Тут про продающие видео🔥📽
1
подписчик
Роман Од…
Бойтесь 25го кадра! 🤔
25й кадр - способ зомбирования людей. Он помогает внушить нужный мысли, побудить к определённым действиям. И даже вызывать болезни. Слышали об этом? Разумеется, это ерунда. Понятие “25й кадр” появилось в конце 50х в Америке. Тогда там были проведены эксперименты, на основании которых заявили, что добавленный в кино “невидимый” призыв побудил зрителей кинотеатра купить заметно больше попкорна и колы. Зрители отвечали. что просто почему-то захотелось сделать покупку. Радостные...
Metallica - инфобизнесмены?
Я кайфую от крутых инфопродуктов! На данный момент эталон визуала в инфобизнесе для меня - masterclass.com. Это там, где можно выбрать гр. Metallica или Кристину Агилеру в качестве учителей музыки, Билла Клинтона как учителя по лидерству, Гордона Рамзи как наставника-повара и Самуэля Л. Джексона как преподавателя актёрского мастерства. Masterclass.com эталон потому, что они выпускают продукт с безупречным визуалом и кинематографичной картинкой. Который цепляет с 1й секунды. Зачем им вкладывать огромные суммы в видеопродакшн? Ведь спикеры и так звёзды мировой величины...
Визуальный мусор на видео. Совет как не портить зрителю впечатление от просмотра.
Представьте, что вы пришли в гости. Везде чистота и порядок. У вас остаётся хорошее ощущение. А что если в углу валяется носок, под кроватью штаны, у вас на ногах прилипает пыль, грязная тарелка на столе? Ничего страшного вроде бы. И вы можете даже не придать этому значение. НО! У вас точно будет не то состояние, как в на 100% в чистой квартире. Тоже самое происходит при просмотре видеопродукта. Неаккуратная работа техников, оператора на съемочной площадке и монтажера, который этого не заметил после, могут сильно испортить видео, даже если оно сделано на самой лучшей аппаратуре...
Инфобизнес в РФ.
📌МЫСЛЬ ДНЯ Инфобизнес пришел в РФ с запада, и его развитие там опережает наше на годы. К нам с задержкой в несколько лет доходят стандарты, которые дают бОльшую прибыль. Все технологии, которые мы сейчас используем в продажах - структура воронок, продающих вебов, которые ведут клиента к покупке - все это оттачивались годами, чтобы стало тем, что есть сейчас. Чтобы продавать больше и эффективнее. Учитывая скорость развития инфобиза, все меняется очень быстро. Что было нормой год назад, сейчас может уже не работать...