СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: БРАВО, РГСУ! Подготовил свой новый «Словарь практического маркетолога», который доступен каждому студенту РГСУ в нашей ЭБС. В статье на ФКМ начал свой профессиональный рассказ о терминах в этом словаре, которые используются в рекламе и связях с общественностью: что такое ATL и BTL? Первые статьи из него, конечно, о рекламе и вот теперь правильно было бы написать, что такое связи с общественностью. Вот и пишу. Связи с общественностью направлены на формирования общественного мнения с целью создания положительного имиджа организации. Они реализуются через конструирование различных по масштабу и глубине социальных технологий, интерактивного взаимодействия с различными группами общества. Наиболее значимые среди них: спонсорство, меценатство, создания специальных событий (events), проведение симпозиумов, конференций, публикации в прессе, Интернет, встречи с представителями СМИ. В последнее время, набирает обороты такие новейшие формы работы с социумом как: коммуникационная активность в социальных сетях, форумах, краудсорсинг, краудфандинг, другие формы общения в Интернет. Но, к наиболее значимым для простых людей и понятных каждому члену общества относится такая форма PR, как благотворительность. Это самая сложная по реализации и самая близкая каждому человеку ожидаемое благо! Благотворительность у нас ассоциируется с высокой нравственностью, добротой, милосердием. Это забота не о себе и о своей финансовой выгоде, а выражение сострадания и понимания своей с
3 года назад