление способностей, которые были утеряны. ✳️Аутизм – от греческого слова «афтóс» – означает «сам». ✳️ Диагноз «диагнозис» – распознавание. ▶️Диагностика аутизма начинается с похода к психиатру или неврологу. Родитель приводит ребенка в медицинское учреждение, которое боятся почти все дети, к незнакомому «дяде», который буквально за 10 минут оценивает ребенка и ставит ему «диагноз». ▶️Можно смело сказать, что ребенок в аутичном состоянии, в незнакомой обстановке, при чужих людях ВЕДЕТ СЕБЯ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК, КАК ДОМА. Именно отсюда и начинаются первые проблемы. Специалист приписывает ребенку агрессию, истерики и прочее, когда в привычной обстановке все это отсутствует. ▶️Далее идет стандартная схема «реабилитации»: препараты, коррекционная работа у логопеда, дефектолога, психолога, ABA-терапия.
3 года назад
⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ II⭕ ▶️Есть дети в более легком состоянии, которые уже начинают выходить из аута, потихоньку взаимодействуют с окружающим миром и людьми, есть некоторые зачатки речи, минимальное количество стимов, отсутствует гиперактивность и так далее. ⭕В таких случаях данные специалисты на уже имеющемся фундаменте будут проводить коррекцию и развитие ребенка. ▶️К сожалению, есть дети в более тяжелом состоянии. У них: ❌Гиперактивность ❌Нарушение работы желудочно-кишечного тракта ❌Стереотипия ❌Нарушение контакта с внешним миром и другими людьми ❌Частые истерики ❌Агрессия ✳️ Логика – от греческого «логос» – слово, разум. ⭕Именно при таких состояниях педагоги не смогут вести продуктивную работу с ребенком, все будет сводиться к логическим задачам. А у таких детей нет проблем с логикой. При таких состояниях дети не могут связывать то, что они заучивают, с внешним миром. Для них желтый – это просто желтый, а не набор АССОЦИАЦИЙ и УМСТВЕННЫХ КАРТИНОК.
3 года назад