3 года назад
Тамара К.
6
подписчиков
Психология отношений между родителями и детьми
Семейные отношения откладывают отпечаток на жизнь ребенка. Это происходит, потому что модель поведения, заложенная в детстве, проявляется во многих аспектах, даже если она далека от идеала. Родители имеют самое большое влияние на детей, поэтому их задача — сформировать гармоничные отношения. Понятие семьи и семейных отношений Семья — это социальная группа, которая влияет на психологическое состояние человека всю его оставшуюся жизнь. Это одни из наиболее важных ценностей жизни. В семье субъекты (родители) и объекты (дети) имеют определенные свойства, взаимодействуют большую часть времени. Такие отношения определяют физиологическое, психологическое, моральное состояние воспитанника...
Но научиться понимать людей – это еще не самая сложная задача. Люди могут говорить правду или же выдавать желаемое за действительное. А как научиться читать между строк? В этом вопросе помогут внимательность и наблюдательность – большая часть информации поступает через жесты или мимику, а также звуки голоса. Понаблюдав за собеседником и поняв суть вопроса, можно сделать вывод о том, что человек искренен в своих словах, а где-то есть вероятность обмана.
Отношения между женой и мужем – стадии, виды, ошибки.
Семейная жизнь – штука сложная. Отношения между женой и мужем – кого не волнует эта тема? В жизни супругов случается разное. Даже в самых идеальных отношениях происходят ссоры и недопонимание. Что же делать тем, у кого отношения охладели, в семье которых часто возникают ссоры и скандалы? Улучшить отношения между мужем и женой можно, придерживаясь некоторых простых правил. Что же это за правила? Уважайте друг друга Поддерживайте мнение и позицию своей второй половинки. Даже если вы сильно раздражены, не опускайтесь до оскорблений. Уважение – это не разговор на повышенных тонах, а спокойный, доверительный диалог друг с другом...
Сказка о потерянном времени
Жил-был мальчик, по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и все время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению. – Успею! – говорил он в конце первой четверти. – Во второй вас всех догоню. А приходила вторая – он надеялся на третью. Так он опаздывал да отставал, отставал да опаздывал и не тужил. Все «успею» да «успею». И вот однажды пришел Петя Зубов в школу, как всегда с опозданием. Вбежал в раздевалку. Шлепнул портфелем по загородке и крикнул: – Тетя Наташа! Возьмите мое пальтишко! А тетя Наташа спрашивает откуда-то из-за вешалок: – Кто меня зовет? – Это я...