Найти в Дзене
Как вырастить монстра.
-Здравствуйте! Я к вам уже заходила. Я живу тут, недалеко. Вам нужен логопед? -Да, мне очень нужен логопед.) Вдвоем мы не справляемся. Но, учтите, что дети у нас очень, очень непростые. Ставить звуки и играть в речевые игры мало с кем получится🤷🏻‍♀️ Такая специфика. -Сразу признаюсь, что у меня опыта нет, но я буду учиться. В садике я работала, но вот с такими детьми - нет. Это предистория… А есть еще одна предистория, в которой я арендую девятиметровый кабинет, каждый день обуваю старенькие кроссовки и бегу по ближайшим микрорайонам клеить объявления, напечатанные на самом дешевом принтере...
2 года назад
Цена вопроса.
Завистники говорят, что занятия в моем центре стоят дёшево, поэтому и детей так много. Не потому, что педагоги хорошие. Неееет🙄 Просто, дёшево 🤷🏻‍♀️ Малообеспеченные родители говорят, что дорого, но все равно ходят, занимаются. Платят, не похоже, что из последних сил. Обеспеченные родители ничего не говорят… просто водят ребёнка на занятия, попутно, вместе с логопедом, цепляют дополнительные направления. Сколько же это стоит? Кто измерял? Как измерить? Есть логопеды, которые берут 300 р. за занятие и ходят по домам...
3 года назад
Сломанные детки:(
Здесь будет немного про АВА терапию, веренее сказать про меня и АВА терапию. Вот как забавно случилось мое знакомство с этой заморской птицей: Работала я себе спокойно. Спектр диагнозов, подвластных коррекции постепенно расширялся. Стали попадаться аутисты, о коих я слыхивала лишь на семинарах Ингер Лилья. Я всегда работаю от ребёнка и спектра его интересов. Если задуматься, приложить немного фантазии и желания помочь, можно вложить смысл и желаемую задачу в любую игру, в любое интересное задание...
3 года назад
Чистосердечное признание.
Занимаюсь с детьми с РАС (в том числе). Занимаюсь давно и, пожалуй я многое видела. И вот, что я с годами начинаю понимать: Нормотипичного ребёнка мы учим тому, что нужно ему, тому, что ему пригодится, а ребёнка с аутизмом или РАС учим или пытаемся научить тому, что ему не нужно. Его навыки нужны родителям, учителям, тьюторам, чтобы он был боле обучаемым, коммуникабельным…удобным. Вот и проходит его детство в тяжелом, трудном процессе освоения совершенно ненужных ему навыков. Формируют у него, нетипичное...
3 года назад
Глава третья. «Обман.»
Сначала будет конец, а потом начало. Так правильнее, так будет понятнее, так будет ближе. Как в некоторых картинах Квентина Тарантино, когда мы сразу видим финал, а самое интересное-это хитросплетение событий, которое раскрывается в конце. -Дома он ничего не делает. Вообще ничего не повторяет. Никакого прогресса. Он вообще только мультики смотрит. -На занятии он так же делает то, что я ему предлагаю. Если он не хочет, предлагаю то же самое, но в другой форме. Если я ему предложу смотреть мультик,...
3 года назад
Глава вторая. Попытка принять или «полупринятие».
Полупринятие выглядит так: ко врачу сходили, диагноз поставили, лечение назначили, но лечится не собираются, «ещё подождём.» Дальше следует вопрос: «Можно помочь без медикаментозного лечения?» Причём, это касается и сложных неврологических и психиатрических диагнозов и дизартрии и заикания. Можно. Долго, дорого, медленно, малоэффективно…Но, можно. Будет немного лучше, в легких случаях скорректируется через год, два. Но «это дефектолог плохой, логопед некомпетентный. Отсутствие лечения не при чем...
3 года назад
Глава первая. Отрицание…
У нас нет никакого диагноза… Мы никогда не стояли на учете у невролога… Его отец тоже поздно заговорил… Он все понимает… Все это, и не только, я слышу от родителей, которые приводят ребёнка на консультацию. Центр у меня, на секундочку, инклюзивный. Специализируемся на запуске речи и работе с детьми с РАС. Это выглядит так же, как если бы я пришла к стоматологу и просила бы все обследовать, но только не зубы. Что хотите делайте, но в рот не заглядывайте. Проще говоря, изначально зная проблему ребёнка,...
3 года назад